Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит №№ 4, 5

Добро пожаловать в четвертую часть «Tinto Talks»!

Сегодня мы расскажем вам о различных механиках правительства в игре. Позже будут дневники разработчиков, в которых они будут описаны гораздо подробнее.

Прежде всего, в игре есть 5 различных форм правления, что в значительной степени определяет, к каким механикам вы получаете доступ. Например, Республика не имеет доступа к королевским бракам, а Степная Орда имеет другой взгляд на войну, мир и завоевания по сравнению с другими типами стран.

  • Монархия, использующая легитимность

  • Республика, использующая республиканские традиции

  • Теократия, использующая праведность

  • Степная орда, которая использует ордынское единство

  • Племя, использующее сплоченность племени

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит №№ 4, 5 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Иллюстрация из нашей игры…

Все это, а также ранг страны, реформа правительства и местные особенности дают странам такие названия, как «Арагонская корона», «Королевство Швеция», «Княжество Уэльс». Однако не все названия страны основаны всего лишь на местоположении на карте; подробнее об этом - в последующих дневниках.

У каждой страны также есть правитель. Его может замещать регентский совет, если наследники ещё слишком малы.

Одной из наиболее главных частей управления страной в «Project Caesar» является механика сословий. Это одна из основных частей игры, с полной связью между населением и сословиями. Удовлетворение потребностей сословий, стараясь не давать им при этом слишком много власти — важная часть игрового процесса. В этой игре сословия также являются активными субъектами и будут действовать самостоятельно, если получат достаточно сил и мотивации для этого.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит №№ 4, 5 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Две правительственные реформы, одна уникальная для культуры, другая —для формы правления.

Со временем будут доступны различные правительственные реформы и слоты под них. Они также могут опираться на особые теги, культуру или религию.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит №№ 4, 5 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Здесь вы можете видеть два доступных варианта закона "Язык делопроизводства" для страны, которую я тестировал.

Другую, похожую на реформы механику, но все же несколько отличную, мы называем законами. Закон может содержать несколько различных политик, которые вы можете выбрать, а некоторые законы содержат уникальные политики, доступные только определенным тегам, религиям, культурам, типам правительства или другим факторам.

Однако с добавлением новых реформ или политик не все так просто. Для их полного вступления в силу требуется несколько лет, в зависимости от административной эффективности в вашей стране. (Да, это название кое-чего другого в другой игре, но здесь оно подходит).

Регулярно, если ваша форма правления позволяет, вы можете созывать Парламент. Если вы не будете делать этого достаточно часто, сословия начнут раздражаться. На каждом заседании Парламента будут вопросы, которые нужно решить, а у сословий — свои цели, на выполнение которых они будут рассчитывать, если вы хотите поддерживать с ними хорошие отношения. Конечно, у вас есть возможность добиться от парламента того, чего вы хотите, если вы готовы согласиться с требованиями сословия, например, изменить тот или иной закон.

Другой частью правительства является кабинет министров, который также увеличивается в размерах по мере вашего развития, позволяя вам делать больше вещей. Это нечто, что можно рассматривать как гибрид между советниками EU4 и действиями совета CK2.

Некоторые из вас, возможно, помнят внутреннюю политику из EU2 и EU3. В «Project Caesar» мы возвращаем эту идею в виде общественных ценностей. Мы взяли семь из этих игр, одну разделили на две части и добавили четыре новые, доведя общее количество до 13 различных общественных ценностей. На общественные ценности в первую очередь влияют другие ваши действия, например, какие политики вы выбираете в законе или какие реформы проводите. Как и многие другие вещи в нашей игре, это не мгновенное действие, а постепенное изменение с течением времени.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит №№ 4, 5 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

O, смотрите, это EU3!

На следующей неделе мы более подробно расскажем о сословиях и о том, как они работают.

__________________________________________

Добро пожаловать на пятую конференцию Tinto Talks, где мы расскажем о дизайне нашей предстоящей совершенно секретной игры под кодовым названием «Проект Цезарь».

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит №№ 4, 5 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Государство - это я! О, вы имели в виду компьютерное государство, извините.. не я..

Сегодня мы подробно рассмотрим одну из основных систем в игре и поговорим о том, как работают сословия.

