Промсвязьбанк (ПСБ). Мошенники, обманщики или..?

Добрый день.

Может быть, кому-то пригодится  история одного человека. Буду писать от 1-го лица).

*****************************************************************************************

Соблазнилась на процентную ставку в свое время)

Являюсь клиентом банка с начала хххх года, исправно вносила все платежи, вовремя оплачивала страхование жизни (квартира не передана по акту) и направляла информацию на соответствующую электронную почту "страховки ПСБ". (не знаю, можно ли указывать их почту, наверное пока не буду).

В конце 2021 года мне стали приходить смс о том, что мне необходимо продлить действие договора ипотечного страхования. Когда я начала выяснять подробности ситуации, меня уверяли в том, что это автоматическая рассылка, что мои документы видны в системе и что я могу не переживать.

10.01.2022 мне вновь приходит смс о том, что я должна оплатить страховку. Я писала в Whatsapp, где мне опять говорили об автоматической рассылке. 16.12.2021 "страховка ПСБ" мне написала следующее:

Добрый день, Е***** А**********

СМС-уведомления формируются заранее. В рамках Вашего кредитного договора скорее всего оно было сформировано до отражения информации об оплате очередного периода страхования в программном обеспечении Банка.

Благодарим Вас за обращение в ПАО "Промсвязьбанк".

С уважением,

Сотрудники отдела по работе с договорами страхования

клиентов розничного блока

8-800-333-03-03

psbank.ru.

По всем способам связи меня уверяли в том, что все с оплатой хорошо. А вот 15.02.2022 мне приходит смс, что процентную ставку повысили на 3 %. В мобильном приложении ставка тоже была уже повышена. Ну и как и следовало ожидать, в чате whatsapp мне не помогли, по горячей линии тоже не помогли, все дружно меня отправили в ипотечный центр.

Работает ипотечный центр с 10 до 18 (как мне сказали из-за пандемии сократили время работы, уж лучше тогда с 11 до 19 сделать), то есть я в свое рабочее время (ведь у меня тоже пятидневная рабочая неделя) должна поехать в ипотечный центр, несмотря на то, что меня уверяли в том, что все отлично. Меня не просто так, но отпустили с работы (кого волнует, что это непросто), я приехала в центр. Хорошо, что у меня хватило ума распечатать копии всевозможных документов, подтверждающих оплату и подтверждающих ведение переписки с банком. В офисе меня сначала тоже решили отправить разбираться со "страховкой ПСБ", которая еще и в Ярославле, потому что они не при чем. Телефона у страховки нет, единственный способ связи - почта, на которую они не отвечают и теряют. Мне даже ДДУ пригодился, потому что менеджер начала ссылаться на то, что подошел срок сдачи и я снова кого-то там должна о чем-то проинформировать (тем более, что при отправке письма на их общую почту, ответ получить тоже невозможно). Кого проинформировать? О чем? На какую почту писать так, чтоб не потеряли ничего? Наличие ДДУ помогло ситуации сдвинуться.

В итоге менеджер все же помогла мне и приложила к СВОЕМУ письму мои документы. На их рассмотрение тоже ушло время. В мобильном приложении ставку вернули быстро, а ответ с почты "страховки ПСБ" о том, что они все же получили мои документы и исправили ошибку, так и не пришел. Какой-либо документ о том, что я не должна ничего оплачивать по страховке, что ставка будет возвращена, мне в офисе не дали (сразу возникает вопрос: если оплатить ипотеку полностью и нужно будет получить справку об отсутствии долга, ее тоже не дадут???). В конце рабочего дня я позвонила менеджеру ипотечного центра, которая оставила мне свой телефон (к счастью), она помогла снова и "страховка ПСБ" наконец мне ответила.

Данный случай не хотела оставлять просто так и решила написать обращение в банк. В идеале хотелось присвоенный номер. В итоге: в офисе это мгновенно невозможно сделать (нужно приходить с готовым заявлением, которое зарегистрируют в течение 2-х часов, если повезет, то быстрее), в чате Whatsapp тоже невозможно, на горячей линии тоже невозможно, в чате мобильного приложения нужно прикладывать готовую фотографию с обращением. В whatsappe 15-го числа мне сказали, что мое обращение (их внутреннее без номера) будет рассмотрено в течение трех рабочих дней. Ответ поступил только 24-го февраля в личный кабинет интернет-банка. Ответ был не более, чем отпиской, где говорится о том, что смс-уведомления приходят заранее, сформированы до отражения информации об оплате в программе ПСБ. По факту ни слова о том, почему мне повысили ставку, почему потеряли мои письма, ни слова о том, какие меры были приняты. Я решила оставить обращение на сайте ПСБ, чтоб хоть там был номер, но снова нет. После оформления мне выдало следующее:

Спасибо за ваш отзыв!Благодарим вас за то, что поделились впечатлениями о сотрудничестве.

Для нас очень важно знать ваше мнение.

В случае необходимости сотрудники Банка свяжутся с вами по указанным контактным данным.

Вернуться в раздел «Служба качества».

.....ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. Возможно, я эмоциональный человек, возможно, я где-то могу быть не права, но конкретно в этом вопросе мне никто не захотел помочь, хотя я ничего не нарушала.

Вроде бы я написала все, что хотела. Я очень не хочу, чтобы ситуация повторилась. Это деньги, а не игрушка (про нервы вообще молчу). Такое отношение непозволительно просто. Халатность и равнодушие.

Возможно, кому-то поможет. Эмоционально, но все же....