ПРОГРАММИРОВАТЬ? ПРОСТО! [все для детей]
Обучение кодированию независимо от того, какой путь выберет ребенок в жизни, имеет решающее значение в современном мире. Текущие исследования показывают, что в ближайшем будущем эти знания будут незаменимы в любой карьере. Помимо этого программирование весело и развивает важные навыки у детей, которые вы, возможно, не ассоциировали с кодированием! Кодирование развивает творческий подход, навыки решения проблем, навыки критического мышления и вселяет уверенность в вашего ребенка
СтереотипыСовременные программисты - люди, не сидящие в темной комнате в одиночестве, яростно стуча по клавишам. Слово «компьютер» сейчас стало восприниматься как синоним «работы».Кстати, интересный факт - эту работу впервые сделали женщины, вспомнить хотя бы Аду Левлейс или Маргарет Гамильтон.
Все те, кто сейчас пишут программный код, заинтересованы в решении каких-либо проблем, творчестве, создании вещей иными словами улучшении мира.
Сделать вместеПроцесс обучения может и местами даже должен быть совместным. Хотя в начале пути это может ввести в ступор, если вы не считаете себя технически подкованным. Я, как гуманитарий по образованию, сам являюсь подобным примером.
Подойти к вопросу легкоОбучение на практике гораздо более эффективно. А дети любят исследовать. Они любят собирать и разбирать что-либо, пробовать "на зуб", прикасаться и спрашивать - почему оно устроено так?
В связи с этим....
Среда изучения может быть любаяЕсть так много продуктов и услуг, доступных по ЛЮБОЙ цене и для любого возраста и уровня квалификации, чтобы помочь в обучении. Надо лишь понимать следующее: их опыт должен выходить за рамки "простого сидения перед компьютером". Для ребенка доступны строительные блоки, игрушки, настольные игры, компьютерные игры, роботы, внешкольные программы и даже летние лагеря с акцентом на обучение кодированию.
А теперь самое интересное, а именно - мини обзор того, что попробовали мы:1. Пиктомир - https://piktomir.ru/ - с нее мы начали путь. Ни строчки кода, задания на логику и последовательность действий. Платформа бесплатная и я бы порекомендовал ее, чтобы посмотреть интересно или нет эта тема ребенку вообще
2. Учи.ру - https://uchi.ru/ - раздел программирование. Сразу после пиктомира - самое то. Уже есть код, циклы, функции и тому подобное. Это уже некий полноценный простой язык программирования, позволяющий писать незамысловатый код и сразу видеть результат его действия.
4. Lego WeDo 2.0 - https://education.lego.com/ru-ru/product/wedo-2 - пожалуй, мой самый удачный подарок. Идеально сбалансированная (хоть и дорогая) штука, позволяющая, как собирать роботов, так в дальнейшем и "писать" процесс управления ими. Крайне рекомендую. На него я сделаю еще отдельный обзор.
5. Ардуино - http://s4a.cat/ - в части Скрэтч. Для детей постарше. Лего может быть как основа для дальнейшего понимания "блочного" кодирования. - с нее мы начали путь. Ни строчки кода, задания на логику и последовательность действий. Платформа бесплатная и я бы порекомендовал ее, чтобы посмотреть интересно или нет эта тема ребенку вообще
2. Учи.ру - https://uchi.ru/ - раздел программирование. Сразу после пиктомира - самое то. Уже есть код, циклы, функции и тому подобное. Это уже некий полноценный простой язык программирования, позволяющий писать незамысловатый код и сразу видеть результат его действия.
4. Lego WeDo 2.0 - https://education.lego.com/ru-ru/product/wedo-2 - пожалуй, мой самый удачный подарок. Идеально сбалансированная (хоть и дорогая) штука, позволяющая, как собирать роботов, так в дальнейшем и "писать" процесс управления ими. Крайне рекомендую. На него я сделаю еще отдельный обзор.
5. Ардуино - http://s4a.cat/ - в части Скрэтч. Для детей постарше. Лего может быть как основа для дальнейшего понимания "блочного" кодирования.
Дети и родители
12.9K постов15.4K подписчик
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов