Проблемы с самооценкой из-за работы

Настроение рассказать о своих проблемах и поныть под анонимом.

Суть проблемы в том, что в последнее время я испытываю постоянное чувство пониженной самооценки из-за обстановки на работе и волей-неволей начинаю транслировать это в жизнь.

Я инженер в строительстве. Рабочие строят-варят трубы-копают-закапывают, а я оформляю на всё это документацию. Опыт у меня уже достаточно большой, 10 лет и я без ложной скромности могу назвать себя высококвалифицированным специалистом, особенно в некоторых разделах.

В начале этого года мне предложили работу с очень заманчивыми условиями и зарплатой. Если вы читали истории про то, что своим сотрудникам ЗП не поднимают, зато легко принимают на работу новых сотрудников с +50-70% зп и сразу на Должность, до которой свои должны расти годами—так вот это я сейчас. Даже стыдно было первое время.

С самой работой я разобрался быстро, сказывается опыт командировок, где сейчас я на объекте в Тюмени, а через месяц уже надо совершить подвиг под Саратовом и времени освоиться 3 дня. Однако возникли непредвиденные сложности во взаимодействии с заказчиком—представителем завода где делаем реконструкцию. И получается, что сделать документы я могу легко, а вот подписать их уже неразрешимая задача, круто замешанная на откровенном хамстве и вседозволенности тех, кто подписывает.

В целом, это норма для моей работы, что нужно подходить к этим дядям с позиции снизу и «вид иметь придурковатый», что ранее проблем не доставляло. Ну работа такая. Но тут же это явление принимает какие-то чудовищно извращённые формы.

Вот я, красавец-молодец, начертил пачку схем, распечатал стопку актов, разобрался в чертежах и факте выполненных работ, в целом подготовился

—Здравствуйте, Иван Иванович, я Аноним с документацией по реконструкции цеха ГПРКХ-3…
—Иди нахрен, мне некогда
—Иван Иванович, когда Вы сможете уделить время и проверить документацию?