Про фаст-фуд

Вышел с работы на обед, предварительно приняв от коллег заказы. Общим мозговым штурмом было решено отправить меня в сеть фаст-фуда, недавно показавшую в своём рекламном ролике петушиные яйца.

Подхожу к кассиру:

Я: - Мне пожалуйста два купона *номер*. Туда 2 таких-то бургера и 2 таких-то.

К: - Так нельзя!

Я: - В смысле нельзя? Вот сайт, вот купон.

Показываю ему экран смартфона.

К: - Один купон подразумевает под собой два РАЗНЫХ бургера из четырёх!

Я: - Эээ... А разница?

К: - Я ещё раз повторяю: купон - два РАЗНЫХ!

Понимаю, что чувак явно не улавливает логики.

Я: - Хорошо. Тогда сперва пробейте мне один купон и туда положите то и то, затем пробейте второй купон и положите в него тоже самое.

К: - Ваш заказ: два таких-то бургера и два таких-то. Все верно?

Я: -  (Рука-лицо) Да.

К: - Вот так и надо было говорить в самом начале!

Я: - О_о

К: - Картошечку, напитки желаете?



Ох уж эти работники родом из братских южных республик :)

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices