Про одно из моих собеседований

В пику пикабушных постов о собеседованиях, тоже расскажу историю:

Однажды пригласили меня собеседоваться в одну компанию, занимавшуюся кое-каким строительным материалом. Собеседовали меня эйч-ар и местный начальник, лет эдак тридцати. И мне-таки, помимо стандартных расспросов и задачек на логику (до сих пор так и не понял, на кой хер они там были нужны), задали вопрос: "почему канализационный люк имеет круглую форму?". Я начал объяснять, что круглая форма и разница в диаметре между крышкой и проемом колодца суть есть элементарная мера безопасности, не позволяющая крышке провалиться внутрь в случае механического повреждения держащего уха, загонял про сколы на люке иной формы, и т.д. Эти двое слушали-слушали, а после моего ответа сказали: "Нет. Люк имеет круглую форму, потому как сделан по ГОСТу!" И воззрились на меня победоносно, как Цезарь на захваченный город. Возникла неловкая пауза. После чего я молча встал и вышел.

А фирма, кстати, в скором времени развалилась. Просто потому, что в ней работали идиоты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
397
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает мне мой третий класс, когда у нас было природоведение. На контрольной был вопрос: "Откуда берется ветер?" Я, как человек, очень любивший в детстве читать энциклопедии, написал, что причина ветра в неравномерном прогревании воздуха в разных частях земного шара и, как следствие, в возникающей разности атмосферного давления. За контрольную я получил тройку, мой ответ был перечеркнут, а рядом было написано красной ручкой: "Ветер возникает из-за перемещения воздушных масс!"

раскрыть ветку (129)
408
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почти такая ситуация была. Во втором классе был урок посвященный Дню космонавтики. Задание к уроку: Придумать загадки на тему космоса для одноклассников. Я, как большой фанат раздела космоса в энциклопедии (энциклопедия была любимой книгой ), корпела над задачками, придумывала по-интереснее. На уроке первой выступала моя одноклассница, она задала вопрос: Почему на Венере температура выше, чем на Меркурии, хотя она находится дальше от Солнца? Я подскочила на месте с вытянутой рукой и начала в красках описывать, про парниковый эффект, структуру, углекислый газ. Когда я закончила, девочка, которая задавала вопрос, сказала, что ответ не правильный - Венера - это планета любви и женского начала, поэтому на ней так жарко. К слову ответ мне тогда не засчитали, это было мое первое разочарование в системе образования.
раскрыть ветку (60)
329
Автор поста оценил этот комментарий
Венера - это планета любви и женского начала, поэтому на ней так жарко.

Из-за этой строчки у некоторых температура пониже спины может стать как на Венере...

раскрыть ветку (10)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю у меня уже выше чем на солнце
12
Автор поста оценил этот комментарий
"Из-за этой строчки у некоторых температура пониже спины может стать как на Венере..."
Космогеологи уже расстегнули ширинки и готовы отомстить за тебя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

Моя коллега ответила на эту загадку такими же словами. Странно.

раскрыть ветку (6)
107
Автор поста оценил этот комментарий

Стукни ее по лбу своим Марсом.

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
По губам
Пусть насладится
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше провести. И не марсом.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Беги! Спасайся! Говорят это заразно.

80
Автор поста оценил этот комментарий

А я помню, как учительница физики рассказывала на уроке, что чем выше сопротивление вольфрамовой нити у лампы накаливания, тем ярче она светит. А я к тому времени уже пару лет как увлекался электроникой, пытаясь самостоятельно рассчитывать цепи усилителей и что-что, а уж закон Ома хорошо знал. И набравшись наглости, не поднимая руки, прямо из-за парты перебил её, сказав, что у лампы в 200 Вт сопротивление ниже чем у 100-ваттной, а светит она ярче. Она сказала, что этого не может быть, а я не решился её переубеждать.

раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Классическая ситуация - люди путают причину и следствие. "Солнце заходит, чтобы не мешать нам спать"
раскрыть ветку (5)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Мы спим, чтобы солнце заходило!?
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему мы спим именно ночью — более-менее понятно. И что ночь должна рано или поздно наступить, тоже логично. Но вот нахер ВООБЩЕ большинству живых организмов на нашей планете требуется сон — сие есть тайна великая.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и нет ? Хрена ночью делать ? Сиди себе в норке и отдыхай, энергию экономь, востанавливайся и всё такое. У нас были хладнокровные предки, которым вообще ночью нехрен делать было. Вот эволюция и нашла способ вообще отключаться, чтобы не тратить энергию на мозг попусту. А может мы  в некоторой форме ещё раньше спать научились, когда были какими то одноклеточными в океане, так же циклически зависящими от солнца.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для подзарядки

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для подзарядки от мира теней :)

13
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас об этом каждый любитель сабомного парения знает. Чем толще проволка, тем меньше сопротивление.
Автор поста оценил этот комментарий
Слабак
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, скорее всего, она имела в виду тот факт, что при нагревании сопротивление вольфрамовой нити повышается, следовательно чем ярче в конкретный момент времени светит лампа - тем выше в данный момент сопротивление вольфрамовой нити в ней, как правильно заметили люди ниже. Не уверен, что вы правильно поняли ее в школе. Но она в любом случае не смогла донести до вас ее мысль.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, runoke, в том и беда, что свою мысль она донесла верно. Там и тема была соответствующая: про действие электрического тока, о том, как он нагревает и раскаляет докрасна проволочки с высоким сопротивлением. Но всё дело в том, что в электричестве та учительница не шарила от слова совсем. Но отсебятину нести любила. И моя чёртова память зачем-то почти дословно хранит эти её перлы: "Чем больше сопротивление нити накаливания, тем она ярче светит. Поэтому в лампы ставят вольфрамовые нити, а не медные или алюминиевые... И чем мощнее лампа, тем выше должно быть её сопротивление".


И вот на этих её словах меня и бомбануло. Но когда в ответ на мои робкие возражения я увидел в её глазах полнейшее непонимание, то как-то сразу сник и понял, что пробиться через эту стену я не смогу.  Хотя было офигеть как неприятно, что даже и сейчас всё это так ярко помню.

77
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то учился я в начальной школе. На уроке истории проходили мы всякие суеверия: домовых, леших и прочую приблуду. В качестве домашнего задания нам было велено изобразить какого-нибудь бога. Ну не будь дураком, я взял у бабушки какую-то церковную книжку и срисовал оттуда Иисуса, красиво вообще получилось, мать его - сразу замечу, что вечноспящий Ктулху был мне тогда неведом. Но как вы догадываетесь тогда я получил двойку.

раскрыть ветку (24)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Дык Иисус — сын божий. Хотя, православные не заморачиваются, у них 3 в 1.

раскрыть ветку (20)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как нескафе
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Во имя отца и сына и святого духа?
раскрыть ветку (6)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Кофеинь.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Во имя сливок сахара и придорожной пыли.
А хули вы думали туда ложат чистый кофе?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кладут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Из отборного кофейного листа!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

корнеплода

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во имя Кофе и Сахара и Густых Сливок! Проснись!

Автор поста оценил этот комментарий
Прям как Саша Грей!
58
Автор поста оценил этот комментарий

Мы засунули вам 3 сущности в одну сущность, чтобы вы могли молиться трём сущностям, пока молитесь одной.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у него на заднем плане вместо шин - нимбы должны стоять

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Долго пытался разгледеть там шины. Не осилил.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я смотрю, там одни нимбы.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что ГОСТы разные... Разный подход к системе стандартизации высших материй)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Обтриводномились
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
бог - триедин, иисус - одно из его проявлений (совместно с отцом и духом)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто одни чуваки решили, что триедин. Так то были противники утверждавшие, что это разные сущности. По этому поводу немало христиан было убито другими христианами.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он бог ещё с первого собора, и является таковым для всех ветвей христианства. Приверженцев версии, что он только сын и, соответственно, человек, предали анафеме.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это коптам монофизитам, они посмеются.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Если тема задания была нарисовать "приблуду" на тему древнерусского фольклора, то с заданием ты не справился, отсюда и оценка.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
если бы задание так звучало, то я бы так и нарисовал.
Автор поста оценил этот комментарий
За что?
25
Автор поста оценил этот комментарий

Во втором классе, записавшись на факультатив по природоведению, на вопрос учителя: "что такое солнце дети, что это?" Я поднял руку и ответил, что это звезда.. Класс засмеялся. Потому что солнце по словам учительницы, это Светило.

