Про игры

Почему в играх, например в Skyrim, Elden Ring, Dark Souls, и во всех других, где есть мечи, катаны, топоры, в общем колюще-режущее, нет возможности разрубить врага, отрубить ему руки-ноги-голову? Главный герой просто, например, 50-100 раз с силой бьёт одного врага огромным топором, а тот просто продолжает с ним драться, при этом также прыгая, бегая и ничуть не истекая кровью, с руками-ногами-головой на месте? Не буду ничего говорить про мортал-комбат, где вынимают голову с позвоночником, а потом тот продолжает драться... Может вы встречали игры, где есть реализм сражений на мечах? И откуда вообще пошла эта тенденция - бесконечные пули у главного героя и полоска здоровья у противников? Чтобы всадить 200 патронов (или чем стреляет пушка) в противника, а тот почешется и будет дальше бегать защищаться?