Продолжение темы с настолкой по cynicmansion.
В общем, я и @Ingwar уже наделали за 70 концептов карт, я сделал игровое поле и самое важное на данный момент - я сделал шаблон для создания карт в человеческом png формате.
По очевидным причинам сами мы это сделать не сможем, ибо заебёмся насмерть и хана всему проекту. Так что сейчас я выкладываю туториал по созданию карт для настолки по цинику. Уже завтра начнётся активное (надеюсь) тестирование игры, и каждая карта переведённая в пнг формат значительно упростит тестирование.
Тестировать мы пока планируем только вдвоём, но я абсолютно не против увеличения добровольной рабочей силы. Всё что необходимо тестировщику это лицензия Тейблтоп симулятора, ибо я (да и не один я) ебал с пиратами соединятся поскольку гемор, плюс у меня ещё нет ачивки на полную комнату. Дискорд, организованность не помешает, ссылка в комментариях. И, скорее всего, сила земли.
А теперь к тутору:
Вы заглядывайте на основную (пока-что, по крайней мере) страничку проекта и смотрите какие карты нуждаются в переводе в пнг формат/редактировании/переделке, ибо та версия которая уже есть откровенно плохо сделана. Страничка: https://docs.google.com/document/d/1SYdJMUaGL0oH6-GQWhypuw28...
Для дальнейших действий понадобится GIMP 2 (лучший софт для работы над изображениями), абсолютно бесплатная программа, которую можно скачать по этой ссылке: https://download.gimp.org/mirror/pub/gimp/v2.8/windows/gimp-...
Скачиваете и открываете этот файл: https://drive.google.com/open?id=0ByhWNdfriHT4a0RXdXgxQ1RsZ0...
Дальше будет работа в гимпе. Сразу предупреждаю, я стараюсь сделать туториал максимально доступным, так что он может показаться слишком разжёвывающим или ещё что. Я предупредил.
Открыв файл вы должны увидеть приблизительно это:
Из важных инструментов:
(1) - Прямоугольное выделение. Практически всегда это то выделение которое надо использовать. С шифтом чтоб делать квадраты, с контролом чтоб первый клик был центром выделения. Шифт с выделением добавляет к уже выделенному, контрл - отнимает. Один клик вне выделения чтоб его снять.
(2) - Выделение похожих цветов (палка). Заливка, только с выделением. Полезно когда необходимо например избавиться от группы цвета полностью, а не просто перекрасить её. В контексте этого урока спокойно можно ставить порог на ноль и необходимо убрать выделение прозрачных областей и сглаживание в параметрах инструмента (окно что у меня на скриншоте находится справа).
(3) - Масштабирование. В контексте этого урока необходимо выключить интерполяцию.
(4) - Отзеркаливание. Контрл чтоб зеркалить вертикально.
(5) - Заливка. Настроить идентично с палкой. У заливки нет сглаживания.
(6) - Карандаш. Единственный рисовательный инструмент необходимый в контексте этого урока.
(7) - Стирачка. Включить жёсткие края.
Ещё из полезных моментов: Контрл плюс колесо это самый удобный способ зумить, шифт колесо мотает по сторонам и 1-5 это быстрый масштаб, где 1 - 100% 2 - 200% 3 - 400% и тд.
Те кто привыкли к фотошопу или просто находят это более удобным могут включить однооконный режим в меню Окна.
Дальше начинается работа непосредственно над картой.
Сначала надо выбрать карту которую будем создавать. Заходим на страницу проекта и выбираем карту. Я выберу Дьявола. Поскольку гугл документы ущербны, оттуда нереально скопировать картинку (по крайней мере для меня) Поэтому просто делаем скриншот. Это проканает с картинками чей размер не трогали, они должны быть в полном, хорошем разрешении. Если картинка не в фокусе и скриншот не вариант, просто вырезаем напрямую из комикса.
В гимпе переключаемся на второй сверху слой, слой картинки. Переключение между слоями вверх-вниз - пейджап, пейдждаун. Вставляем туда скриншот. Палкой и прямоугольным выделением выделяем лишние пиксели. Можно заметить что пиксели вылазят за углы карты, не забываем их тоже тереть.
Лишнее удяляем. Вырезаем и сразу вставляем картинку чтоб дальше ей можно было манипулировать. Дальше увеличиваем картинку с помощью Масштабирования в несколько раз (РОВНО!!!) чтоб она была максимально большой и помещалась в рамку при таких условиях. При процессе масштабирования нажмите на иконку цепи чтоб сохранить пропорции. Дьявола я увеличил ровно в три раза. Потом центруем картинку. Простейший способ отцентровать картинку: сначала выделяем картинку, вырезаем её, снимаем оставшееся выделение, отзумливаем очень сильно, так чтобы изображение застыло неподвижно в центре, вставляем. Зумим обратно и смотрим что вышло.
Теперь текст.
Я совсем забыл упомянуть инструмент текста. Ну в общем, шрифт - Times New Roman, Bold размер - 16, остальное должно само работать. Чтоб начать редактировать текст, просто кликните инструментом по существующим строчкам. Обратно к действиям.
Смотрим какие эффекты есть у карты. У дьявола нету только секрета, так что будет весело. Выделяем весь текст эффекта кроме первой буквы. Пример: Во "Вход"е выделяем "ход". Заменяем на название эффекта у Дьявола, вытираем первую букву. Уже без заморочек заменяем "текст." на текст эффекта. Повторяем для всех эффектов.
Прописываем название карты и либо вытираем " - Класс" если класса нет, либо прописываем его если он есть.
Вуаля.
А теперь последний штрих. Его нужно делать с помощью инструмента градиента, о котором я тоже успешно забыл. Он находится прямо справа от заливки. В общем. Нужно выставить цвет соответствующий классу на передний план (1) и чёрный на фон (2). Пока что есть только три уникальных цвета: a45000(164, 80, 0) для Библейских персонажей, 008fff(0, 143, 255) для Супергероев и идеально белый для Событий. Для всего остального используется цвет 666666(102, 102, 102).
Дальше нужно перейти на самый верхний слой и палкой выделить чёрный фон/ободок/хуйпоймичто карты и применить инструмент градиента настроенный именно так как на следующей картинке. Он применяется нажатием и оттягиванием.
Красота. Меню Файл, Экспортировать как... или Shift+Ctrl+E. Экспортируем персонажей как "Карта X.png", а события как "карта X.png" где икс это номер карты на странице проекта. В случае Дьявола это 26. Настройки экспорта по умолчанию вполне рабочие, так-что просто нажимаем Экспорт. Готово, теперь есть эта карта в пнг форме.
Результат забрасываем сюда: https://drive.google.com/drive/folders/0ByhWNdfriHT4eU9rRlZW...
И дублируем на странице проекта, чтоб всем было видно какая карта уже обработана. Может даже пишите заранее над какой картой вы работаете чтоб другие не начали тоже над ней работать и чтоб никто не тратил время впустую.
Чтоб начать работать над новой, просто закрываем гимп не сохраняя и снова открываем лицо.xcf . Ну а в принципе, совсем на всякий случай, можно и гимп файлы сохранять, для лёгкого редактирования в будущем, если оно понадобится.
Я думаю на этом всё. Если будут проблемы с любым элементом моей системы, отписывайтесь.
Cynic Mansion
1.7K постов20K подписчиков
Правила сообщества
НОВОЕ ВНИМАНИЕ! По еще более многочисленным просьбам, при добавлении поста в сообщество готовьтесь к гневу публики, если в комментариях не будет бонуса.
ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам при добавлении фанарты/комикса с косарями обязательно ставьте в теги "Косари"