Продал стартап Яндексу: почему корпорация купит твой ИТ-проект, даже если он не будущий единорог

Никто не видит в вашем стартапе потенциал к миллиардному бизнесу? Не беда, ведь ваш продукт может оказаться полезен крупной корпорации за счет аудитории, что вы собрали.

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 12

В гостях у меня Дмитрий Литвинов, серийный предприниматель, создатель 47 проектов, 20 из которых были запущены им как основателем, а 27 – по найму. И это все за 24 года!

Детально обсудили, как Дима с командой создали, развили и продали стартап BandLink – инструмент для комплексного продвижения творчества артистов. Продан он был как вы поняли Яндексу.

Темы и тайм-коды на YouTube:

0:00 Интро и знакомство с Димой, который запустил 47 проектов и продал один из них Яндексу

5:10 Почему Дима выбрал «бедных музыкантов» в качестве целевой аудитории стартапа

9:25 Дима про первые оплаты и разворот от фантазий к реалиям музыкального рынка

17:47 Дима про первую зарплату основателя

19:54 Серийный предприниматель. Откуда Дима брал деньги на финансирование стартапов

21:29 «Самый эффективным способом продвижения BandLink оказалась виральность продукта»

25:07 Реферальная программа. Как команда BandLink управляла виральностью

33:47 Почему BandLink стал актуален. Как менялась музыкальная индустрия последние годы

37:26 «BandLink – новый музыкальный носитель»

42:33 Зачем музыкантам платить за простую «страничку с кнопочками»

47:26 Почему конкуренты не смогли побороть BandLink

52:21 Какие внешние и внутренние проблемы были у BandLink

58:18 Почему Яндекс заинтересовался проектом BandLink

1:03:31 VK и Сбер тоже хотели купить BandLink, но команда выбрала Яндекс

1:10:03 Как шли переговоры о продаже Яндексу компании BandLink

1:17:58 Зачем Яндекс сделал BandLink бесплатным и как к этому относится Дима

1:22:33 Сколько Дима заработал на продаже стартапа Яндексу. Как оценивали BandLink

1:32:10 Димины грабли, на которые не надо наступать стартаперу

1:40:09 Почему Дима ушел из BandLink и вообще музыкальной темы, после продажи проекта Яндексу

1:46:28 Как Дима справляется со стрессом

1:47:08 Где у Димы сейчас слабые места

1:50:09 Кого Дима читает в Телеграм

1:53:31 Главный секрет успеха стартапа от Димы

Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!🙌

Поддержать подкаст можно на официальной страничке 🙏

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Продал стартап Яндексу: почему корпорация купит твой ИТ-проект, даже если он не будущий единорог Стартап, IT, Программирование, Малый бизнес, Удаленная работа, Предпринимательство, Сайт, Видео, YouTube, Длиннопост

Прошлые выпуски:

Секрет №68: Стратегия продукта и аналитика: как создаются продукты, которые опираются на рынок и данные

Секрет №67: Стратегия продукта: как создать продуктовую стратегию, которая выдержит всё или почти всё

Секрет №66: Маркетинг для стартапа: как продвигать стартап на рзных этапах развития через таргет, блогеров и «Авито»!

👉 Все эпизоды подкаста

ИТ-проекты пикабушников

351 пост3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Запрещены посты вне тематики сообщества

1. Уважайте труд людей, пишите только конструктивную критику,

2. Не выкладывайте информацию по своему проекту чаще 2ух раз в месяц