Про Сбермегамаркет было? Или я первый?
И почему мы пишем только негативные истории про общение с магазинами и площадками?
Да видимо потому что они постоянно косячат.
Ну да ладно, позже напишу и хорошие истории.
А сейчас про Сбермегамаркет.
Заказал я тут монитор LG в данном сервисе, баллы "Спасибо" использовал, довольный.
5.09.2021 монитор привезли, коробку открыли, визуальный осмотр провели.
Все вроде бы в порядке.
И вот, через час, когда возился с его настройками заметил, что из корпуса монитора (не блока питания, он отдельно) издается писк, который уменьшается при уменьшении яркости.
Начал смотреть далее:
1. На корпусе потертости;
2. Следы, как от вскрытия корпуса, но могу ошибаться;
3. Меню монитора отличается от уже имеющегося, такой же модели. А именно ограничение некоторых функций, не указан серийный номер в меню, по разному выглядят ползунки и переключатели.
При этом даты производства нового и имеющегося монитора примерное одинаковые.
5.09.2021г., сразу открыл обращение на сбермегамаркете, где описал все вопросы, на что был ответ "заявку приняли, свяжемся с продавцом, ждите 1-2 дня".
Странно, беру документы, смотрю что продавец у меня именно ООО "Маркетплейс" (Сбермегамаркет), а они пытаются откинуть вопрос поставщику "Официальный магазин LG".
Ну да ладно, мы не ленивые, пишу и в магазин LG сразу.
Вот у них сервис отличный: ответ на мой запрос пришел через несколько часов. Мол готовы вернуть товар и выплатить вам средства.
Но мне не нужны средства, мне нужен нормально работающий монитор.
Да и я использовал баллы спасибо, поэтому не оплачивал всю сумму стоимости прибора.
Тогда, ответили они, только через Сбермегамаркет.
Ну а что в Сбере? Да ничего. с 5.09.2021 нет ответа, не смотря на ежедневные обращения.
Ждите, вам ответят. Сначала срок ответа был 1-2 дня, теперь говорят, что срок - 7 рабочих дней.
И то, что по закону о защите прав потребителей у меня есть 7 дней на возврат без вопросов- молчат. Куда сдать - не говорят, ждите мол.
Благо, что мне с монитором не передали памятку о возврате товара, на основании которой срок возврата ограничивается 7 днями, поэтому у меня не 7, а 30 дней теперь есть.
Но подход удивляет: они специально тянут время, чтобы прошел период возврата товара по закону.
Что в итоге? ответа нет, Поставщик (магазин Lg) все давно согласовал и готов к действиям, Сбермегамаркет пытается постучать со дна.
Надеялся, что СБер сможет сделать хоть что-то нормальное в маркет-плейсах, но нет.
"Не шмагла".
Поэтому будьте внимательнее при получении документов с товаром и помните, что они специально тянут срок ожидания.
Все фото не буду прикладывать, но для пруфов- начало обращения.