Прощай, Ростелеком!

Почти 15 лет я была верна этому оператору,  были как положительные, так и негативные моменты, но, в целом, плюсов было немногим больше.


2020ый год для всех был тяжелым, видимо, поэтому Ростелеком решил "заработать" на мне в конце года. Но давайте всё по порядку.


В первых числах месяца хотела оплатить интернет в ростелекоме (авансовый метод расчета) за декабрь, нужно перекинуть деньги до 20го числа текущего месяца. Открываю сбербанк, а у меня там к оплате почти 8 тысяч. Я несказанно удивилась, соответственно, пришлось залезть в счет, который мне регулярно приходит на почту. Мне ужасно захотелось узнать, откуда у меня такая сумма к оплате при месячном платеже в размере около одной тысячи рублей.


А там мелким шрифтом внизу сноска, что мне по акции "спасибо, что вы с нами!" Ростелеком включил в счет оборудование стоимостью около 7 тысяч со словами, что на сумму счета это никак не влияет (что по сути - неправда, у меня в сбербанке и в личном кабинете стояла полная сумма к оплате), и через 36 месяцев оборудование станет моим. То есть я буду платить дальше за аренду 100 рулей, как и плачу, а через 3 года оно просто станет моим. И еще, если я оплачиваю  счет, то автоматически молча принимаю их условия акции.


Зная, что через год я меняю место жительства,  я позвонила им 7 декабря с просьбой откатить все обратно, мне не надо ничего добавлять/убирать, так как меня устраивали условия, которые были раньше. Девушка по телефону приняла мое обращение, нажала какую-то кнопку и клятвенно уверила, что сумма исчезнет со счета.


16 декабря, везде висит задолженность в размере 8 тысяч. Я переживаю, звоню повторно, оператор мне говорит, моя заявка в работе. На всякий случай уточняю, какую сумму оплатить, и все ли будет в порядке? Девушка по телефону меня успокаивает со словами, оплатите обычный платеж до 20го числа (напоминаю, 1 тысяча деревянных), заявку я оставила для бухгалтерии.


Время идет, думаю, платежи свою вношу вовремя, пусть сами разберутся сотрудники Ростелекома,  я же все правильно и исправно плачу. 1го января с утра радостное событие - нам отключают интернет за неуплату, ЗА НЕУПЛАТУ!!!!


Я звоню, уточняю, какого черта мне отрубили интернет. Еще одна девушка оператор сказала, что, извините, 3 ваши заявки в работе. Но я могу вам подключить обещанный платеж, к 5му января 2021 года там точно должны разобраться в бухгалтерии, и у вас 100% все будет ок.


Но я уже не верю этим лживым словам, так как неохота остаться на новогодние праздники без интернета, позвонила вчера Дом.ру, подключение через 2 дня, скорость будет 300 мгб при той же стоимости.


Сегодня - 6 января. Мне отключили интернет за неуплату, как и ожидалось. Позвонила в Ростелеком в последний раз, чтобы они мне еще раз сказали, почему так произошло. Отмазки все те же: заявки в работе, ничего не понимаю, не переживайте, как-нибудь включат. Выслушала этот поток бессмысленных фраз и попрощалась.


"Спасибо" тебе, Ростелеком, что был со мной и сделал огромный "подарок" на Новый год. Жди в офисе на днях со всем оборудованием. Поздравляю с завершением многолетней дружбы!