1511

Проблемы клиента - твои проблемы

Занимаемся мы тем, что клиентов из интернета приводим. Клиенты бывают специфичные и жалуются объективно и нет. Пара любопытных случаев:

1.Сайт типографии продвигаем полгода, клиент говорит что заявок почти нет. Читаем приходящие отзывы на сайте - телефон не берут, на заказы звонков не реагируют...

2.Сайт доставки пиццы и пр. Ништяков. Клиент жалуется на отсутствие заказов несмотря на топ3 по всем запросам. Анализируем - заказы не принимают после 17, т.к. " нужно успеть приготовить", за день 6 пропущенных вызовов заказа звонка, оператор при заказе говорит что курьер врядлм вовремя приедет, т.к. они не доставляют к определённому времени.

3.Интернет магазин достаточно крупный, на четвертый месяц продвижения выяснилось что на сайте неверный номер указан. Сменили на правильный - пошли заказы.

4.Интернет магазин одежды, по нашей аналитике заказов в 2 раза больше чем по данным клиента. Выясняем - половина заказов отменяется потому что не отслеживается наличие, то есть на складе нет товара с витрины интернет-бизнеса магазина. Некоторые заказы были удалены менеджером клиента по причине "все равно врядлм выкупят" даже без звонка клиента

5.Сайт сети Медицинских центров, идет продвижение ,контекст, реклама в соцсетях и пр. Жалуется что нет заказов. Показываем заказы на услуги прямо на сайте, начинаем искать "слабое звено". Итог - администраторы звонят по каждой третьей заявке, " у нас нет времени звонить клиентам, если с первого раза не дозвонилась - досвидос" 0_о

6.Сайт достаточно крупной компании. Видим неотвеченные сообщения штук 20 от клиентов с вопросами и жалобами. Спрашиваю - почему ответа нет. Отвечают "сразу не увидели а потом както стремно было писать, а так может наладилось уже все "

7.Интернет магазин, разработали и делаем продвижение. Пошли первые заказы, вышли первые вкусные заросы в том. Звонит заказчица "ребят все круто, пошли звонки, давайте поставим на паузу все, через пару месяцев продолжим "

Историй куча, если интересно расскажу про специфику российского интернет-бизнеса ))

Дубликаты не найдены

187 комментариев

по актуальности
+154
Решил я поменять в квартире батареи, залез в гугл, нашёл красивый сайт с картинками и ценами. И, о чудо, магазин буквально через дорогу, тоже красивый. Прихожу, зову консультанта:
- Нуууу, я не знаю, чё там за цены на сайте, у нас вот такие.
- Нуууу, я не знаю, чё там за радиаторы на сайте, вот всё, чё есть.
- Нуууу, я не знаю, чё там за акция такая, у нас нет никаких акций.
Говорю, дай мне номер мастера, который с вами работает, пусть зайдёт и посчитает, сколько чего надо покупать, чтоб не бегать 20 раз. Говорю, я через дорогу живу, вон мой дом. И примерно обрисовываю: 5 стояков (от 45 до 55 секций) + краны + расходники + работа.
Дал он мне номер. Что сказать, сначала его величество мастер мне обещали перезвонить, занят типа. Потом трубу не брал, на следующий день соизволил записать адрес. Ещё через день я опять зашёл в магаз, обрисовал всё, спрашивал вдруг есть другой мастер. Другого нет. Я честно прождал ещё день, потом пытался сам дозвониться - трубу не брали. Менеджер ситуацию изменить не мог или не хотел.
В итоге в гугле нашёл другой магаз, на 500м дальше первого. На следующий же день с утра у меня всё померили и посчитали, сами согласовали наличие на складе. Я дал добро и через 2 дня (закончив другие заказы) мне запилили новые батареи. За материалы я отдал полтинник с мелочью, за работу десятку (за один то рабочий день). А первый красивый магазин через полгода закрылся. Вот такой вот бизнес по-русски.
раскрыть ветку 14
+56

Это кстати очень частая ситуация и действительно не всегда по злому умыслу, а просто по раздолбайству и мелкому идиотизму.

Разные подразделения компании фунциклируют не зная что творится у других.

Например, директор нанимает рекламное агентство и те начинают фонтанировать акциями! А сайт, а социалочки, а спец предложение для детей, да то да сё. А то, что под те акции нужно обеспечение со стороны исполнителей - да хер с ним, по ходу дела разберемся.

