Прошу юридической помощи

Доброго времени суток. Обращаюсь к лиге юристов, надеюсь на вашу помощь.
Вопрос такой: ездил летом навестить родственников (в частности бабушку) и отдохнуть немного. Сам живу в Мск, выезжал в краснодарский край. Там в качестве подарка для бабушки был приобретён недорогой смартфон марки Fly в местной Евросети (сеть эта мне не внушала доверия, но дело было в пгт, и выбора как такового тут не было) посредством безналичного расчёта (с дебетовой карты). Телефон с чеком передал бабушке. Через пару дней я вернулся в Москву и вернулся к работе. Через месяц, даже чуть меньше, я узнал (уже постфактум), что телефон поломался (отказал сенсор) и он был сдан в ремонт. При этом без замены (якобы у них только два телефона под замену и оба на выдаче). Мне изначально это уже не понравилось, попросил написать заявление с требованием выдать на время ремонта аналогичный товар, но напрямую распечатать там негде, а писать от руки она отказалась (со словами "тяжело, да и ехать с ним далеко, потерплю" ). Ладно, хозяин барин.
В этот понедельник (16.10.17) телефон вернули из ремонта. Сказали, что заменили полностью плату, и теперь все в порядке. Первый день он действительно отработал штатно, а потом начались "приколы", типа внезапной перезагрузки, выключения при присоединению к сети (зарядке), долгой зарядке самой по себе и быстрой разрядке. Соответственно маячит очередной ремонт.
Теперь собственно пара вопросов к лиге юристов: 1)Можно ли затребовать возврат средств уже сейчас (давно читал, что вернуть деньги можно только если техника побывала минимум в 2х ремонтах)? 2)Сможет ли бабушка написать заявление на возврат средств без моего участия, чтобы его приняли? Под своим участием я подразумеваю доверенность. Такой вопрос возник из за того, что телефон был приобретён с моей карты (и соответственно записанной на меня). 3)В чеке пробито два товара, телефон для бабушки и для отца. Со вторым телефоном проблем нет, но насколько я знаю - при возврате чек забирается. Как быть, что просить взамен? Отец инвалид, заниматься этим не будет, и не сможет проследить, а что продавцы могут навешать пожилой женщине даже представить не могу, и надо чётко её проинструктировать, что писать, что требовать и как.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. А возможно ли в принципе помочь? тем более уже состоявшемуся "взрослому" человеку, который "ДО СИХ ПОР ПОКУПАЕТ В ЕВРОСЕТИ"?


голимый ШЛАК, вторсырьё/Б/У Восстановленное и Изремонта по цене нового, при этом:


ПОКУПАЕТСЯ ВСЕГДА ПРОЕЗДОМ (мимо) подальше от постоянного места жительства...


2. В случае ЧП а Россия это одна большая ЧП, ремонт-сервисы-суды всё это должно быть в радиусе пешего хода, максимум 30 минут.  Если покупаешь за ТриДевятьЗемель то зачем ныть об этом, ты же САМ купил "далековато"...


3. Почему единственным на белом свете родственникам покупается "в попыхах да и по быстрому"?  Почему нельзя купить дома, протестить, проверить, донастроить...чтобы было всё без косяков?


4. Почему покупается "обязательно" ШЛАК? что чуть добавить и дешевую версию того же Nokia / Samsung / и другие бренды, где хотя бы на фабрике элементарный тест перед упаковкой - продажей есть...


Чего ты ждешь от ЕВРОСЕТИ? что они изменят "СВОЮ ПОЛИТИКУ" класть на всех? и вдруг решать именно тебе в честь незнаю чего соблюдать все Правила торговли и оказания Услуг и Соблюдать рамки приличия сервисного ремонта? в том числе "ВЫДАТЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА" что-то-в-замен? Смешно ведь...НЕ выдают практически НИКОГДА...


5. ВСЕ Продажники -  всегда КЛАЛИ на Гарантийное обслуживание как великий гемморой и убыточное направление. Ну примут у тебя товар...полежит с недельку, позвонят опять "ЗАБЕРЕШЬ" то же самое говно...потому что


- Ремонтировать снятый с производства Fly ни кто не станет...


FLY - он изначально задумывался как ОДНОразовый, его ставят в производство, делают 10.к-15к тыс телефонов и ТУТ ЖЕ СНИМАЮТ С ПРОИЗВОДСТВА, чтобы к нему НЕ БЫЛО ЗАПЧАСТЕЙ В ПРИНЦИПЕ!!!


ВСЕ дешевые телефоны продвигаются по такой СХЕМЕ: Делается из говна и китайского песка ограниченная партия за 1-2 недели, пока товар упаковывается ЕГО уже снимают с производства.


В гарантийке может и обычный ремонтник сидит не кидала, но у него НЕТ времени сидеть на Али и прочих форумах искать совместимые запчасти...Это "ВРЕМЯ" которое стоит очень дорого...


стоимость FLY / ПРОТИВ стоимости СУДЕБНЫХ издержек ну мягко говоря слишком "ЗАТРАТНО" и Рисковано.


+ ТЫ можешь 2 раза подавать в ремонт, а после 55 дней подать "ПРЕТЕНЗИЮ" на возврат денег, и МАГАЗ ему легче вернуть несчастные эти копейки чем гонять юриста в суд...потому что СУД однозначно встает в таких делах на сторону покупателя, но тебе суд присудит только возврат денег или замену товара на аналогичный. Максимум оплата пошлины за счет ответчика.


+ Ты можешь попытаться отсудить моральную компенсацию, но СУД уменьшает суммы в разы, вместо 10.000 руб может присудить и 100руб... так что думай прежде чем судится и вкладывать бабосик в Юриста...


------------------

итог: У тебя есть Права как у потребителя "согласно правила Торговли и Оказанию услуг", после 2-х ремонтов ты подаешь ПРЕТЕНЗИЮ с требованием вернуть деньги за товар. Такое право изначально четко прописано и закреплено на законодательном уровне.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку