Продолжение поста «Туманное утро на станции Сиверская»
В комментариях на мой предыдущий пост мне написали про замечательный электропоезд ЭД4А. К сожалению, именно эта модификация мне пока ни разу не попалась. Зато регулярно езжу на ЭД4М. Думаю, что глобальных отличий нет. Давайте посмотрим что там внутри!
Тамбур расширенный, увеличен проем дверей. Висит камера видеонаблюдения.
В конце каждого вагона, на потолке, вмонтирован порошковый огнетушитель. Дверей между вагонами нет.
Немного странный способ аварийного открытия дверей... Предположим, я обычный обыватель, не связанный с железной дорогой... Где в случае аварии я должен взять трехгранный ключ??!)))
Хвостовой и головной тамбуры несколько уже остальных.
Туалет совсем далек от ласточки... Ну, тут вы сами понимаете)))
Салон очень приятный и удобный. На различных важных табличках надписи продублированы для незрячих. Имеется кондиционер.
Едет поезд весьма мягко и тихо. Конечно не так как ласточка, но гораздо приятнее чем ЭР2))) Двери закрывает не спеша)))
Железная дорога
3.9K поста6.5K подписчиков