Продолжение поста «Работа в Тинькофф - лучшая работа в мире!»

Я вот тоже устроился месяц назад на первую линию помощи, работаю удалено на звонках, первого кого вы слышате звоня в тинькофф это мы, а уже после мы либо переправляем вас, либо сами решаем вопрос если это в зоне нашей ответственности.
К слову берут там вообще всех, у меня опыта работы на звонках 0, да и в жизни я не особо общителен, но я искал именно удалено работу, найти удалось и даже по зп выходит выше чем по моему городу.

К слову о зп, работу все выполняют одинаковую, но зп различается в зависимости от региона, например в москве можно 100к зарабатывать на моей должности, в моем городе увы, средняя зп составляет всего 42к.

В первую неделю у тебя очень много курсов и вебинаров, потом идет итоговый тест после первой недели обучения и если ты его сдаешь то можешь идти уже на практику. Если не сдаешь то можешь опять пройти обучение если хочешь, тебя то есть просто так не выкинут, а дают шанс.

У меня в группе было пару человек которые уже второй раз так пришли, обучение кстати оплачиваемое, опять же зависит от региона, в моем случае это было что то около 5к за неделю обучения (5 будних дней), их выплачивают через 2 недели после подписания.

Вторая неделя это уже практика, ты в прямом смысле выходишь на линию и работаешь с клиентами, но конечно не самостоятельно, одно дело читать об этом, другое дело попробовать все на своей шкуре, тем более что у меня опыта не было никакого.
Нас поделили на группы по 2 человека и в наставники дали более опытного коллегу, который уже напрявлял нас и поправлял, если что то было не так.
Дни проходили примерно следующим образом, прохождение курсов, вебинар, стажировка.
Работа 9 часов, 4 перерыва по 10 минут и один обед 40 минут. При 12 часовом накидывают еще 20 минут перерывов.
Стажировка так же как и обучение длиться 5 дней, потом итоговый тест, пройти его не составляет труда, завалить его можно только если класть болт и не проходить курсы.
После 2 недель обучения, в понедельник случилось подписание и я уже официально работал.
Первые 3 дня были все равно с наставником, но он уже не так помогал, подключался если мы уже сами просили об этом и не знали что делать.
После уже отпускают в свободное плавание и работаешь самостоятельно, конечно у нас есть к кому обратиться в случае, если не знаем что делать, у нас у самих есть линия помощи.

Так что если вас оставят слушать музыку при звонке в тинькофф, это значит что мы и сами звоним более опытным коллегам за помощью в решении вашего вопроса, либо переключаем на коллегу, если вопрос не в нашей зоне ответственности.

Через примерно 3 месяца, на деле каждый месяц, вы сдаете тест на переход в боевую группу.
Там и зп повыше, но и требования тоже, даже если тест сдашь успешно, то это не значит что тебя переведут, это зависит напрямую от твоей работы и на усмотрения твоего руководителя, за месяц он отслушивает десятких твоих звонков и дает обратную связь по некоторым говоря что не так.

К слову зп складывается из оклада и премии, у меня сейчас премия составляет примерно 30% моего оклада, что довольно существенно. Но премию еще нужно заслужить, есть проверяющие, которые за месяц отслушивают 8 твоих звонков, из них и складывается сколько % премии ты получишь. Например если ты скажешь клиенту что плата за обслуживание карты составляет 100 рублей, а на деле 99 рублей, то за этот звонок поставят 0, если все сделал хорошо то будет 100.
На самом там очень много критериев где можно наложать при консультировании клиента, но с опытом понимаешь что получать 80-100% премии не так уж и сложно.
Так же там в учет идет поствызов(сколько ты находишься в системе после завершения звонка), то есть ты закончил диалог с клиентом и сидишь чилишь, конечно же это отслеживают, есть норма которую нужно соблюдать, это тоже идет в учет твоей премии. Идеальный средний показатель это меньше 15 секунд, я там сижу обычно 1-2 секунды, поэтому у меня с этим проблем нет. Просто бывает такое что после завершения звонка тебе нужно еще что то сделать на контакте клиента, например оформить жалобу на сотрудника или составить обращение, но у меня редко занимало это больше минуты.

Совсем забыл, перед подписанием был еще тест на граматику, как видите из моего поста я его провалил, поэтому и пошел работать на звонки, но сдают его мало кто, хотя если у вас нет проблем с запятыми то будет все ок. Если сдаете хорошо тест, а хорошо это из 30 вопросов сделать максимум 1 ошибку, то есть знания должны быть прям идеальными.
Если этот тест сдать то можно работать только в чатах, иногда конечно могут вызвать на звонки, но случается это крайне редко. Но проблема работы в чатах, что ты работаешь сразу с 6 клиентами, на звонках только с одним.

Подведу итоги:
Сложно ли устроиться?
Нет, берут всех кто хочет работать и успешно пройдет тесты, можешь пытаться пройти эти тесты хоть 100 раз, но каждый раз перед тестами будет 5 дней обучения)

Сложно ли работать?
В начале много стресса, переживаешь что где то ошибишься и что то сделаешь не так, после того как я поработал 2 дня самостоятельно это пропало.

Какая атмосфера в коллективе?
Максимально френдли, все на ты и хотят помочь, это реально чувствуется, можно обращаться к руководителю группы по всем вопросам касаемо работы, всегда подскажет и поможет.

Хорошая ли зп?
Я считаю что да, т.к. опыта нет абсолютно в этой сфере, а зп выше чем по городу моему, не нравится конечно политика что в Мск и Питере зп в 2 раза выше за одну и ту же работу, но что поделать. В случае переезда кстати зп по городу будет куда переехал.

В час выходит обслуживать где то 12 клиентов, перерывы можно объединить, например пойти на перерыв на 20 минут, а не на 10. Главное чтобы перегулов не было, 40 минут перерывов и 40 минут обед за 9 часов работы.
Я стараюсь брать перерыв каждые 1.5-2 часа примерно.
Все вебинары и прохождение курсов, а за месяц что я работаю их было очень много, они закладываются в рабочее время, то есть тебе за это платят.

График формируется за 2 месяца, то есть сейчас май, нам дают выбрать график на июль, да не обязательно что получиться то что мы указали, но страються попасть, графики есть 9 часов день\ночь, 12 часов день\ночь или смешанные, это ведимо для мазахистов, не знаю кто может так работать. Есть еще 4.5 часа в день, это для студентов. Так же в месяц можно выбрать 2 дня выходных, которые для тебя будут критичные, эти дни ты точно пойдешь выходной.
В графике указываешь время работы и в какие дни хочешь выходные, так же есть пункт, что для тебя важнее, выходные или график. Я указал что выходные и мне сместили время на 2 часа позже. Есть группа в тг, где можно меняться выходными или графиками, там очень много людей, я уже менялся, все прошло быстро, так что если график поставили фиговый, поменяться есть возможность.

Есть так же много плюшек для сотрудников, могу рассказать в других постах, если будет интересно.
Даже не знаю что еще, можете задавать вопросики, с радостью отвечу, на то что знаю)

Будни Олега

53 поста619 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Выкладываем ответы Олега. Никакой политики. Только Олег.