раскрыть ветку 9
+35

Мне кажется такая херота бывает, когда владелец, увидев, что бабосик пошёл, берёт тёлочек и песдует на Мальдивы, искренне веря, что нанятые люди будут всё разруливать и никогда не допустят распердоса. Да и вообще, его дело - бабло стрич, а челядь там пущай вертится сама как-нибудь, им же ж за это деньги плотють.

+3

Там директор просто скорее всего "друзей" да родню набрал к себе в "бизнес", и удивляется почему не работает ничего)

раскрыть ветку 2
0

Ну обычно акции берутся или с наличия товара, или от поставщика, опять же с наличия. Плохо себе представляю, как иначе можно работать.

раскрыть ветку 4
+1

надо было дома встроенный шкаф сделать.
звоню на одну из фирм: приезжайте к нам в офис, оформляйте заявку на выезд мастера. Он придет, измерит вашу стену, потом Вы снова приезжаете к нам и оформляете заказ на материалы и вносите предоплату. сколько раз к ним надо было съездить, чтоб получить этот шкаф, я так и не поняла, но точно больше одного.
позвонила конкурентам, мастер приехал в тот же день, образцы материалов привез на дом, сразу же заключили договор, еще и скидку сделали. да, из дома мне вообще выходить не пришлось.

+1

Везде и вся такое. Сколько с таким не сталкивался в большинстве своем это мастера которые левачат на основной работе. Строюсь уже не первый год, сначала отделка в квартире была, сейчас вот дом. Нашел несколько мастеров на те работы которые самостоятельно не могу делать. Звоню, приехали все посчитали, либо я дал денег на материал, либо сам еду со списком. Приезжают монтируют. Деньги отдал все счастливы. В основном находил по советам родни и знакомых. Делают всегда четко и качественно, бонусом ценник ниже рынка в основном.

0

бизнес по-русски

А тот, что дальше на 500м - иностранный что-ль?

раскрыть ветку 1
+2
Нет, там просто люди деньги зарабатывают =)
+39

Только сегодня столкнулся с подобным: ребенку потребовались срочно спортивные перчатки, которых у нас в городе нет. Ему в среду рано утом уезжать на соревнования. Еще в субботу утром заказал в интернет-магазине. Позвонили только сегодня, в понедельник. Говорю: куплю только если завтра доставите. "Конечно доставим! Доставка ведь за один день к вам в город" - так по идее и есть. Приходит СМС об отправке, проверяю на сайте компании: Планируемая дата доставки послезавтра! Начинаю выяснять - они комплектуют товар в течении дня и отправляют после работы, в 18-00. А служба доставки отправляет транспорт в наши края в 15-00. Какого хера обещать?!! Не буду забирать, пусть назад идет.

раскрыть ветку 12
+27

Недавно заказывал окна. Два окна, чек не большой. Обещали по договору в течении 20 рабочих дней. Уже 24 пошел, от них ни слуху ни духу. Звонил на 20-й обещали что вот вот и будет счастье мне отдадут мои окна. ОК. Доставка за ваш счет. Девушка менеджер заверила что уточнит у начальства и со мной свяжутся. Тишина опять... После работы поеду забирать деньги. Пусть продают окна куда хотят. А шанс найти другого клиента на окна стремится к нулю, так как не прямоугольной формы

раскрыть ветку 11
+21

Такие ублюдки как правило и деньги так просто не возвращают, тем более на товар, который они потом никому не впарят. Так что наверное хорошо бы юридически вооружиться, ибо будет "приходите в следующем году, деньги у конюха, а он сейчас на Антарктиде".

раскрыть ветку 4
0

Был у меня одноклассник с такой фамилией как у тебя, да и с инициалами.

раскрыть ветку 3
0
Ага, а потом заставят какую нибудь неустойку платить
раскрыть ветку 1
+98
Тоесть по факту вы продвигаете в топ запросов каких то гандонов на которых потом и жалуются на пикабу.
раскрыть ветку 18
+57
Ну чтож делать, сервис не везде качественный. У нас есть свои стоп- тематики. Мошенничество, например. Никогда не возьмем проект в работу зная что внутри обман.
раскрыть ветку 17
+75

Пост крутой, плюсик поставил, давайте поставим на паузу всё, через пару месяцев следующий выкладывайте.

0

Привет! Напишите как с вами связаться. Интересно seo продвижение. Как раз ищу специалистов в этом вопросе.

раскрыть ветку 3
0

Коллега) Какой у вас средний чек примерно на seo?

раскрыть ветку 10
-1

пост хороший, интерес... все стоп потом допишу

+25

Судя по топику, на большинство фирм нужен отдельный пиздюлевыдаватель широкого профиля повышенной активности, который будет в отсутствии шефа мотивировать работников.

раскрыть ветку 2
+5
А можно мне такого, чтоб на лекциях возле меня сидел?
раскрыть ветку 1
+5

нет, такие только в армии выдаются, тем кто на лекциях сидеть не мог

+22

Про специфику российского интернет-бизнеса интересно. Не ожидал таких косяков от инет магазинов, элементарные же правила, ничего фантастического)

раскрыть ветку 8
+16

70% так работают. Начиная от того что товара вечно нет в наличии и вплоть до того что тупо игнорят заявки. Пару раз сам накалывался на то что товара нет в наличии, привезем через неделю, но блять у них на сайте есть онлайн оплата.

раскрыть ветку 6
+20

я несколько раз сталкивался с тем, что по звонку в этот магазин, тамошние менеджеры от меня узнавали что у них оказывается есть сайт

-1

Порой сайт собирает инфу со всей базы, будь один магазин в Новосибирске и один  Москве, остатки на сайте будут висеть от обоих магазинов, т.к. товар есть в наличии, но его нужно "перекинуть". О чем оператор и говорит, так что я не понимаю вашу претензию(но это один из примеров, в точности про ваш ничего сказать не могу). А вот игнор, это дело неслыханное, согласен.

раскрыть ветку 4
+2
Хер там. Повсеместно.
+17

меня как-то попросили просто по-дружески глянуть в чем косяк сайта - онлайн-заказов нет вообще. глянула... говорю:

-знаешь, почему заказы с сайта не идут?

-почему?

-потому что у вас там, блин, нет кнопки "заказать!" >_<

-да? ааа ну ладно...

раскрыть ветку 2
+8
Однажды мы сайт запустили и двигали, а через полгода клиент попросил пароль напомнить от ящика своего, подзабыл за полгода а там все заказы услуг за полгода ))
+1
Хаха, 1 в 1 ситуация) только у них был лендинг, давали рекламу в директе.
Жаловались, что заказов нет, хоть переходы есть.

Кнопка заказать просто не работала)
+30
О да. Есть такие проблемы. Могу добавить пару историй:
1. Продвижение паркетной доски высокой ценовой категории. Заявки идут, но продажи падают. Начинаем анализировать все заявки-звонки. Треть заявок не обработана, половина звонков проведена некорректно (менеджер просто не даёт нужной информации, отвечает односложно, перенаправляет обратно на сайт)
2. Привлечение дилеров бренда. Опять же - есть заявки, звонки, результат ниже ожидаемого. И снова та же проблема - не обрабатываются заявки, после разговора менеджер обещает выслать инфо и на высылает.
раскрыть ветку 8
+18

А нахер они думаешь сайт пилят? чтоб все на сайте смотрели и заказывали и не отвлекали менеджеров от безделья. Да и вообще менеджеров теперь поувольнять можно и дать номер племянницы Галки. Она за 5 к. будет на телефон отвечать.

раскрыть ветку 5
-3
Херню говоришь)
раскрыть ветку 4
+4

Одно из направлений - продвижение доставки еды из ресторана. Некоторые администраторы в звонки принимают так: "Ну это, мы вам ничего не можем посоветовать, вы там посмотрите на сайте и с него заказывайте"
p.s. клиент с сайта и пришел, хотел уточнить какой-то вопрос

раскрыть ветку 1
+2

Да! Это прям не уникальная история, причем бывает и в небольших компаниях, и у крупных брендов. Но тут есть и вина руководства. Пр организованном подходе (обучения, регулярный анализ звонков, обратная связь) таких проблем почти не возникает.

А то как было тоже в доставке еды. Владелица сети жалуется на негатив, нужна работа с репутацией, но на деле: у нее реально не хватает сотрудников - курьеры, повара физически не успевают отработать по все заявкам

+8
Дело в том, что не все серьезно относятся к своему бизнесу. Были у меня клиенты, которые с "самого низа" поднимались, экономили на еде, копили деньги, брали кредиты у бандитов, потому что банки отказывали. С ними работать просто шикарно, они о своем бизнесе могут все рассказать, кто ЦА, какие преимущества, гарантии. Работу всех своих подчиненных проверяют...
А были ребята, которым папа с мамой деньги давали со школы, и машину хорошую подарили, и квартиру без ипотеки. Учиться или работать им просто лень. Заплатили за продвижение, ничего внятного рассказать не могут. На телефоне сидит тетка, которая вообще не сечет что продает магазин.
Через месяц эти клиенты еще и быков включили, какого хуя у них заказов нет. А оказалось, что на телефоне никого, тетка забила просто на работу на целый месяц и никто об этом не знал.
+7
На самом деле с интернет-магазинами на просторах нашей Родины не все так просто. Крупные оффлайн сети, выходя в онлайн, не готовы туда серьезно вкладываться и поэтому, как правило, даже не нанимают под это дело отдельный персонал. Или нанимают по минимуму. И вообще относятся к ИМ как к сомнительному способу заработать, с пренебрежением. Один наш клиент, крупный обувной магазин, очень хорошо известный в оффлайне, сменил юрлицо. Так вот, нас, обслуживающих их ИМ, они уведомили лишь спустя месяц, когда на уже не действующее юрлицо было сформирована туча документов. На вопрос, почему так, бухгалтерия клиента ответила: да мы просто про вас забыли! Хаха. Притом продажи онлайн у них неплохие. В беседе с менеджерами других ИМ, также имеющих обширную оффсеть, выяснили, что ИМ наполняют по остаточному принципу, сливают то, что не продалось оффлайн. И многие ИМ так существуют. Отчасти в этом виноваты огромные дыры в законе о дистанционной торговле. Давно уже пора его обновить.
+9
Пр. Ништяков прочитал как Проспект Ништяков. Думаю:"Ниуа себе улица"
+9
Пронумеровал )
раскрыть ветку 23
+1

ViBo, привет. как можно выйти на связь с вами. Вопрос по продвижению

раскрыть ветку 1
-1
Skype: vibojan
+1

Добрый день. Не поделитесь, как можно научиться вашему ремеслу?)
Очень уж интересная сфера в которой бы хотелось работать

раскрыть ветку 8
0
Vibojan - напиши в скайп подскажу. Только отвечу позже, в офисе нет света ))
раскрыть ветку 7
0

@ViBo, вы занимаетесь продвижением только сайтов?

раскрыть ветку 2
0

А что нужно продвинуть?

Вообще мы занимаемся и вконтакте и контекст и сейчас готовим к выпуску свой продукт - автоматизация бизнеса.

раскрыть ветку 1
0

я вам расскажу про специфику русского интернет бизнеса - если заказы валят, а заказчик еблан - сам открываешь такую же контору, льешь на себя трафик и рубишь лавеху. у нас городок маленький, все хотят , чтобы я гарантировал результат. когда видишь, что клиент тупит, а клиенты идут - и дал бы он больше бабла - было бы круче, так и хочется самому открыть бизнес как у клиента и нарубить бабла.

0
7. Ваще огонь!
раскрыть ветку 7
+1

у меня такое вот только тоже было. сказали - приостанови пока, а то у нас ремонт и толпа привлеченных новых клиентов затопчут нам ремонт

раскрыть ветку 1
0
Ну в принципе "приостановить" можно - убрать рекламу где есть, клиентов может стать чуть меньше. Сами то они изниоткуда не берутся. Может у них какие-то серьёзные риски появились, и они не могут принимать заказы.

Но минусы такого подхода надо изложить заказчику. Если работа по договору - составить допсоглашение, в котором это будет описано.

раскрыть ветку 4
+3
Наше агентство продвигало одну контору. И в какой-то момент они заявили - платить не будем, плохо работаете. Наши все посмотрели, заявки есть, все должно быть ок. А давайте проверим почту, на которую все приходят. Оказалось, что все в руках секретаря. Открывают почту, а там заявки за полгода. За полгода, КАРЛ!!! На что секретарь и говорит- а на них отвечать что ли нужно было?
+3
Несколько раз с подобными сталкивалась - делала заказ, а в ответ тишина... А недавно просто с эпичным столкнулась, магазин товаров для творчества, по виду вполне доверительный - активный, физ. адрес реального магазина, в общем сделала заказ на крупную сумму - сразу же выскочила масса вариантов для оплаты онлайн при этом подтверждения о заказе ни на почту, ни на телефон не пришло. Поэтому выбрала вариант с оплатой через терминал чтобы хоть чек был. Оплатила и тишина... через три дня сама позвонила, "ваш заказ формируется на складе",еще через день пришла смс "заказ отправлен, ожидайте номер декларации от курьерской компании", четыре дня тишины, при том что доставка кк осуществляется за сутки. Звоню выяснять, менеджер:"сейчас все узнаем у службы логистики",через час приходит смс: "извините, ваш заказ утерян", ну хоть деньги вернули. Потом уже нашла на них кучу негативных отзывов.
+3

3. Интернет магазин достаточно крупный, на четвертый месяц продвижения выяснилось что на сайте неверный номер указан. Сменили на правильный - пошли заказы.


Ну, как бы работоспособность всех форм заявок и номеров всегда лучше проверять непосредственно студией, так как клиент часто просто обыватель с бизнесом и он вообще "не алё" что у него там на сайте творится, он только прибыль считает))

раскрыть ветку 1
0
А то макеты не согласованы были :) номер 8-800 к слову был
+1

Коллега, @ViBo, прекрасно тебя понимаю)
А ещё:
1) Сделал по ощущениям (статистике) поток заявок, клиент звонит - знаете, нет звонков, наверное, мы с Вами прекратим сотрудничество. Зашел проверил колл трекинг - звонков доху@ща, послушал, большинство заканчивалось заказом...Ну собственно выключил всё, раз не было заказов)))
2) Клиент позиционировал себя как серьёзный мужик, который повелитель жизни, так же не понятно почему, но нет звонков именно - заявки оставляют на перезвон. На все мои предположения - смеялся и говорил, что он не такой дурак что бы допустить такой косяк...Действительно, номер телефона был с опечаткой) (Ради интереса позвонил по тому номеру, оказалась какая-то бабушка. Квартира обычная. Жалко бабушку.)
3) Были клиенты, которых в контексте сделал просто самыми рвущими, с лучшими УТП, сайтами и тд, все рады, все счастливы, ему прёт заказов хренова туча, он рад - благодарит. Но иногда пропадал. Прогер, который с ним лично знакомы сказал причину. В запой на неделю иногда бухал (раз в месяц уходил руководитель). И как оказалось, производство стояло - а рекламный бюджет сливался ( около 15к в месяц )

Ну я раз умею клиентов проводить - начал своими делами заниматься, и со стороны заказчиков бывает такие же ужасные вещи:
1) Занимался реализацией выставочных конструкций - заказчик вместо 6 метров ширины стены - померил 8 метров. Как итог мне пришлось на месте подрезать конструкцию и баннер, который натягивался на него, стал висеть и картинка съехала. Мерили девушки. Мероприятие организовывали две компании - одна их них с мировым именем, штаб-квартира в Нью Йорке, место проведения - Гостиница в Москве "Метрополь" кому нужно, тот поймёт)
2) Занимался реализацией Печати на холсте, и изготовление картин под формат масляных картин - заказчица позвала друга, который разбирается в картинах, что бы тот доказал, что это не на масле. Зачем всё это делали я не знаю, она сразу знала, что это под формат масляных. Потом пыталась скидку выпросить, за то что я её обманул.
3) Реализовывал разную атрибутику по свадебной тематике. В итоге после свадьбы, невеста пыталась со мной расплатится алкоголем, который остался после пиршества. Не знаю, почему она зажалась, но праздновала она в хорошем ресторане, которые находится на территории Парка Горького в Москве.


Я с двух точек написал только для того, что бы показать, что все косячат, с двух сторон, по моему люди распиздяи есть с обеих сторон бизнеса, но тебя я очень понимаю, раньше иногда расстраивался, сейчас угораю, когда какой-нибудь Вася тупит, или ведёт себя неадекватно.

+1

а вы группы продвигаете в синей социальной сети?

по бижутерии

скайп видела, нужен ответ да/нет

если да то уже в скайп писать буду)

раскрыть ветку 12
+1
Йес
раскрыть ветку 5
+3

видишь, ты не точно выполняешь тз. тебе сказали варианты да/нет, а ты говоришь - Йес. а потом удивляешься, что заказчик недоволен

раскрыть ветку 4
0

Я тоже занимаюсь практически всеми видами привлечения трафика. В синей социальной сети так же занимаюсь - 2 рубля самый целевой подписчик. Попробую покункурировать с ТС :-D

раскрыть ветку 5
0

так давайте свои контакты! желательно из синей социальной сети

раскрыть ветку 1
-1
Судя по всему мы по разному с smm работаем, т.к. не специализируется на "нагнать подписчиков". Чаще продажи и обеспечение посещаемости мероприятий
раскрыть ветку 2
+1
А в какой компании вы работаете?
раскрыть ветку 6
+6

гуглится по никнейму в скайпе, это занимает 1 минуту, компания "Всев..."

раскрыть ветку 5
0
Дедукция, коллега. Вы молодец ))
раскрыть ветку 4
+1
Согласен, но очень интересно. Подписался
+1

я тут это, на сайтик ваш зашел с телефона. С адаптивностью не порядок, так как в телефоне нет откладчика, на глаз могу сказать что надо виджет вконтакте поправить :)

раскрыть ветку 1
+1
Сапожник без сапог, знаем, скоро поправится ))
0
Про продвижение в соцсетях интересно
0
хДДД, автор, это прекрасно, пиши больше, очень радостно читать.
П. С. Случаем соционикой не увлекаешься? Я бы хотел этот шедевр шедевр в своём сообществе опубликовать, если знаешь свой ТИМ.
0

Клиенты работать не хотят(

0

Афтар, пиши исчо.

На самом деле, очень интересно, т.к. работаем по похожей сфере.

Вообще у нас портал, но узкой направленности, а так как люди редко читают, куда пишут, прикрутили службу заказов.

Сейчас чешем репы, что к ней и порталу прикрутить, чтобы работало лучше.

Из твоего поста пару идей уже почерпнула)

0

@ViBo, подскажите как можно свами связаться? Хотели бы с вами сотрудничать

раскрыть ветку 1
0
Skype: vibojan
0
По 3 пункту косяк ваш, а так да, идиотов, не умеющих отстраивать БП хватает)
0

Давай-давай, автор! Сама в той же сфере, хочу послушать )

0

На сайте моей конторы, кто бы сделал такую аналитику... люди заходят, ползают по товарам, но не покупают :с

раскрыть ветку 7
-1
Так напиши сайт, общий осмотр сделаем с народом )
раскрыть ветку 6
0

http://technowelding.msk.ru (надеюсь не сочтут за рекламу)
Постепенно сайт наполняем продукцией наших поставщиков, в итоге должно выйти будет не 300 товаров, как сейчас ,а в районе 2-4 тысяч.

раскрыть ветку 5
0

я сейчас тоже с одними воевал долго, что они на письма потенциальных клиентов не отвечают. больше месяца им звонил и пытался сам отвечать. причем не то чтобы вообще не заходят, заходят, сообщение прочитано, но не отвечают. потом я забил, но бесит до сих пор

0

Давай жги

0
Подписалась, интересно
0
Автор, оставь данные, надо будет инет магазин раскрутить)
раскрыть ветку 5
+1

скайп - vibojan


@ViBo, мне процент за посредничество

раскрыть ветку 4
+2
Оставьте номер карты с тремя цифрами на обороте - при первой возможности перечислим ))
раскрыть ветку 3
0
Интересно, подпишусь.
0
Не праздное любопытство: сколько будет стоить раскрутить сайт инет.-магазина тортов?
раскрыть ветку 5
+1
А торты торжественные-свадебные за много тыщ или такие, что можно себе позволить часто?
раскрыть ветку 3
0
Торты любые: и дорогие и просто в охотку вкусностей поесть) Tortnabis.ru
раскрыть ветку 2
0
Skype: Vibojan )
-1

Товарищи, ввиду технических проблем не смогу всем сегодня в скайпе ответить, завтра начало рабочего дня начну с ответа всем в скайпе. Не ожидал что напишет больше 50 человек.

-1

Сеошники - паразиты общества сродни риэлторам и спамерам. Захламляя выдачу поисковика, перекраивая её под себя, они добиваются лишь того, что в топе выдачи оказывается не лучший ресурс, а ресурс, угодный сеошнику. Надеюсь, поисковики со временем отделят зерна от плевел. За те же покупные ссылки я бы банил не задумываясь.

раскрыть ветку 4
+3

За откровенные покупные ссылки давным давно банят как известно. Но я с вами не соглашусь на эту тему.

Есть полезные сеошники а есть не очень. Вот как пример - интернет-магазин мебели. Задача - привлечь клиентов по запросам "красные диваны", "детские диваны" и "недорогие диваны.

Сеошник не только делает так, что на ваш сайт приходят по этим запросам. Основа работы - создание целевых страниц на сайте. К примеру, по запросу детские диваны вы будете попадать на сайте в раздел детских диванов. Если ищете красные диваны - найдете красные. Недорогие - диваны до 15 тыс. руб. к примеру.

Разве это плохо?

А вот плохое seo - это по запросу "красные диваны" вести на главную страницу непонятного гавносайта, где лежит текст в 30 тыщ знаков про красные диваны. Владелец такого сайта не получит покупателя, а пользователь получит негатив. Это и есть засорение выдачи.

Согласен что seo второго типа вредно для интернета в целом.

раскрыть ветку 3
0
К сожалению, не банят еще за покупные ссылки так, как хотелось бы: полностью. Сам неоднократно проверял реакцию поисковиков на сообщения о покупных ссылках - некоторые сайты улетали из топа, некоторые - нет. Хотя с моей точки зрения, за такую накрутку (неважно, произошла она сейчас или же несколько лет назад) сайт должен ракетой вылетать из топа.


"Полезное сео" - это следование рекомендациям поисковика. Грамотно оформленные title, description, юзабилити и т.д. Остальное - суть попытка повлиять неестественным путем на результаты выдачи. Ссылочное ранжирование было вполне разумным фактором, до тех пор пока ссылки были естественными.


Кстати, вы сами пишете, что

Сеошник не только делает так, что на ваш сайт приходят по этим запросам


То есть все-таки по запросам он работает. Если работает, улучшая свой сайт согласно рекомендациям поисковика, - нет вопросов. Но, как показывает практика и форум serchengines, чаще всего происходит небезуспешная попытка подменить результаты естественной выдачи на результаты, нужные сеошнику.

раскрыть ветку 2
-1

жиза

-1
Топик не для рекламы, пишите в скйп vibojan
раскрыть ветку 3
0

А так сколько стоит продвижение?

раскрыть ветку 2
+3

стоит денег, а для остального пишите в скайп vibojan, для уточнения объекта продвижения, региона


@ViBo, с тебя еще бабло

раскрыть ветку 1
-3
Начал верить уже, но дошёл до пункта 3.
раскрыть ветку 11
+2

мне звонят по циклевке полов, так как та фирма дает объявление с моим номером. ну, кто-то ошибся или в фирме или у рекламщиков, бывает, но они ЛЕТ СЕМЬ УЖЕ ДАЮТ ОБЪЯВЛЕНИЯ С МОИМ НОМЕРОМ

раскрыть ветку 10
+2
Ну так и занимайся этим.
раскрыть ветку 5
-1
К нам в офис звонят с объявления какого то медцентра - 2 мес. Объявление в газете выпускалось с нашим номером
раскрыть ветку 3
-3

Нифига нечитабельно, истории одна с другой путаются и знаков препинания не хватает.

раскрыть ветку 1
+13

Потому что сеошники пишут для роботов, а ты не робот.

-15

Сайт сети Медицинских центров, идет продвижение ,контекст, реклама в соцсетях и пр. Жалуется что нет заказов. Показываем заказы на услуги прямо на сайте, начинаем искать "слабое звено". Итог - администраторы звонят по каждой третьей заявке, " у нас нет времени звонить клиентам, если с первого раза не дозвонилась - досвидос"


И, пардон, в чём тут вина колл-центра? Если ты, олень безрогий, сразу трубку не берёшь, тебе нужно сутки напролёт дозваниваться только потому, что ты набрал номер? Бред. Лучше уделять внимание клиентам, которые трубку берут с первого раза. А если кто-то пропустил звонок от колл-центра, перезвонит сам, если сильно надо.

раскрыть ветку 3
+8
Сильно надо конторе продать товар, им клиент бабло несёт, а не наоборот. День звонить не надо, но дебилов, которые не делают 2-3 звонка надо пиздить
раскрыть ветку 1
+5

он видно тот самый администратор и есть и вообще не шарит в своих обязанностей. твое дело привести клиента, а сделаешь один звонок или сто или ни одного вообще не учитывается

+3

Обычно считаются нормой минимум 3 дозвона.

Сразу\через час\через часов 5

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: