52

Про купи-продай, коучинг для предпринимателей и производство

Изначально писал ответ на #comment_137815100 , но захотелось увидеть обратную связь от большего количества людей.


объясняю мою точку зрения: купи в китае- продай в россии значит:

1) подобрать ассортимент товара

2) заморозить деньги на 2-6 недель на оптовую(!) партию до прибытия груза и начала получения прибыли

3) организовать логистику до России, внутри России до склада продавца

4) проверка товара на качество и брак (риски финансовых потерь стоимости от одной вещи до полной партии. В случае брака полной партии заморозка денег еще на больший срок, плюс организация логистики обратно в китай. А китайцы ой как не любят возвращать товар

5) сертифицировать продукцию (не всегда делается, но важный, трудо и финансовозатратный этап. Сертифицируется подкатегория товара)

6) организовать систему продаж- если розница, то аренда площади, зарплата персонала. Если опт- аренда офиса, зарплата персонала

7) кадры это очень большой отдельный вопрос в России

8) гарантии на товар (зависит от качества продавца и видения его перспектив дальнейшего развития- послал нахер с гарантией, через год бизнес умрет)

9) налоги, бухучет, кассовый аппарат. Могу раскидать по деньгам по году для ИП


неплохо "купи- продай" раскладывается, не так ли? Вы, как клиент на сегодняшний момент покупаете время доступа к продукту и услугу продажи

_____

по "заработай на коучинге", я не поддерживаю дутых тренеров, но уже сегодня есть грамотные товарищи, которые могут подсказать, каких ошибок избежать. Их немного, нужно правильно отделять зерна от плевел, но они есть, и этот факт может помочь избежать финансовых и логистических рисков. Еще раз- этот рынок только начинает формироваться и проходит первую стадию становления

_____

По производству:

1) самое важно- производство это этап развития бизнеса, когда ты понимаешь, что определенная ячейка не занята, либо малоконкурентная и можно организовывать производство в этом направлении. Обычно идет после этапа "купи-продай", когда тебя как продавца знают с хорошей стороны, когда ты накопил достаточно оборотных средств на средства производства и сформировал доверия своей клиентской базы

2) финансовые вложения в производство огромные для небольшого бизнеса, соответственно и огромные риски потери этих средств

3) планирование в производстве идет на 3-10 лет. А на сегодняшний момент даже банки не планируют более, чем на один год

4) почему не развивается производство в стране?-

а)климат в стране очень плохой с точки зрения проверяющих органов и налогов (государство не поддерживает развитие предпринимательства),

б) низкий уровень грамотности в области предпринимательства населения,

с) цены на электроэнергию, аренду и кредитов. Электричество в Китай продается дешевле, чем в Россию. Тоже самое касается и энергоносителей.

5) на удивление есть большое количество Российских качественных производств в городах миллионниках, либо поблизости. Эти ребята бы выстрелили и выросли, если бы не пп 1)

6) производства без продаж не существует.


Спасибо за уделенное время!

Дубликаты не найдены

+3

Про таможню как-то умолчали. Шеф в своё время контейнерами товар привозил из Кореи. Потом таможня стала хотеть лучше кушать. И перешли на местных оптовиков, у кого объёмы позволяют держать штат юристов.

раскрыть ветку 1
0

Точно! Сейчас это особенно актуально, спасибо за корректировку

+3

Подскажите, а как обычно происходит закуп оптовой партии?

Интересуют основные общие вещи:

Каков порядок оплаты? Каков размер предоплаты?

Каковы сроки? Ответственность за нарушение сроков?

Как порядок возврата отражен в договоре?

Есть какой-то стандартный договор для таких сделок или каждый раз разрабатывается с нуля?

раскрыть ветку 6
+3

Если речь идет о Китае, то:

1. Поиск поставщика по интересующему товару. Находим на 1688/едем на выставку/едем в Иу/Гуанчжоу/Шэньчжэнь(зависит от товара)

2. Условия разные. Перед производством надо внести 30%/50%, возможна полная предоплата. В любом случае на момент отгрузки с оптового склада/фабрики товар должен быть полностью оплачен.

