Продолжение поста «Электронная система Просвещения "прекрасна"»1

Сколько времени нужно продавцу, чтобы предоставить покупателю доступ к оплаченной электронной книге? Интернет-магазину изд. Просвещение уже сутки (одно из крупнейших российских издательств, выпускает большую часть школьных учебников, рекомендованных Министерством просвещения РФ).


P.S. Библиотеки и печатные книги – это, конечно, хорошо. Но меня поражает абсурдность ситуации и «ценные» советы. Я захожу в интернет-магазин и покупаю предложенную там электронную версию. Если я ее покупаю, значит она меня устраивает. Если продавец ее предлагает, значит она существует. В чем проблема предоставить доступ к ней? На Литресе такой проблемы не было никогда, хотя там тоже есть книги, которые нельзя скачивать (чтение только на сайте/в приложении). Поддержка уже второй день ссылается на технический сбой и обещает прислать ссылку на мою книгу.


P.S.S. Специально для «ну они же решают проблему, вон на той горе вообще за месяц только проблемы решают». Если система такова, что нужно больше суток устранять сбой, не позволяющий отправить покупателю электронную версию книги, то это говно, а не система. В наши дни такие вопросы должны решаться мгновенно, как это и происходит на нормальных сайтах с электронными книгами за денежку.


P.S.S.S. Абсурдность ситуации еще и в том, что для получения этой книги ты должен:


1. Зарегиться на их сайте (получаешь личный кабинет, где сохраняются личные данные).

2. Оплатить заказ.

3. Найти где-то их приложение (на сайте нет ни одной ссылки), скачать и установить. Кстати, само приложение глючит и работает очень избирательно на разных устройствах и системах.

4. Войти в приложение.

5. Принять лицензионное соглашение на использование книги (хотя по-хорошему это должно делаться до оплаты заказа, а не после).

6. Зайти на email, найти там сообщение от продавца, активировать лицензию.

7. Вернуться в приложение и найти там свою книгу.


Как написали в комментах к прошлому посту, книга дается всего на год (честно, сама я на сайте и при покупке этой информации не нашла). Если же возникнет какая-то проблема, то количество шагов возрастает. Чтобы написать из личного кабинета, в котором есть все данные, в поддержку (чат на сайте), нужно еще раз ввести все данные, иначе вопрос не отправляется.