В детском саду на просьбу воспитательньцы (когда дети сидят в кружочке) назвать головные уборы, которые вы знаете, мой ответ был "мозги". Но это уже мой косяк, не разделять по смыслу слова уборы и приборы.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была ситуация что тоже спросили что такое солнце, я ответил, что звезда, весь класс засмеялся, но учительница, сказала, что я прав. Тогда я понял, что мне с этими уебками учится много лет еще.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я тогда не понял и до сих пор не понимаю, половину окружающих меня людей :)

9
Автор поста оценил этот комментарий

но если бы кинула в нее пеналом, то начался бы урок истории раздел Древний Рим - Колизей. Кто победил - тот и прав

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было просто встать и выйти
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне было 8 лет, я просто расстроилась
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
многие спустя 20 лет так делают
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас мне было бы пофиг, может посмеялась бы. Как-то одногруппница уверяла преподавателя естествознания, что она всю жизнь была уверена в том, что звезды плоские ( типа одеяла на небе) и что она еще знает созвездия: это знаки зодиака - вот она, например, Телец:D
Никогда не поздно учиться
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Вы, конечно, не Венера, но все же что - то венерическое в вас есть." называется
1
Автор поста оценил этот комментарий

второй класс,явно старшая сестра подсказала

Автор поста оценил этот комментарий

Школьный учитель - это не просто профессия. Частенько это ещё и весьма характерные бабы и всё...

Автор поста оценил этот комментарий

Как это, не засчитали? Они ебанаты?

164
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, неужели адекватные учителя это редкость?
Мне наоборот ставили "5+++" за слишком хорошие ответы для школьника моего возраста, мотивировали всячески - олимпиады, открытые уроки, доклады всякие, и пр.

Правда, когда я переехал, в новой школе было нечто подобное. Например, я больше никогда не слышал, чтобы мои работы называли "блестящими". Но я всегда думал, что это связано с тем, что директриса новой школы это какая-то другая женщина, а не мама.

раскрыть ветку (31)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, когда был классе в 6, заходили где-то в 3-4, не помню уже зачем. И видели картину, как какой-то шкет стоит, выпендривается перед девчонками какой он умный, ну я и написал ему жутко простое уравнение типа: "5х+8=23", парень задумался, а рядом сидящая в кресле училка сказала, что таких уравнений не бывает. хз

раскрыть ветку (25)
29
Автор поста оценил этот комментарий

"А ведь могла бы и полоснуть!" (с)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в 4 классе учительница доказывала, что отрицательных чисел не существует

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда нам попалась задача с отриц. числами в начале четвертого класса и я правильно ответил она сказала тоже самое. А когда во втором полугодии мы начали их проходить, на мои возражения просто махнула рукой. Или это было в третьем? Уже и не вспомню.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Помню как долго математичка доказывала,  что квадрат не может быть равен отрицательному числу, долго спорили про корни от -1, потом мы узнали про комплексные числа. Больше мы ей не верим

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну, комплексные числа искусственно(!) вводятся как расширение вещественных.
И если вы не проходили комплексных, то подразумевается, что вы работаете во множестве вещественных чисел. А на вещественной оси не существует корней из отрицательных чисел.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно детей приучать писать, блять, что "уравнение не имеет решение во множестве действительных чисел" или "во множестве действительных чисел корни уравнения такие-то". Есть специальные обозначения, блять, "знак принадлежности", R (множество) и т.п.

А то потом, блять, приходят в вузы и несут хуету про "нельзя делить на ноль", блять, "уравнение не решается (у тебя, блять, не решается? У домовёнка Кузи, блять, твоего не решается? Что несёшь, блять?) И пр. чепуху.

Надо сразу объяснять в старших классах, когда всё это проходится. Математика — царица наук, блять. Это статистику — проститутку можно на хую вертеть, как хочешь, смотря какие у тебя данные, блять, получены. Нехер бездарей воспитывать в гавношколах. Всё в корне поменять нахуй надо!

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно, давайте будем засирать детям голову бесполезным хламом, это же так круто и весело. Нет никакого, БЛДЖАД, смысла говорить детям о том, что квадрат может быть равен отрицательному числу, но при этом нихуя не объяснять про комплексные числа! Нахуй детям ваш матан не впёрся на их уровне знаний! Пойдут в ВуЗ им там и про комплексные числа расскажут и про всё остальное, на то он и нужен.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем херню городить, нужно внимательно прочитать коммент и вникнуть! Я не предлагаю школоту в матан окунать с головой. Они не поймут, не простят, блять! Я говорю о том, что нужно ФОРМИРОВАТЬ МЫШЛЕНИЕ ИЗНАЧАЛЬНО. Ничего страшного в том, блять, что им будут говорить ПРАВИЛЬНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ, а не пиздеть в вузах на первой лекции по матану: "Забудьте, блять, сучки, чему вас в школе учили" и т.п. поебень. Чтобы не было такой хуеты, блять. Детям, блять, достаточно просто сказать в старших классах, что вот есть комплексные числа и др. вещи, а мы работаем с действительными (это, блять, проходится от натуральных, целых и т.д. до действительных в школе, блять!) Хули тут сложного? Нужно выстраивать программу не по типу: "Земля плоская блять для первоклассников", "Для 7 класса оказывается, что она круглая, блять", для старшеклассников ВНЕЗАПНО она становится какой? Шарообразной блять!!! А в вузе тебе задвигают, что ты хуйло бестолочь и днарь, раз не одупляешь, что Земля геоид, блять.

Дети не такие тупые и они понимают, когда ты им говоришь про "упрощённые модели" и "на самом деле всё чуточку (!) сложнее".

Надо ФОРМИРОВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, а НЕ ШАБЛОНЫ ВДАЛБЛИВАТЬ УЧИТЕЛЯМ-БЕЗДАРЯМ ДЕТЯМ, ДЕЛАЯ ИХ БОЛВАНАМИ И БЕЗДАРЯМИ.

Мне повезло с учителем математики. Это бесспорно. И я не охуевал в вузе. Был интерес и т.п., было формирование мышление. Так что не пизди мне тут, блять.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню-то не неси. Нет принципиального отличия между "круглой землей", "шараобразной", или "геоидом", ребёнок прекрасно и так понимает о чём идёт речь, когда ему показывают глобус, и не побежит рвать на жопе волосы и кричать "БЛЯ, КРУГОМ ОБМАН, ВСЯ ЖИЗНЬ ПО ПИЗДЕ ПОШЛА!!!11 Я ТО ДУМАЛ КРУГЛАЯ, А ТУТ ГЕОИД!!!11".

Ваще похуй, это ни на что не влияет. Так же точно нихуя страшного не случится, когда чуваку в ВуЗе скажут "Да, в школе вам всё правильно говорили, квадрат не может быть отрицательным. НО это касается лишь множества действительных чисел, а сейчас мы с вами будет работать с комплексными и здесь возможна разная магия". В чём проблема-то, блять?! Их знания о том, что квадрат не может быть отрицательным во множестве действительных чисел не стало ЛОЖНЫМ!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия между кругом и шаром? Нет ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия между шаром и геоидом? ЛОЛЗ. Всё ясно, блять, с тобой. Если бы ты начал пиздеть про устойчивые выражения в языке вроде "Земля круглая" и т.п., то ещё бы мог как-то "криво съехать" с темы как гуманитарий. Но в МАТЕМАТИКЕ есть ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия между кругом и шаром. ЛОЛЗ.

Причём тут жизни по пизде блять и геоиды? Суть в шаблонном мышлении, блять. Тебе сказали, что sin(x)^2 + cos(x)^2 = 1. Мол, вот блять, основное тригонометрическое тождество, блять. И ты запомнил, блять, чтобы упрощать, блять, какие-то "непонятные" выражения, решать какие-то "непонятные" уравнения. Но ТЫ, блять, не понимаешь СМЫСЛА тригонометрии. Для тебя это "очередная хуета", которая "в жизни не пригодится". И так по накатанной, блять. Спроси такого: "Что такое интеграл?" Он начнёт бурчать что-то про "значок как S, только вытянутый... там по формулам считать надо... штучка такая". И пр. поебень. Я утририую, конечно. Но СУТЬ примерно такая. Я сам видел, как подгорало у препода по матану, когда НЕСКОЛЬКО людей не одупляли, что такое "функция", блять. Не могли простую функцию схематично изобразить на доске. Это ПЕРВЫЙ КУРС, блять.

ЖЕЛАНИЯ РАЗВИВАТЬСЯ губится во многих школах сейчас. Тут речь не только о математике. Это абстрактная наука. Есть определённые сложности у кого-то с восприятием и пр. Но даже на уроках литры тебя за твоё "диссидентское мнение" выебут и высушат. Повезёт, если тройбан поставят. А всё потому что критики решили, что автор имел в виду это, критики решили, что тебе "ДОЛЖНО НРАВИТЬСЯ" это произведение. Не было такого вбивания ШАБЛОНОВ у тебя? Тут мне снова же повезло до определённого класса. Но в старших я это сам НАБЛЮДАЛ. ЛОЛЗ, а ты напиши в школе критику, напиши, что какие-то проблемы произвдения не актуальны в наши дни, раскритикуй классики и напиши, что тебе в целом не понравился Достоевский, т.к. за его аллюзиями на вмешательство божественное теряет нить и, вообще, попахивает мракобесием "там-то и там-то". Что за "природой бога" Достоевский скрывает проблемы куда более глобальные и т.п. Ну, посмотрим, что у тебя за сочинение будет в таком случае. Тебя ВЫЕБУТ и ВЫСУШАТ за НЕШАБЛОННОСТЬ и ТВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Тебе быстро объяснят, что она НЕПРАВИЛЬНАЯ и "КАК НАДО ДУМАТЬ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ", потому что умные дядьки критики-филологи уже давно всё порешали. А "спорные моменты" как бы вроде и не проходятся на урока литры. Так что не пизди мне тут про: НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ОТЛИЧИЯ. Даже в таких нечётких предметах как литра у тебя уже формируют ШАБЛОН, что Пушкин тебе должен нравится, что Лермонтов писал шедевры и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и что на ноль делить нельзя?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

если это не предел, то на него действительно нельзя делить

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит, блять, "делить на ноль нельзя"?!! Вы в своём уме, вообще, блять?! Нужно говорить, что операция деления на ноль НЕ ЗАДАНА (ЗАПРЕЩЕНА) в поле вещественных (действительных) чисел!

Выбросьте эту муть из головы и больше никогда не говорите, что "НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ". Можно определить данную операцию блять! Задать своё множество с блек-джеком и шлюхами, задать свои операции с ними же и делить на ноль всё блять! Даже себя на ноль поделить!!!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, охладите трахание.
Если представить что на ноль делить можно, то вся маематика к ебеням катится.
http://lurkmore.to/Деление_на_ноль

В каких-то там видах математики можно, но велик ли в этом смысл?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"В каких-то там видах математики можно, но велик ли в этом смысл?"
Короче. Чтобы всё прояснить. Прочитайте мой коммент первый внимательно. Я НИГДЕ не говорил что на поле действительных числе операция деления на ноль разрешена. А НАПРОТИВ, ЧЁТКО выразил, что запрещена. По "математикам" отдельный разговор снова же. ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ это бессмысленно... Но... ещё раньше и такого понятия как "ноль" не было. Чего уж там... Всё развивается и математика в том числе. "Проблемы нуля" как таковой в математике нет, но также она и есть. ЛОЛЗ. Вот как-то так...

Чтобы было яснее.
Когда говорят:
1) "На ноль делить нельзя!" Нужно взять учебник по высшей математики потолще и настучать по голове.
2) "На ноль делить нельзя на поле действительных чисел (на самом деле в любом поле)!" Нужно взять методичку по высшей математики и постучать по плечу.
3) "Операция деления на ноль запрещена (не определена) на поле [действительных чисел и пр.]!" Нужно выдохнуть и улыбнуться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ЛОЛЗ. Ты мне предоставляешь статью на Лурке в качестве пруфа?

На ноль делить МОЖНО, если задать своё множество и операции над ним. Это уже будет не поле, но и хуй с ним. Т.к. по определению поля операция деления на ноль запрещена. Такова строгость математики. Но никто не мешает нам создать некоторую группу с определением операции деления на ноль. ОК, да? Ну, если ТОЛЬКО ТЫ МНЕ это запретишь... тогда, конечно. Слушаюсь и повинусь. ЛОЛЗ. То что это ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ бесполезно отдельный вопрос... Кстати, вот вам, интересная цитатка из вашей же ссылки: "Проще говоря, делить на ноль можно, разделить — нельзя."

Статья ВНЕЗАПНО оказалась годной (даже по одной цитате уже видно). Так что прочитайте её ВНИМАТЕЛЬНО прежде чем городить хероту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я то как раз читал) Можно делить на ноль. при каких-то там супер неведомых условиях. Но нахуй никому не нужно.
"Именно поэтому математики и договорились не ебать мозга друг другу и считать этот вопрос бессмысленным".
Автор поста оценил этот комментарий
И это было)
4
Автор поста оценил этот комментарий
x=3
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

двойка!

х = (23-8)/5

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и в твоем случае икс равно 3

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но он де расписал, как это делал).

1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. двойка факториал?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

равно двум.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Сережа - молодец!" (С)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подловил.
Автор поста оценил этот комментарий
мама директор школы? я правильно поняла?
"блестящий ответ"
няхаха
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Простои про хороших учителей не так модно писать)
Автор поста оценил этот комментарий
Да везде по разному. Все от людей зависит в нашей стране с незапамятных времен
90
Автор поста оценил этот комментарий

Родителям пожаловался? Скандал устроили? Учителя уволили?

У меня в детстве было наподобие. Пожаловался. Устроили. Уволили.

раскрыть ветку (33)
37
Автор поста оценил этот комментарий
рассказывай
раскрыть ветку (31)
105
Автор поста оценил этот комментарий
У @BwGD в детстве было наподобие этой ситуация, он родителям пожаловался, так те скандал устроили, и в итоге учителя уволили.
раскрыть ветку (25)
18
Автор поста оценил этот комментарий

аааа.....

А что за ситуация то была?

раскрыть ветку (22)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Напоминает мне мой третий класс, когда у нас было природоведение. На контрольной был вопрос: "Откуда берется ветер?" Я, как человек, очень любивший в детстве читать энциклопедии, написал, что причина ветра в неравномерном прогревании воздуха в разных частях земного шара и, как следствие, в возникающей разности атмосферного давления. За контрольную я получил тройку, мой ответ был перечеркнут, а рядом было написано красной ручкой: "Ветер возникает из-за перемещения воздушных масс!"

на подобие этой ситуации

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
ну теперь
раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

да

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
всё
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
завтра
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
У него с самого начала была какая-то тактика, и он её придерживался?
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты знаешь такие подробности?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже, вроде
раскрыть ветку (4)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Мальчик, читавший школьную литературу в кратком изложении, родился, женился и умер.

© Сборная ФизТеха

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарные книжки, кстати. Плзволяли узнать сюжет не читая всякие описания помещений и улиц, чем сильно экономили время.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас это называется модным словом Summary :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас и модным? Это ж еще со времен написания фиков идет.
Лет 10 точно есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, мы ждем

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мы наоборот использовали утрирование в свою пользу-на уроках труда изучали устройство трактора МТЗ-82 и на вопрос учителя "какой должен быть зазор между такими-то деталями(там что-то в миллиметрах было)" отвечали что зазор должен быть предусмотренный заводом изготовителем;)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же очевидно. И главное по госту
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку