Проф выгорание, депрессия и как я с ними борюсь 4

Четвертый пост из опуса моей борьбы с самим собой. К сожалению, не последний.

Стандартный дисклеймер - текст длинный, картинок нет. Я не врач и каким-то образом обсуждать эффективность тех или иных действий не могу. Пишу в основном для себя и может для кого-то, кто сталкивался с подобными проблемами. Дисклеймер закончился, дальше будет контент.

Дополнительный дисклеймер - смена работы - это просто смена работы. Это простая штука и большинство людей смело могут посмеяться над написанным ниже. Я пишу не про само увольнение, а про то, как я упоролся, потом лечился и какие делаю выводы.


Долго ли, коротко ли, я пришёл к тому, чтобы уволиться. К сожалению, моя текущая работа не настолько хороша, чтобы ей радоваться и не настолько плоха, чтобы уволиться. Беда в том, что я упустил тот момент, когда перестал получать удовольствие от работы и пошёл на компромиссы. То есть вот был период, когда я гордился за результат, с надеждой глядел в будущее и вот это вот всё. А момент, когда мне что-то перестало нравиться, что-то перестало получаться хорошо - я упустил.


Конечно же можно найти кучу “причин”, которые при взгляде со стороны окажутся неубедительными компромиссами. И вот когда приходит осознание, что это действительно не оправдание, а самозакапывание себя - становится печально.

Если надо пример - вот такой, это просто что в голову всплывает: