Продолжение поста «Как видят цвет керамисты»1
Сейчас делаем изразцы на которых очень наглядно видна разница между цветом сырой и обожженной глазурью. А заодно и огневая усадка* фарфора. Слева сухой изразец, расписанный глазурями, справа такой же изразец, но после обжига при температуре 1270 градусов Цельсия:
Главное в нашем деле - подписывать баночки с глазурью и не путать их. Крышечки тоже желательно подписать. Различать цвета в сыром виде крайне не благодарное дело.
Скоро отвезу их на монтаж и покажу что это такое в итоге будет.
* Огневая усадка — уменьшение линейных размеров и объёма изделий в процессе обжига из-за того, что легкоплавкие составляющие фарфора расплавляются, а частицы фарфора в местах их контакта сближаются.