Производительность труда на разных железных дорогах мира

Производительность труда на разных железных дорогах мира Железная дорога, Производительность, США, Канада, Австралия, Россия, Китай

Картинка отсюда - https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1390305&archive=2017....


К картинке отмечу, что (а) железные дороги США, Канада и Австралии - частные, остальные - государственные; (б) железные дороги США, Канады и Австралии опираются на тепловозы, остальные дороги - на электровозы.

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчик

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно, считали в деньгах, долларах и евро? Нормальный метод, всегда работает на хороший результат.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы хоть графику посмотрели. Там денежные единицы вообще не присутствуют. Но данные реально спорные.

#comment_143765796

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

там под звёздочкой написано "приведённые". К чему приведённые? Да к деньгам, к чему ещё-то. Иначе хорошего результата не получить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Условно считается один пассажиро-км = 2*тонно*км груза. Поэтому и "приведенные".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там в комментариях уже разъяснили, что и это - тоже мухлёж. Как и отсутствие данных Японии, которые портят картинку более чем полностью.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку