Просто потому что это невозможно сделать это просто
И снова про Яндекс. Теперь про Маркет.
Преамбула. С началом "вот этого всего" пропал очень хороший корм для морских свинок. Понимаю, что многие в то же время потеряли что-то по весомее, но у меня вот такая проблема. А тут на Яндекс.Маркете появился этот корм, да ещё и по "хорошей" (теперь!) цене. И целых 8 кг (надолго хватит!).
Фото корма (это потом будет важно):
Заказал, привезли:
Нет, наверное морские свинки и не почувствуют разницу. А если почувствуют? И что мне потом делать с 8 кг этого корма? На развес на Авито продавать?
Пишу в поддержку Яндекс-Маркета, что так мол и так, фигня вышла, давайте поменяем не заказанный товар на заказанный. Нет, отвечают мне в поддержке, это слишком просто! Вы сначала верните тот, что привезли, потом вы вам вернём деньги, потом закажите, тот что надо, ещё раз. Нам курьеров не жалко, пусть свои зарплаты отрабатывают (последнее - это уже мои домыслы, так мне не писали).
Только мне кажется это несколько странным и неудобным?
Плюс, пока совершал "кормо-обменные операции через рубль", корм подешевел на 600 рублей (с 6500 до 5900 рублей за 8кг, почти 10% от стоимости первого заказа). Так что ещё даже и заработал немного. И чего это тут жалуюсь? Не понимаю... Может мне просто курьеров жалко?
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K пост2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.