14

Продолжение поста «День рождения»2

Продолжение поста «День рождения» Негатив, ДТП не случилось, Нарушение ПДД, Фура, Дальнобойщики, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост

Схема обгона / опережения

Ввиду того, что два имбецила, а именно у @Samolet156 и @MORDA163, решили заслужить звание эпических имбецилов объясняю с математикой.

Маневр обгона/опережения состоит из 3-х частей:

  1. Маневр на полосу обгона/опережения

  2. Обгон/опережение

  3. Манёвр возврата в полосу движения

Перед манёвром в соответствии с п. 8.4 ПДД

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

А теперь давайте немного посчитаем модель когда ночью автомобиль со скоростью 90 км/ч обгоняет фуру двигающуюся 80 км/ч и есть "пилот" на 150 км/ч.

До дистанции 100 м в зеркале фары движущегося позади автомобиля не дают понимания о его скорости. Это просто 2 белые точки. Если эти 2 точки - автомобиль, который едет на 10 км/ч быстрее Вас, то он догонит чуть меньше чем за 36 с. Если это + 60 км/ч, то... 5,8 с

Манёвр перестроения при этом занимает 5 с. То есть интервал когда водитель может идентифицировать пилота и дать имбецилу дорогу без ДТП составляет 0,8 с. Посмотрел раньше 0 точки фар "где-то на горизонте", посмотрел позже - начал манёвр, а "пилот" уже маловероятно, что успеет сбросить скорость т.к. на всё у него менее 4 с из-за того, что его мозгу надо обнаружить манёвр впереди идущего автомобиля.

То есть если водитель посмотрел в зеркало, увидел где-то там 2 точки фар, начал манёвр и в него ТУТ ЖЕ влетел "пилот" движущийся на 60 км/ч быстрее, то это безусловная вина "пилота".

Почему?

В ПДД указано что:

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

То есть прямо не написана дистанция безопасного интервала на которой нужно начинать перестроение, но практикой выработана безопасная дистанция "скорость пополам". На 90 км/ч это 45 м. Ввиду опережения в свою полосу возвращаешься раньше, но 10 м перед фурой оставляешь по любому. Длинна фуры порядка 15 м. Итого:

45 + 15 + 10 = 70 м. При разнице в скорости в 10 км/ч это 20 с.

С манёврами перестроения:

5 + 20 + 5 = 30 с

Водитель движущийся со скоростью на 10 км/ч больше догонит только через 7 с после завершения манёвра обгона/опережения т.е. аварийная ситуация в принципе не возникает.

Догнать с зоны уверенной идентификации при превышении на "разрешенные" 20 км/ч можно за 30,4 с.

То есть водители двигающиеся по предусмотренными ПДД скоростями и даже в "не штрафуемом" интервале В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ В АНАЛОГИЧНУЮ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ, потому что если он ближе - его пропустят по п. 8.4 ПДД, а если он дальше, то автомобиль успевает закончить манёвр ДО того как его догонят.

И только эпические имбецилы ставят своё мнение выше математики...

Кстати, привет жополизам. При перестроении заранее есть "окно" между обгоняющим и обгоняемым куда "пилот" может пролезть. Если манёвр начинается с "почти в упор", то этого окна нет и ДТП случается безусловно.

P.S. поскольку я уже почти поравнялся с фурой, то из 30 сек общего времени манёвра прошло 17 - 18 с. Мерс на момент начала манёвра был на расстоянии не менее 310 м до меня. Ночью встаньте возле дороги и посмотрите в зеркало на автомобили на такой дистанции. В лучшем случае там вообще хоть что-то видно.

Но для отдельных имбецилов в свои ХЗ сколько лет по прежнему виновата скамейка.

Плохой Шофёр

17.6K постов12.4K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199