3.  Сроки производства тоже разнятся. Если товар есть "в стоке", то отгрузить могут на следующий день. С ответственностью сложно, но за 5 лет работы ни разу не было длительных задержек по поставкам.

4. Торгую светодиодкой. Брак есть, около 1% товара. Замену просто присылают со следующей поставкой.

5. По этому вопросу не подскажу, просто потому что объемы небольшие и бизнес строится на доверии. Из того, что слышал о китайцах: для них договор бумажка, которой можно подтереться))

раскрыть ветку 4
0

Спасибо. Какие нюансы по конечному выбору производителя? Что с растаможкой и доставкой?

раскрыть ветку 1
0

Большое спасибо за ответ!

Можете чуть подробнее описать процесс отгрузки с оптого склада:

Вы как-то контролируете этот процесс? Отправляете своего представителя, запрашиваете видео конференцию и т.д.? Или производитель просто сообщает, что товар готов, и сам отправляет продукт после получения оплаты?

раскрыть ветку 1
0

Боюсь не смогу помочь.

Мы на данный момент формируем базу производителей России для реализации продукции внутри страны, плюс пытаемся найти выход на китайский tmall.

Импорт из Китая будет интересен при развитии бренда. Хотя это тоже спорный вопрос, причины:

1) у нас в стране большое количество качественных, недорогих производств, контроль качества которых производить в разы легче и нет международных договор.

2) стоимость рубля

3) средний показатель зарплат

4) отсутствие контакта с таможней

5) логистика быстрее

+2
Сочно написано. Все по уму.
+1

Основное, что забывают все начинающие предприниматели, это маркетинг. Если есть хороший отдел маркетинга - продавать и без товара  можно. А если есть товар, но хромает маркетинг - то как ни формируй продуктовую матрицу по всем заветам бизнес-тренеров и как грамотно не закупайся в китае, результата не будет.


Инфопродукты сейчас хорошо заходят т.к. "общество созрело" и технологии позволяют. К тому же, данное направление легко масштабируется и в него практически отсутствует порог входа.


Сложные производства мало кому интересны из-за особенностей страны - горизонт планирования очень маленький. Экономика слишком стабильна - каждые N лет какой--нибудь кризис.  А самая большая сложность - кадры и менталитет.



Про пп1 в производстве имею другую точку зрения.

Если ниша не занята - причин может быть много. Не обязательно в ней можно хайпануть (и денег хапануть).

В конкурентной нише бывает проще получить клиента, который уже знает что хочет, чем приманить нового в новую нишу и объяснить почему ему это нужно. Чем более насыщена ниша, тем проще от нее получить себе что-то. Достаточно делать что-то одно лучше любого из конкурентов. Сложности начинаются при попытке занять долю рынка.


Как правило, компании или развивают производство или производство т.к. это два разных пути эволюции. Если продавец решил наладить производство своего товара вместо закупки - он сильно увеличивает риск, влезая в новый для него рынок.

0

По производству от себя могу добавить, что в части швейного производства самая большая проблема - кадры. Прям не проблема, а ПРОБЛЕМААА!

0
цены в Евпропе на энергию в несколько раз выше и люди там как то справляются
раскрыть ветку 3
+4

Кредиты дешевле, проверяющих меньше, предсказуемость экономики выше, инвестиционный климат лучше, но вот электричество дороже... Как же они справляются то...

раскрыть ветку 1
0

Все верно, плюс активность населения выше. При изменении ндс на 1%, на улицы выходят несогласные граждане.

0

в Европе, судя по словам Дмитрия Потапенко, мнение которого я уважаю, рентабельность в разы ниже, но показатели стабильности и планирования намного выше. И контроль от проверяющих органов адекватный

-5
Что за хуйню я сейчас прочёл?
раскрыть ветку 2
+1

Вам хорошего дня

раскрыть ветку 1
0
И тебе сильно не болеть)))
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: