2001
Серия Технология керамики

Продолжение поста «Как видят цвет керамисты»1

Сейчас делаем изразцы на которых очень наглядно видна разница между цветом сырой и обожженной глазурью. А заодно и огневая усадка* фарфора. Слева сухой изразец, расписанный глазурями, справа такой же изразец, но после обжига при температуре 1270 градусов Цельсия:

Продолжение поста «Как видят цвет керамисты» Керамика, Глазурь, Процесс, Самолет, Ответ на пост
Продолжение поста «Как видят цвет керамисты» Керамика, Глазурь, Процесс, Самолет, Ответ на пост

Главное в нашем деле - подписывать баночки с глазурью и не путать их. Крышечки тоже желательно подписать. Различать цвета в сыром виде крайне не благодарное дело.

Скоро отвезу их на монтаж и покажу что это такое в итоге будет.

* Огневая усадкауменьшение линейных размеров и объёма изделий в процессе обжига из-за того, что легкоплавкие составляющие фарфора расплавляются, а частицы фарфора в местах их контакта сближаются.