Про ласковых и  пушистых

Наверное будет пост для  минусов.
Ну  как говорится про ласковых и пушистых. Про клиентов.


Оговорим то, что люди категорически не согласные работать с Агентом  не клиенты. Там  и те, кто реально все могут сами  и  те кто не могут , но все равно делают все сами, механически это возможно. Так же отделим  критиков (тех кто способен найти адекватные недостатки  работы  агентов и сферы), от говно критиков (тех кто ничего не знает, но любит поорать, особенно от злобы, мол  вам  агентам  гадам  много платят  а я несчастный дома с водяркой  мало получаю.)

1. Пусть будут самые умные. Отлично знают, что и как делается  этой сфере, по сути все могут сами, но  либо брезгуют либо время  берегут. Подписываются  на самые большие комиссионные для агента. Просто по тому, что не собираются их платить.  Любят  оправданно или нет  кидать агентов на любой стадии, для них главное  дело. Купить или продать и не заплатить. Очень не любят подписывать любые документы  о проделанной работе , очень любят  писать жалобы  и демонстративно устраивать крики и истерики. Цель одна получить услуги и не платить.

2. Сомневающиеся - готовы  дать  шанс  агенту, при этом уверены , что все могут сами или как минимум дешевле, при чем  дешевле любой тобой названной суммы, хоть 50  хоть 10. Все делим на 2 и столько вы и стоите. В процессе работы, почти всегда  до вовремя или даже после , пытаются найти  и сделать , что то сами. Во всех проблемах винят  агента , все успехи конечно же  личные.  Если на квартире агент хорошо скинул  торгом, то нам  повезло мы молодцы, а если  нет  то агент  бездарный  ничего не может и так во всех вопросах.  С просмотрами  так же. Хороший  нам  повезло, плохой?  ну  вы плохо выбрали. И даже если плохой вариант  нашел сам клиент  а вы его просто смотрели, вы виноваты  , что вовремя не отговорили. Зато, хорошо  реагируют  , когда  видят  положительный эффект от работы.

3.Критики - те самые адекватные. Готовы  указать на любую возможную оплошность.  При этом,вполне адекватно относятся  к работе агента  и понимают как она должна делаться. Чаше выбирают самых опытных агентов по средним ценам. Что то реально  могут сделать сами. И  делают, если это нужно для  дела, но так же  понимают, что  агент нанят  для работы а не давать  тонны советов  и указаний для самостоятельной работы клиента. С ними  работать нервно, интересно и продуктивно.

4.Клиент - просто клиент. Мало представляют , что и как делается, чаше просят услуги которых нет, например  мену квартир. Оперируют большим количеством стереотипов.Порой не знают реальной  цены своей собственности, как  большую так и в меньшую сторону. Чаше всего не ценят , даже так не могут оценить проделанную работу. Для них  существенны, только выбрать квартиру или покупателя  и  съездить  оформить сделку. С ними работать просто, самый стандартный клиент.

5. Прагматики - все знаю  все понимают,  в работе не мешают, но и своего не упустят, требуют соблюдения своих условий за свои деньги. Не скупердяйничают на плату, но и  не раскидываются  чаевыми. Не уходят в критику, ты либо агент и все умеешь, а  если  я тебе советую то ты не агент.  Могут менять агентов  по нескольку  раз, но главное все же дело.


Если я кого забыл  напомните.

Лига Недвижимости

1.3K поста4.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ну тут как обычно: оскорбления там всякие, поведение плохое, флуд и все дела,короче ничего мудрёного.