Про ушиб

Начало лета, ребенку 8 месяцев, сидит на кровати играет, на полу возле кровати, свернутое в несколько слоев, лежит ватное одеяло. В какой-то момент дочь начинает сползать на пол ногами вниз, заваливается на бок, ложится на спину и начинает плакать. Я беру ее на руки, первая мысль - испугалась, она не успокаивается. Замечаю, что ступни обеих ног "смотрят" в одну и ту же сторону. Паника, несемся в травму. Пока шли ребенок на руках задремал и успокоился, сидели в очереди тоже без плача. Осмотр врача (мужчина 35-40 лет), с ним медсестра (под 60, врач очень интересовался ее мнением), сжимают по очереди икры обеих ног, ребенок орет. Подозрение на трещину, отправили на рентген, с горем пополам слелали снимки в двух проекциях. Снимки нынче не печатают, а в электронном виде пересылают врачу. Возвращаемся в кабинет, врач открывает снимок на рабочем столе, берет ЛУПУ и начинает на мониторе искать нашу трещину. Я не специалист конечно, может действительно так и делается, но нас такой способ немного напряг. Нашел что-то похожее в районе КОЛЕНА. На всякий случай наложили лангетку, от бедра и до кончиков пальцев. Следующий осмотр через 4 дня. Дома ребенку дали нурофен, спала спокойно, ночью беру ее кормить и понимаю что загипсованная нога сгибается в колене, гипс сломан. Все последующие дни дочь была спокойна, с интересом рассматривала, свою ногу, которая ее нисколько не беспокоила.