Путешествие на самодельной парусной лодке

Мой отец половину детства провел на воде под парусом,  окончил ЛКИ, и однажды решил построить швертбот.  Собственный проект на одного человека с комфортов, вдвоем - можно но сложнее.
Отец его строил лет 7-8  сначала 2000х.  фонерный корпус оклеен стеклотканью, тщательно отшпатлеван.  Мачта сделана из обломка мачты большей лодки. Парус сшили в мастерской.

Лодка была раз 5 спущена на воду.  потом по разным причинам еще лет  10 пылилась в гараже на даче. 
И вот наконец я взял ее в оборот!
Спустились на озере Высокинское лен области.
тусовались на озере 2 дня. Смотрите, что из этого вышло!

Сообщество моряков

1.5K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хоть кадры с озера останутся у вас на память. Озеро обречено на исчезновение или превращение в грязную лужу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да еще пару лет назад писали, что там уже чуть ли не приморский порт строят в озере,  и к озеру все подъезды перекрыли.  сейчас там все проезжее с любой стороны. с дальней стороны озера тоже по дорожке машины ездят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там сейчас идет активная вырубка, пейзажи меняются каждую неделю. А порт хвалится, что уже вот-вот получит разрешение и начнет строительство и если начнут, то озеро превратится во внутрипортовый водоем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

знаете, мне в этом всем больше обидно за залив..   до дамбы купаться и так нельзя - свинарник в воде. после дамбы вода чистая, но если постоят порт - то и после дамбы на этом берегу нельзя будет купаться...

а вообще с этим портом приморским не понятно.  есть ровно напротив порт усть луга. зачем второй?  можно же уже построенный расширить..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что собственники разные. Собственники приморского желают хапнуть из бюджета миллиард долларов невозвратной субсидии,  но сейчас рынок меняется, уголь никому скоро будет не нужен, а стоимость строительства выросла в несколько раз из-за повышения цен на все.  Возможно, что они даже что-то начнут строить, но такая сумма на несколько человек слишком привлекательна, чтобы не вывести ее куда-нибудь на Кипр и там же осесть. И порт там построить очень непросто,  железнодорожных путей нет, только старая одноколейка,  дорог нет, только узкая и извилистая двухполоска,  очистные сооружения Приморска еле-еле справляются, значит говно потечет в залив, воду пить нельзя, весь город берет воду для питья в родниках. Существующие нефтяные порты и так засирают все вокруг, а если добавить еще один порт, то будет полный финиш.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку