Проблемы клиента - твои проблемы

Занимаемся мы тем, что клиентов из интернета приводим. Клиенты бывают специфичные и жалуются объективно и нет. Пара любопытных случаев:

1.Сайт типографии продвигаем полгода, клиент говорит что заявок почти нет. Читаем приходящие отзывы на сайте - телефон не берут, на заказы звонков не реагируют...

2.Сайт доставки пиццы и пр. Ништяков. Клиент жалуется на отсутствие заказов несмотря на топ3 по всем запросам. Анализируем - заказы не принимают после 17, т.к. " нужно успеть приготовить", за день 6 пропущенных вызовов заказа звонка, оператор при заказе говорит что курьер врядлм вовремя приедет, т.к. они не доставляют к определённому времени.

3.Интернет магазин достаточно крупный, на четвертый месяц продвижения выяснилось что на сайте неверный номер указан. Сменили на правильный - пошли заказы.

4.Интернет магазин одежды, по нашей аналитике заказов в 2 раза больше чем по данным клиента. Выясняем - половина заказов отменяется потому что не отслеживается наличие, то есть на складе нет товара с витрины интернет-бизнеса магазина. Некоторые заказы были удалены менеджером клиента по причине "все равно врядлм выкупят" даже без звонка клиента

5.Сайт сети Медицинских центров, идет продвижение ,контекст, реклама в соцсетях и пр. Жалуется что нет заказов. Показываем заказы на услуги прямо на сайте, начинаем искать "слабое звено". Итог - администраторы звонят по каждой третьей заявке, " у нас нет времени звонить клиентам, если с первого раза не дозвонилась - досвидос" 0_о

6.Сайт достаточно крупной компании. Видим неотвеченные сообщения штук 20 от клиентов с вопросами и жалобами. Спрашиваю - почему ответа нет. Отвечают "сразу не увидели а потом както стремно было писать, а так может наладилось уже все "

7.Интернет магазин, разработали и делаем продвижение. Пошли первые заказы, вышли первые вкусные заросы в том. Звонит заказчица "ребят все круто, пошли звонки, давайте поставим на паузу все, через пару месяцев продолжим "

Историй куча, если интересно расскажу про специфику российского интернет-бизнеса ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пронумеровал )
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ViBo, привет. как можно выйти на связь с вами. Вопрос по продвижению

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Skype: vibojan
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Не поделитесь, как можно научиться вашему ремеслу?)
Очень уж интересная сфера в которой бы хотелось работать

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Vibojan - напиши в скайп подскажу. Только отвечу позже, в офисе нет света ))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое)

Автор поста оценил этот комментарий

ппц, какая классная акция по привлечению клиентов срывается из-за света. тебе сейчас туча людей стучится

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цели набрать клиентов не стояло, уже паре людей советов раздел в Скайпе с чего начать познание профессии ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
лукавишь, дядя))
Автор поста оценил этот комментарий

если человек спрашивает , с чего начать - я бы не отвечал - человек настолько ленивый, что сам в инете почитать не может.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы занимаетесь созданием\продвижением только сайтов для продажи ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял вопроса. Имеется ввиду только ли коммерческие сайты? Нет, не только. Вчера запустили сайт благотворительного фонда например
Автор поста оценил этот комментарий

@ViBo, вы занимаетесь продвижением только сайтов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что нужно продвинуть?

Вообще мы занимаемся и вконтакте и контекст и сейчас готовим к выпуску свой продукт - автоматизация бизнеса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы узнать насчет продвижения вконтакте и, например, инстаграм. Какая цена, на какой срок и т.д. вот моя почта - n782@list.ru

1
Автор поста оценил этот комментарий

я вам расскажу про специфику русского интернет бизнеса - если заказы валят, а заказчик еблан - сам открываешь такую же контору, льешь на себя трафик и рубишь лавеху. у нас городок маленький, все хотят , чтобы я гарантировал результат. когда видишь, что клиент тупит, а клиенты идут - и дал бы он больше бабла - было бы круче, так и хочется самому открыть бизнес как у клиента и нарубить бабла.

1
Автор поста оценил этот комментарий
7. Ваще огонь!
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня такое вот только тоже было. сказали - приостанови пока, а то у нас ремонт и толпа привлеченных новых клиентов затопчут нам ремонт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "затопчут ремонт"? Будут ходить своими богомерзкими ногами по его святейшеству полу?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в принципе "приостановить" можно - убрать рекламу где есть, клиентов может стать чуть меньше. Сами то они изниоткуда не берутся. Может у них какие-то серьёзные риски появились, и они не могут принимать заказы.

Но минусы такого подхода надо изложить заказчику. Если работа по договору - составить допсоглашение, в котором это будет описано.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу ситуацию проще: ребята сделали работу, вывели их в топ, а клиент переобулся - типа: молодцы, ваши услуги больше не нужны, дальше мы сами.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. они хотели вернуть деньги, которые заплатили? Ну тогда да. Но договор есть договор.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, нет, они просто подумали, что у них все поперло и зачем платить за сео постоянно, когда они в топе?! Это ж "навсегда"! :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну сами пусть наступают на грабли, в чем проблема? Терять доход на который рассчитывал, конечно, неприятно, но когда они поймут что облажались - все равно вернутся.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку