Прошёл уже месяц, посылка не найдена. Яндекс, так ты решаешь проблемы?

Начало проблемы описано здесь:

Яндекс потерял посылку и гасится

Прошло ещё 10 дней, ни поддержка в чате, ни поддержка на эл.почте ничего не решили. На каждый мой вопрос о посылке, мне приходят стандартные отписки, что нужно время для проверки.

Изначально, поддержка заявила сроки в 17 рабочих дней поиска. С 26 апреля. Сроки истекли. На мои вопросы о том, что сроки закончились, опять отписки.

Прошу клиентов Яндекс задуматься. В моей посылке было товаров на 29 000. Они её потеряли и не хотят этого признавать. Не хотят выплачивать страховую выплату.

Судя по всему, Яндекс не несёт никакой ответственности за свою службу доставки. Им просто наплевать на вашу посылку и на вас, как клиента.

Что скажете, @yandex.ru?

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.