Продажи в сфере запчастей
Сейчас общаюсь с коллегами, занимающимися продажами. Очень часто слышу истории о том, что сотрудники ничего не делают, продажи маленькие, новых клиентов нет и так далее, и тому подобное!
Чаще всего при начале общения с таким клиентом видишь ситуацию: текучка кадров просто огромная. Сотрудники, по большей части, не задерживаются. При этом за любой косяк сразу же идет обвинение: Сам виноват.
Дорогие работодатели, подумайте сами: например, рынок запчастей: новые запчасти дороги, крупный заказчик хочет сэкономить и недобросовестные поставщики восстанавливают бу запчасти и предлагают их как новые, редко кто честно пишет: восстановленные. Компания, работающая честно, в таких условиях просто не сможет выиграть торги с такими конкурентами. Надо работу с клиентами строить по другому: прописывать условия, которые будут выгодны и компании и конечному клиенту.
Офисные будни
5.2K постов16.2K подписчика
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.