Прежде всего, в "Проекте Цезарь" есть четыре сословия, которые в основном соотносятся 1 к 1 с социальным классом: дворянство, духовенство, бюргеры и простолюдины. Есть также корона, которая представляет само государство.

Каждое сословие получает власть в зависимости от количества населения, принадлежащего к этому сословию, которое также может изменяться в зависимости от того, где находится население. Например дворяне могут обладать большей властью за счет некоторых привилегий в определенной области, аналогично работают привилегии бюргеров в городах.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит №№ 4, 5 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Это вкладка с представлением сословий, где вы можете увидеть их власть, текущую удовлетворенность, равновесие, к которому они стремятся, и какие привилегии они имеют в настоящее время.

Каждые 1000 дворян дают своему сословию +50 к силе сословия, в то время как 1000 крестьян дают +0,05 к силе сословия по умолчанию. Затем они изменяются локально в каждом населенном пункте, как упоминалось выше, а затем по всей стране в соответствии с законами, реформами и, прежде всего, привилегиями, которые вы предоставили сословиям.

Общая власть всех 4 сословий и короны в совокупности составляет 100%, что является эффективной властью, которой они обладают.

В зависимости от вашей королевской власти вы получаете либо штраф, либо бонус от своего влияния, в зависимости от таких аспектов, как стоимость отмены сословных привилегий, стоимость изменения политики в законах, эффективность кабинета министров, ожидаемые судебные издержки и другие факторы. Если ваша королевская власть слаба, вам нужно, чтобы сословия были действительно удовлетворены, иначе вы мало что добьетесь от любого парламента, который попытаетесь созвать.

Каждое из четырех сословий имеет текущую удовлетворенность и равновесие, к которому оно будет стремиться. В некоторых сословиях и некоторых странах удовлетворенность сословием будет двигаться к равновесию быстрее, чем в других. У каждого сословия есть 2 фактора, при которых их удовлетворенность влияет на всю страну, где удовлетворенность выше 50% дает бонус, а ниже - штраф.

Если удовлетворенность ниже 25%, это сословие не будет облагаться никакими сборами. Самое главное, удовлетворенность сословия также влияет на удовлетворенность населения, принадлежащих к этому сословию, что может привести к возникновению повстанческих группировок или даже гражданских войн.

  • Дворянство влияет на повышение вашего престижа и вашу контрразведку.

  • Духовенство влияет на скорость ваших исследований и вашу дипломатическую репутацию.

  • Мещане влияют на вашу торговое влияние и эффективность производства.

  • Простолюдины влияют на производство продуктов питания и затраты на стабильность.

Итак, что влияет на равновесие удовлетворенности в сословии? Привилегии, которые они получают, текущая стабильность, некоторые реформы могут повлиять на них, некоторые законы могут повлиять, как вы их облагаете налогом и многое другое. Некоторые примеры включают духовенство, которое более счастливо благодаря более высокому религиозному единству, или бюргерам нравится, что в вашей стране больше торговых центров.

Сословные привилегии

Вы можете быть вынуждены предоставлять привилегии сословиям, чтобы иметь возможность облагать их большими налогами или чтобы заручиться их поддержкой в парламенте. Все привилегии влияют на власть их сословия, и многие из них также повышают уровень их удовлетворенности. Все они оказывают определенное влияние на игровой процесс, соответствующий привилегии, и часто они также влияют на общественную ценность своей страны.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит №№ 4, 5 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Интерфейс находится в разработке, временная графика, отсутствие значков и т.д.

Существует множество различных привилегий, в том числе уникальных, в зависимости от того, на каком этапе игры и за какую страну вы играете.

Мы упоминали о налогах ранее, и хотя это не дневник, где мы подробно рассказываем об экономической системе, важно упомянуть, что сословия в стране обладают богатством, которое увеличивается на сумму денег, которую вы не взяли с них в виде налогов. Богатые сословия будут использовать свое богатство на разные цели, в первую очередь для инвестирования в то, что приносит им пользу, но часто также будут строить то, что также приносит пользу стране.

На следующей неделе мы поговорим о нескольких новых концепциях, которые являются довольно новыми для этой игры и которых не было в предыдущих играх, поскольку мы поговорим о соседстве, контроле и присутствии на море, обо всех концепциях, о которых необходимо поговорить подробно, прежде чем мы перейдем к экономической системе.

pikabu GAMES

3.4K поста7.9K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров