Про фаст-фуд
Вышел с работы на обед, предварительно приняв от коллег заказы. Общим мозговым штурмом было решено отправить меня в сеть фаст-фуда, недавно показавшую в своём рекламном ролике петушиные яйца.
Подхожу к кассиру:
Я: - Мне пожалуйста два купона *номер*. Туда 2 таких-то бургера и 2 таких-то.
К: - Так нельзя!
Я: - В смысле нельзя? Вот сайт, вот купон.
Показываю ему экран смартфона.
К: - Один купон подразумевает под собой два РАЗНЫХ бургера из четырёх!
Я: - Эээ... А разница?
К: - Я ещё раз повторяю: купон - два РАЗНЫХ!
Понимаю, что чувак явно не улавливает логики.
Я: - Хорошо. Тогда сперва пробейте мне один купон и туда положите то и то, затем пробейте второй купон и положите в него тоже самое.
К: - Ваш заказ: два таких-то бургера и два таких-то. Все верно?
Я: - (Рука-лицо) Да.
К: - Вот так и надо было говорить в самом начале!
Я: - О_о
К: - Картошечку, напитки желаете?
Ох уж эти работники родом из братских южных республик :)
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: