Про Сбермегамаркет было? Или я первый?

И почему мы пишем только негативные истории про общение с магазинами и площадками?

Да видимо потому что они постоянно косячат.

Ну да ладно, позже напишу и хорошие истории.

А сейчас про Сбермегамаркет.

Заказал я тут монитор LG  в данном сервисе, баллы "Спасибо" использовал, довольный.

5.09.2021 монитор привезли, коробку открыли, визуальный осмотр провели.

Все вроде бы в порядке.

И вот, через час, когда возился с его настройками заметил, что из корпуса монитора (не блока питания, он отдельно) издается писк, который уменьшается при уменьшении яркости.

Начал смотреть далее:

1. На корпусе потертости;

2. Следы, как от вскрытия корпуса, но могу ошибаться;

3. Меню монитора отличается от уже имеющегося, такой же модели. А именно ограничение некоторых функций, не указан серийный номер в меню, по разному выглядят ползунки и переключатели.

При этом даты производства нового и имеющегося монитора примерное одинаковые.


5.09.2021г., сразу открыл обращение на сбермегамаркете, где описал все вопросы, на что был ответ "заявку приняли, свяжемся с продавцом, ждите 1-2 дня".

Странно, беру документы, смотрю что продавец у меня именно ООО "Маркетплейс" (Сбермегамаркет), а они пытаются откинуть вопрос поставщику "Официальный магазин LG".

Ну да ладно, мы не ленивые, пишу и в магазин LG сразу.

Вот у них сервис отличный: ответ на мой запрос пришел через несколько часов. Мол готовы вернуть товар и выплатить вам средства.

Но мне не нужны средства, мне нужен нормально работающий монитор.

Да и я использовал баллы спасибо, поэтому не оплачивал всю сумму стоимости прибора.

Тогда, ответили они, только через Сбермегамаркет.

Ну а что в Сбере? Да ничего. с 5.09.2021 нет ответа, не смотря на ежедневные обращения.

Ждите, вам ответят. Сначала срок ответа был 1-2 дня, теперь говорят, что срок - 7 рабочих дней.

И то, что по закону о защите прав потребителей у меня есть 7 дней на возврат без вопросов- молчат. Куда сдать - не говорят, ждите мол.

Благо, что мне с монитором не передали памятку о возврате товара, на основании которой срок возврата ограничивается 7 днями, поэтому у меня не 7, а 30 дней теперь есть.

Но подход удивляет: они специально тянут время, чтобы прошел период возврата товара по закону.

Что в итоге? ответа нет, Поставщик (магазин Lg) все давно согласовал и готов к действиям, Сбермегамаркет пытается постучать со дна.

Надеялся, что СБер сможет сделать хоть что-то нормальное в маркет-плейсах, но нет.

"Не шмагла".

Поэтому будьте внимательнее при получении документов с товаром и помните, что они специально тянут срок ожидания.



Все фото не буду прикладывать, но для пруфов- начало обращения.

Про Сбермегамаркет было? Или я первый? Мегамаркет, СберСпасибо, Сбербанк, Поддержка, Защита прав потребителей, Закон, Негатив, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба
Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.