Продолжение поста «Мля, что не рассказываю о своих подозрениях?»

Для лиги лени - я дала прочесть пост своей девушке, мы пишем письмо по пунктам, которое обсудим с ФФ. Нет вариантов, при которых Ю может претендовать на ребенка или наследство ФФ, и она в курсе этого. Надеюсь, убедим поставить камеры, и если будут какие-то внятные итоги, то выложу через несколько недель или месяцев.

Для любителей длиннопостов - дальше напишу вообще все, и если вам это не понравится, вините тех, кто задавал вопросы к первому посту.

- Ю не может оказаться наследницей ФФ. У Ф1 один из родителей инвалид, другой просто так себе, узнав о смерти ребенка ФФ они и его другие родственники звонили ФФ с вопросами, причитается ли родителю-инвалиду обязательная доля после смерти ребенка ФФ. После этого ФФ оборвали общение и с родственниками Ф1, у которых до того были ключи от квартиры ФФ. И одну из этих родственниц впоследствии подозревали в открытых зимой окнах. Всей этой нервотрепке Ю была прямой свидетельницей, она в курсе и того, на кого давно написано завещание - на детей и дядю Ф2. У Ф2 двое родителей, тоже с института не особо общаются.

- Ю не может оказаться опекуном. Старший ребенок ФФ был болен онко, в период его лечения младший однократно находился несколько месяцев в семье дяди, в другом регионе, по оформленному договору добровольного опекунства. Когда у ФФ остро встал вопрос о необходимости их лечения в неврологическом, они также собирались временно передать ребенка в семью дяди. Но сам ребенок к тому времени больше месяца почти постоянно жил у Ю и хотел остаться, и я подсуетилась с мебелью, решили не менять ему климат.

- У ФФ обоих проблемы с ЖКТ, у Ф1 и до института была рвота от стресса, стоит диагноз идиопатический рефлюкс, то есть, то нет. У Ф2 после диагноза старшему открылась язва. Оба диагноза как считают сами ФФ от нервов, и я в их отравлениях/ротавирусах вижу обострение или легкую склонность к заражению, несмотря на то, что последний час выслушиваю варианты коварства Ю. Во-первых, у ребенка такого не было. Во-вторых, я с июля, после возвращения ФФ из отпуска и странного поведения Ю, хожу к ним есть то, что дает им Ю. Однажды я кинулась вперед и съела половину принесенных Ю соленых грибов, осталась жива и здорова, ФФ съели часть оставшихся и через несколько дней вдвоем заболели.

- Ребенка так свободно отдают, потому что он очень переживал, когда кто-то или он сам болеет, он помнит своего старшего брата, ФФ боятся его заразить, переживают, когда сами болеют при нем, потому в случае своих заболеваний согласны на то, чтобы он ночевал у Ю. Они боятся, что он тоже вырастет тревожным и зажатым, если не будет проводить время со своими сверстниками, которых много в доме Ю.

- Сам ребенок про Ю ничего не говорит, дружит с ее сыном и детьми в том дворе. Они почти весь день на улице, там много детей плюс-минус его возраста.

- Отравление газом происходило так - ФФ с ребенком и собакой были несколько дней на моей даче, Ю позвонила, пригласила их на утренник, я отвезла ФФ в город. Они зашли домой, оставили собаку, отправились на утренник. На детском утреннике их позвали на вечернее мероприятие для взрослых в клуб (что-то вроде рождественских гаданий), ребенок попросился к Ю. Почти ночью ФФ вернулись домой, под утро проснулись из-за судорог собаки, повезли ее к ветеринару. Ветеринар сказал про отравление газом, оставили собаку, вызвали газовщиков. Починили котел, забрали ребенка у Ю, поняли, что самим плохо, испугались, отдали ребенка Ю. Уже после этого Ю принесла им еду, как заболевшим. Через пару дней поправились, собака умерла, поехали отогревать землю и закапывать.

- Февральский случай выглядел так - раз в 2-3 дня я приходила, сразу открывала окно на лоджии и дверь в комнату нараспашку для проверки вентиляции (после случая с газом переделали вентиляцию, датчики с тех пор тоже стоят конечно), поливала цветы, закрывала окно, уходила. Но я всегда открывала одно окно, которое напротив двери, и останавливалась окинуть взглядом комнату. А открыты оказались оба окна, и я не знаю, может машинально как-то открыла и второе окно, и не закрыла оба, но такая рассеянность мне не свойственна. Был ветер и снег, квартира на первом этаже, намело, растаяло, в комнате у окна была испорчена мебель. ФФ подозревали родственницу, что та сделала дубликат ключей когда у нее был к ним доступ, потому сменили все замки. Я после того случая начала немного подозревать Ю, потому что она говорила, что замки очень хорошие, и расспрашивала, как же я так проверяю окна, как же так могло случиться. И у нее все это - то как она разглядывала вещи в комнате и рассуждала, что из этого можно бы спасти, и в мою сторону обвиняющие взгляды и поджатые губы, тогда показалось неискренним.

До замены замков у них было три комплекта ключей - по полному комплекту у каждого, включая ребенка, он тогда ходил в первый класс. После замены замков полный комплект у меня и у ФФ, у ребенка один ключ от одного замка, потому что все замки ФФ закрывают только на ночь или когда едут куда-то.

- Ключи отдали мне, у Ю их нет, потому что хотя они хорошо относятся к Ю и поддерживают совместные мероприятия, им не очень нравится ее навязчивость. Мы с ФФ говорили как-то, что вот их сын подрастет, выберет себе сам друзей и они подружатся с родителями его друзей, вроде - там хотя бы выбрать можно будет. Они относятся к Ю как к подруге, но озвучивали, что не выбирали дружбу с ней. ФФ подозревают, что она может привести кого-то из своих друзей в их квартиру, когда они в отъезде, у Ю много друзей. Ключи и после ремонта у меня остались, у ФФ тоже есть наши ключи и от квартиры, и от дачи.

- Про краны - не в бачке была течь, а после набора воды в бачок вода продолжала набираться и брызгала из-под крышки бачка на стену. ФФ пару дней перекрывали маленький кран, отдельный для бачка, после каждого похода в туалет, потому что все равно все надо было менять. У нас задолго до их отъезда была договоренность, что мои люди делают им ремонт, потому что ФФ не хотят чужих людей в своей квартире в свое отсутствие, а во мне уверены, что я буду находиться с работниками и те не останутся одни, не перещупают игрушки в детской, не перемеряют хозяйское белье перед зеркалом. Иногда смотрю на своих работников, черт знает, на что способны эти люди. Из этих опасений ФФ вытекает и тот факт, что через фирму Ю они не заказывали услуги, хотя те как раз занимаются радиаторами и котлами. И сантехникой вроде тоже.

Когда я зашла перед поездкой в аэропорт в санузел, посмотрела, что был перекрыт и кран на стояке холодной воды (с которого вода набирается в бачок), и маленький под бачком. И я перекрыла только маленький кран для стиралки.

От ФФ до аэропорта ехать дольше часа, обратно столько же. От ФФ до меня ехать минут 15. Выходит, если бы это я в помутнении сознания открыла краны перед поездкой в аэропорт, вода лилась бы минимум четыре часа. А я собрала с пола два неполных ведра, максимум полтора. Почти наверняка можно сказать, что краны открыла Ю, и вода лилась полчаса, а не четыре.

- После возвращения ФФ было действительно странное поведение Ю, которое отметили странным все. У подъезда она начала сходу успокаивать ФФ, что все в порядке, она возьмет их ребенка с собой, давно хотела показать ему деревню (она в самом деле время от времени принимается уговаривать ФФ разрешить ей свозить их ребенка в деревню. Притом, сама в деревню ездит одна, без своего сына и на несколько часов). Меня обвинила в том, что это мои работники устроили залив квартиры ФФ, что я не слежу за ними. В квартире она была просто очень удивлена, я видела, как она щупала пол в углах в комнатах. Я ни ФФ, ни ей не говорила, что планы изменились и я уехала на день позже. Она сказала, что ей на работе сказали, что газовщики проверяли подвал и в доме ФФ залит подвал под их квартирой, и не могут найти хозяев. Поморгала и сказала, что видимо кто-то в цепочке передавших ей информацию перепутал номер дома или улицу. Мы не обсуждали это с ФФ, они в квартире стали говорить про отпуск, ремонт, Ю ушла, ФФ выглядели счастливыми, ребенок за месяц нарисовал мне рисунков и я им ничего не сказала.

- Про бочонок - ФФ считают, что украшения с бочонком соответствуют стандартам безопасности, да и сам бочонок считают чем-то вроде предохранителя.

- Я написала пушто вместо потому что, чтобы в мобильной версии варианты голосования были покороче. Посмотрела другие посты, в них варианты были короче, чем у меня.

- На кладбище гадость Ю сказала моей девушке, она отказывается говорить, что именно. У нас почти десять лет назад была попытка инсеминации, у меня был выкидыш на раннем сроке, Ю сказала ей что-то на эту тему. Когда я сопровождала ей мебель, в самом начале знакомства, Ю стояла на площадке с работницей той клиники, думаю, узнала от нее, потому что ФФ не в курсе той попытки. Кроме нас двоих никто не в курсе. Не представляю, как она разговорила ту женщину, и зачем (привозила ей мебель я вообще меньше, чем через неделю знакомства, и мы с самой Ю практически не общались), но по моему Ю по жизни из тех, которые все про всех знают. Со мной Ю еще до той поездки на кладбище пыталась завести разговор, сказав несколько деталей, которые должны бы знать только в клинике. Я сделала вид, что не понимаю о чем она и стала занудно переспрашивать, со мной она больше не говорила на эту тему - на момент этого разговора я с Ю была знакома около месяца. А с моей девушкой Ю познакомилась только перед поездкой на кладбище, она вернулась в страну позже меня. Я не думаю, что хочу рассказывать ФФ этот случай.

- Завтра вечером ФФ с ребенком поедут с нами на дачу до понедельника. Думаю, мы отдадим им письмо с пунктами подозрений, а потом обсудим. Потому что вживую я многословна, долго и медленно поясняю каждую мысль, что может быть незаметно в письменном виде, а моя девушка говорит короткими предложениями, содержащими основную суть дела, но повторяет их с безумной частотой. Мы прекрасно дополняем друг друга, но лучше письмо.

Я вижу, что ФФ иногда тяготятся Ю, но вместе с тем они говорят, что без нее редко выбирались бы из дома. Что бы ни выяснилось в итоге, если что-то и выяснится - Ю была с ними в нереально тяжелое время, и это благодаря ей ФФ обратили внимание, что у них есть еще один ребенок, которому они нужны. Во время болезни старшего основное внимание было на него, его смерть была внезапна для всех, уже думали, что худшее позади, у него было стабильное улучшение. ФФ сами признают, что если бы не Ю и ее ребенок, которые постоянно находились рядом с ними и их ребенком, они бы долго не оправились.

Моя девушка считает, что Ю, как выходец из детдома, хочет чувствовать саму себя незаменимой, а ФФ заставить чувствовать себя обязанными ей, и портит что-то в сюиминутном порыве для того, чтобы помочь ФФ справляться с последствиями. Скорее всего, не осознавая, что ее помощь в итоге значит меньше, чем причиненные проблемы. Так-то я услышала уже много теорий, но эта хотя бы не включает в себя коварные попытки со стороны Ю отравить ФФ, заразить их грибком, туберкулезом, глистами, влияющими на мозговую деятельность, разлитие ртути по их квартире, банду черных риэлторов, торговцев органами, торговцев людьми, владельцев онлайн-казино, телефонных мошенников и поэтому я не хотела ничего рассказывать.

Если что-то выяснится все же, ответ на пост оставлять в комментариях, или можно будет отправить в сообщество?