Просто момент про то, как тренер предупреждает родителей о тренировке

История такая: все тренеры нашего Метеора состоят в родительских чатах в Вотсапе своих секций. Точнее, так: в младших группах это родительские чаты, а в старших группах это чаты уже с непосредственно учениками.


И вот они там должны предупреждать о тренировках заранее, в 12:00 в день тренировки. Это сильно повышает посещаемость, потому что поймать раззяву легче лёгкого.


Предупреждать можно по-разному. Вот так не надо делать:


Тренировка завтра, как обычно.

А вот так надо:


Всем привет! Напоминаю, что сегодня в 18:00 у нас пройдет тренировка. Адрес: ул. Раменки д. 15к1. Всех очень ждем ) Сегодня обещают отличную погоду, надо успеть насладиться теплыми деньками и взять от них максимум. Напишите, пожалуйста, кого сегодня ждать.

В чём разница:


— Если группа новая, либо недавно менялось время или место — обязательно нужно писать информацию, где и во сколько тренировка. Лучше вообще писать это каждый раз, тренер не сломается, а родителям — минус пара лишних движений.


— Эта группа занимается на дворовой площадке, поэтому важно сказать про погоду и то, что тренер рекомендует взять из формы.


— Перекличка заранее — это суперважная штука. Дело в том, что отозваться в десятки раз легче, чем прийти на тренировку, а когда отозвался — уже пообещал. Мы на своей команде ЛФЛ поняли, что сообщения тренера меняют количество участников. Первая версия была: «Завтра тренировка в 18:00 там-то», вторая — «Завтра тренировка в 18:00 там-то, ты придёшь?», а третья, самая продуктивная — «Завтра тренировка в 18:00 там-то, ты придёшь вовремя?».


Ещё лучше делать такое в личке для каждого участника, потому что в группе может оказаться, что первые самые быстрые не пойдут, и это демотивирует остальных.


В общем, вот из таких мелочей складывается хороший сервис и хороший финансовый результат, потому что в регулярности тренировок заинтересован не только родитель )

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.