Про предоплату и обязательства

Не перестаю удивляться традиции когда за товар или услугу уже уплачено, то ее делают кое-как, на отъебись.

Интернет-магазины. В общем то неплохие, и с обменом/возвратом/гарантией обычно нет проблем. Заказываю с оплатой курьеру - без проблем. В оговоренное время приедет, за час позвонит предупредит.
как только оплатил онлайн - всё, как будто подменили. Сидишь на месте, ждешь этого чудака на букву м , а он опоздает на 2-3 часа. Или брак привезут, со следами эесплуатации или прочий неликвид.

Транспортная компания. Оплатил посылку отправитель - то не на тот терминал привезут, то едет значительно дольше, то коробку повредят с содержимым. При оплате получателем все всегда четко и ровно.

Сеть ресторанов. - за наличные курьеру доставит быстро и вкусное. Оплаченное онлайн доставляется дольше, бывает "забудут" что то ...

Службы такси. Заказ онлайн - частенько подаст не туда, то включит "на месте" еще не доехав, "забудет" завершить или вообще заказ примет и едет в другую сторону. При оплате налом - идеально все.

Интернет-аптека. С точностью до часа можно выбрать время курьера. Всегда все четко при оплате курьеру. При предоплате, это чудо звонит, к примеру в 10 утра "я через 5 минут буду" когда блядь время указано с 20 до 22 часов т.к. раньше некому заказ принять.

Вот нахуя так работать? Денег мало? Так если больше платить - все равно точно также будут сука работать. Сколько волка не корми, у медведя все равно больше.
и это не косяк отдельных маргиналов среди курьеров. Это система .

Теперь вот всё покупаю с доставкой до пункта выдачи и оплатой при получении. Хуй с ними с бонусами и скидками, зато нервы целее и время на ожидание не тратится