PR-специалисты, ни дня не работающие в инструментах классического PR остались без спроса?

О да!)) В фейсбучных группах, где раньше преимущественно выкладывали посты те, кто ищет толковых пиарщиков на проект, теперь засилье СММщиков, «контентщиков», «крутых продюсеров», «лидогенераторов», «создателей крутых презентаций», оставшихся без работы))

На берег выброшены тонны мусора)) Ну кому теперь нужен «крутой контентщик», если каналы коммуникации, в которых ты был «контентщиком», больше не работают, а делать новости для СМИ ты не умеешь?)) Учитесь, ребятки, учитесь старым добрым инструментам))

https://t.me/Yulia_abashi

PR-специалисты, ни дня не работающие в инструментах классического PR остались без спроса? Маркетинг, Пиар, Контент, Работа, Удаленная работа, Малый бизнес, Увольнение