Путь к Дакару или приключения в Марокко. Часть 1

Проехав все этапы ЧР России и Rallye du Maroc на Renegade 800.

Путь к Дакару или приключения в Марокко. Часть 1 Приключения, Дакар, Марокко, Путешествия, Ралли дакар, Ралли, Воспоминания, Гонки, Африка, Истории из жизни, Мат, Длиннопост

Я заебался с ним вусмерть, и ровно по этой же причине решил построить себе ралли-рейдовый квадр в Германии из мотоцикла КТМ 690 Rally Replica. Процесс постройки с учетом заказа и доставки моцика с австрийского завода должен был занять 3 месяца и облегчить карман на несколько десятков килоевро.


Так как техника строилась под жесткие требования FIM и Дакара а не для покатушек по лесу, пришлось максимально подгонять его под себя, подключив к процессу французскую команду Nomade Racing, которая параллельно немцам делала дополнительные топливные баки, крылья и прочий обвес . Когда  наконец пришло время принимать квадр у ATV Racing, я в очередной раз потащил кэш аэрофлотом в славный город Дюссельдорф.

Путь к Дакару или приключения в Марокко. Часть 1 Приключения, Дакар, Марокко, Путешествия, Ралли дакар, Ралли, Воспоминания, Гонки, Африка, Истории из жизни, Мат, Длиннопост

Потусовав в мастерской пару дней и прокатившись в Голландию на фабрику где была заказана снаряга с моими логотипами, я уже собрался улетать домой.

Но тут ребята строившие квадр, предложили катнуть с ними в Марокко - типа и экспириенс и заодно потестируешь квад после чего обсудим необходимые доработки.

Путь к Дакару или приключения в Марокко. Часть 1 Приключения, Дакар, Марокко, Путешествия, Ралли дакар, Ралли, Воспоминания, Гонки, Африка, Истории из жизни, Мат, Длиннопост

Ну, думаю, отлично, хау мач?

Оказалось 3 штуки евро за полный пансион:

доставка квадра, бензин, билеты на планер от Дюсселя до Марракеша и обратно из Феса в Дюссель, отели, завтраки, ужины, ну мне в качестве бонуса -экстра багаж на 20 кг так как часть снаряги я должен притащить в Мск для участия в Хазарских Степях.


Окей, отслюнил кэш, Герхард на радостях (это был его бизнес) притащил торт, который тут же в столовой мастерской и съели. Он ещё хотел полирнуть со мной чай шнапсом, но сломал свой стереотип когда узнал что есть русские которые совсем не пьют, то есть «медведи-водка-матрешка-красная площадь» потерял главный элемент ВОДКУ…)


Этим же вечером я улетел домой, ждать назначенного срока.

Две недели в Москве тянулись довольно медленно. Осень, слякоть, грустно…

Спасала только переписка с французами, внесение дополнений в их чертежи и неторопливый сбор шмоток.

Наконец настал день когда закинув в сумку КТМ электронные девайсы, навигатор и прочую шнягу я выдвинулся в Шереметьево.

Терминал D радовал своей пустотой но огорчал тем что ваучеры в бизнес зал в этот день заменяли на бесплатное питание в кафе.

Ну и ладно.

Зато Аэрофлот довёз исправно, без приключений.

Герхард встречал меня в аэропорту с радостным видом и сообщением что их трак с 12 квадрами задержали в порту Танжера, на границе. Из-за недавно принятых экологических ограничений для зарубежного грузового транспорта. Но они (немцы) придумали хитрый ПЛАН и обратились за содействием в свое Министерство спорта а так же в Посольство Германии в Рабате.

Ну-ну подумал я, помня о том, что Марокко в некоторых сферах жизни отличается от нас только цветом грязи (в основном красная) и цветом жителей (оливковые, черные).

Ведь прошлый раз когда мы ездили двумя машинами с прицепами на Ралли Марокко из РФ, мы весьма зачетно поеблись с местными властями и «помогайками» на той же границе в Танжере, в течение аж целых 6 часов. Тогда то и пришло понимание что различия между российской и марокканской таможней-минимальны. А на все наши претензии, местные ребята повторяли одну и ту же фразу «Это Африка!»

Всё просто, представьте что наш доблестный таможенник нашел повод докопаться до «жирного» немецкого груза и тут ему приходит какая то телеграмма из министерства спорта Германии..  После этого тарифы только вырастут...


В общем ровно в этот момент, откуда то появилась неуверенность в том что всё пройдет по плану и тест состоится, хотя Герхард, продолжая радостно улыбаться, убеждал меня в обратном.

Ладно.

Утром следующего дня намечен сбор всех участников и вылет.

Группа состояла из шести бюргеров, четырех голландцев, одного швейцарца и меня. Два механика и водитель уже пару дней сидели в траке, в порту Танжера.


По легенде мы должны были прилететь в Марракеш, туда же приходит трак из Танжера, разгружаемся, готовим квадры и на следующий день стартуем. Проходим в день около 350 километров. Наша цель- Мерзуга, высокие дюны. Там живем в пустынном отеле и катаем пять дней. Они ездят по своему треку а я тестирую квадр в песках, тренируюсь в навигации по роудбуку и катаю по трекам Туарег ралли 2007 года. Затем мы выдвигаемся на квадрах до Феса, там грузим их обратно на трак а сами улетаем обратно в Дюссель.

Прекрасная схема, которая разваливалась на глазах...


Продолжение следует…

Часть 2