Про первую машину

Первая моя машина была одиннадцатилетняя ВАЗ-2105. Купил мне её отец в подарок на окончание института, как сейчас помню, за 1000$. Причём, покупал у своего друга, который тогда предрёк: вот увидишь, сколько ещё дочь проездит, а продадите за тот же косарь. И он оказался прав - через 7 лет так и продали. Отец тогда пошутил: вот что значит высоколиквидный актив. Шах и мат, экономисты.

Истории из жизни

36.3K поста74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первая машина была ВАЗ 2107 . Семилетняя . Покупал я её в 2001 году за 1500 баксов . Вложил в неё за всего год владения 700 зелёных денег а продал за 1400 . Вот такое выгодное вложение капитала...
раскрыть ветку (28)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В 2016 купил четырнадцатилетнюю 2107 за 30к, продал в 2018 за 30к. Но есть нюанс: за 2 года больше сотки в неё ввалил. Плюс в том что разобрался в узлах и агрегатах и понял что б/у надо выбирать с умом и специалистом, а не как я.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Один в один я.


За год 50 потратил , потом продал, понял что у меня нет столько времени.

Ломалось все - от крестовины коленвала до датчика в бензобаке


50к не смотря на то что почти все делал сам .

27
Автор поста оценил этот комментарий
Минус за правду ? Да я благодаря той первой машине хоть устройство машин понял . И воспоминания не смотря не на что самые теплые...
раскрыть ветку (20)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Вы 3 месяца на Пикабу и ещё не поняли, что некоторые ставят минусы по любой причине?)
раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Например, кто-то высокомерно относится к ВАЗ 2107 или у кого-то нет машины, а вот у автора есть, и уже не первая, усукаблядь, надо минус влепить!
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Могу ошибаться в значениях, но как-то видел профиль, в котором указано, что данный пользователь поставил 100 плюсов и 50000 минусов
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, зачем эти плюсы вообще нужны?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А вот я возьму и плюсану !
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Всем плюсов в этой ветке!
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы рекламные посты не видеть.

Автор поста оценил этот комментарий
Не всё так однозначно, может это рыцарь свежего, который фильтрует вам контент xD
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это был рыцарь свежего

Автор поста оценил этот комментарий

здарова

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это слабак какой-то. Я видел полмиллиона лично и несколько раз встречал комментарии о чуваках, поставивших более миллиона минусов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ухтыжбля! Откуда у них столько? Им минусами зарплату платят или залежи где-то обнаружили? У меня из минусов только подаренные, мне они дороги и я не буду ими разбрасываться.

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле намного дольше ...Это просто зарегался недавно .
3
Автор поста оценил этот комментарий
Первая машина была ВАЗ 2105, а потом 2109. Обычно вспоминаю их, когда речь заходит о поломках и обслуживании, но всегда с уважением к ним относился. Всё равно теплые воспоминания о них. Есть в них что-то... Душа, может? Девятку свою регулярно вижу, т.к. продал знакомому. Каждый раз с ней здороваюсь)
Короче, понравилось, но снова их себе я бы не хотел)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в другой город ушла . А одну увидел на Авито спустя лет 12 наверное . Уже ржавая вся .Узнал по одному признаку . И прям на душе как то грустно стало .
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
За дальнейшей судьбой своих машин лучше не следить, если к ним привязываешься. Так спокойнее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен . Но именно эта мне очень долго снилась .
2
Автор поста оценил этот комментарий

Узнал по одному признаку — по VIN, что ли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет . Я ремонтировал её сам по кузову . Вот по внешним признакам и узнал .
6
Автор поста оценил этот комментарий

первая моя тачка была Honda Civic 92 года, и она прекрасно проездила несколько лет и в ней ничего не ломалось и не требовало вложений, был один только серьезный минус - сквозная ржавчина на корпусе. Брал за 90к, продал за 30к.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так скорее всего у автора идёт речь о ещё советских жигулях.

Я сам намучался с жигами расийского производства, больше в это болото ни ногой

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут всё верно народ пишет. Периодически все узлы обновлялись. За эти 7 лет пересобирали коробку (возможно я её добила пока училась), сама меняла генератор, постоянно перебирала карбюратор, не раз вытекала тормозуха, один раз движ стучать начал, поменяли его на нивский, даже бензобак умудрился как-то пробиться, а по мелочи: всякие датчики, патрубки и прочее менялись без счету. Сдавала её на ремонт знакомому мужику в гаражах стабильно раз в месяц. А ещё в мороз колом замерзали замки и зимой приходилось возить что-то тяжёлое в багажнике, п.ч. по скользкой дороге было не тронуться из-за легкой задницы и заднего привода. И в горку по снежной каше ехать было очень не просто. Зато научилась заводить с толкача (в т.ч.сама) и буксировке. Вобщем наш ваз - это школа жизни.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О, так вы были прародительницей зимнего дрифта на жигулях?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Отлично помню ощущение- всё поехали, а я стою, газую на месте) Друзья советовали жд рельс кинуть в багажник

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку