Про телефонный развод и возмездие

Наверняка, многие из нас сталкивались с разводом, когда приходит смс с зачислением средств, а потом смс с просьбой вернуть ошибочно переведённые деньги. Мне же "повезло" не раз, и если ранее просто скидывала номер в ч/с, то на этот раз решила накатать жалобу на абонента.
Итак, смс.

Так как мошенник абонент Теле2, пишем в службу поддержки Теле2

Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги

А сегодня уже пришёл ответ по заявке

Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги

Звоню на номер мошенника , выясняю, что абонент заблокирован и если хоть один пенсионер избежал этот развод, то мне полегчало.
Приятно удивлена, но Теле2 довольно быстро решили проблему, думала, что переписка растянется на неделю.

Другие записи об этой компании ищите по тэгу Теле2. Скидки и актуальные предложения для Теле2 ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные скидки и акции для Теле2.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Tele2 пока лидирует по качеству услуг из всех ОПСОСОв!
раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий

С качеством связи проблема, точнее, с покрытием.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что есть,то есть. Но хоть не наглеют и то хорошо.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, и служба поддержки норм.работает, даже маты их боту писать не пришлось, слова "оператор" хватило и живой человек на связи.)))
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это удивительно, т.к. они теперь под Ростелекомом))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаеете, теперь все люди с нетрадиционной ориентацией в теле2 перейдут? Всё может быть.
Автор поста оценил этот комментарий

У мегафона волшебной фразой призыва оказалась "смена оператора по mnp")

Или ещё - на скрине

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не помогает это. Супруга всё грозила им переносом номера, раза три ей отключали доп услуги, включали сначала суперзапрет на подключение, потом ещё мега-супер-запрет. А подписки на всякую шнягу так регулярно и появлялись. В результате пришлось все же перевести номер на йоту. Теперь тишина. И про общение с поддержкой и проблемы вообще не вспоминаем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раз на раз все же не приходится. Аналогичная ситуация была как в посте, ОПСОС тупо динамил и отправлял лесом, я скринил длинющую переписку с ними, где им так же было насрать на все и они говорили, что ничем не могут помочь. Я требовал оставить заявку в службу безопасности, а мне отвечали, что не видят в этом смысла. В итоге заявку оставили только с 3ей попытки, чем закончилось уже не помню, но тогда я знатно охренел, насколько им похер, что их абонентов обманывают. Может быть даже как то поищу эти скрины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо я слишком вредная и у них на особом счету - чуть что, сразу катаю заявы, звоню, удалось вернуть почти 2тыс. за подписки, так они мне контентный счёт сразу подключили и проблем не возникает с поддержкой.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный оператор, у которого я смогла открыть контентный счёт, остальные несли какую то чушь, то у них нет такого, то не могут принять заявление и пр., в итоге остальные симки улетели в мусорку.
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да,контентный счёт подключился очень просто,в отличии от Мегафона). Ещё большим плюсом у Теле2 это то что они тебя не загоняют в минуса при списании абонентской платы,дико бесило это на Билайн.
раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На все свои номера Мегафона я подключил контентный счёт без проблем. Что я делаю не так?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Просветите как сделать это не обращаясь в офис Мегафон?
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если без сарказма?
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Факт того, что тебя консультируют и подключают тарифы по звонку — это жест доброй воли оператора, потому что ему это выгодно. А контентный счёт оператору не выгоден, поэтому они и пытаются всячески оградить от этого абонентов. Хотя, возможно, это всё потому, что дело связано с деньгами. То есть, у оператора должно быть твоё письменное заявление с подписью. Например, чтобы объединить два номер на один лицевой счёт (обычный, не контентный) тоже нужно письменное заявление написать.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятное дело что дело в деньгах, и кому-то просто лень или нет времени ехать в офис писать заявление на этот контентный счёт,чем и пользуется Мегафон. Выглядит это с их стороны нечестно по отношению к пользователям. Поэтому проголосовал рублем за Tele2.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и в офисе не вышло, обошла несколько, то нет связи, то у них такого нет и пр. Вообщем, нет у меня больше мегафона.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ХЗ. Надо быть настойчивей, я был первым в регионе кому сделали контентный счёт. Причем к тому моменту прошло более года с момента выхода поправок в закон О связи.
Но сейчас толка от этого счета нет. Опсосы нашли лазейки. Пришлось поменять оператора. Не понимаю тупости и жадности Мегафона. Платил от 1.2 до 2 тыс в месяц за связь, так эти алчные недоумки регулярно пытались подключать мне доп услуги. Перенес номер на Тинькова. Теперь все прозрачно и сумма затрат упала раза в три.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В йоте в принцепи никакого контент-счета не нужно, там не реально что-то подключить. Как-то раз пробовал позвонить ради прикола на теле- викторину( или как она правильно называется), так звонок просто не прошел, сразу короткие гудки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"В принцепи"?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку