Про чертеж

Вспомнилось к этой истории - https://pikabu.ru/story/zamechaniy_net_5896213
Пару лет назад в универе был предмет что-то вроде инженерной графики, но не помню как назывался - суть в том, что надо было сделать чертеж кафе.

Про чертеж Универ, Чертеж, Текст, Моё, Студенты, Истории из жизни

Я чертить не умею , поэтому благодаря старосте нашему нашелся человек, который возьмется это сделать за $ (кстати, мое профильное направление к черчению не относилось никак).

Начали ВК переписываться с ним, он уже знал из какого мы универа, деньги были отправлены, чертеж в работе, и тут он пишет а вы у *имяпрепода* сдаете? Я говорю да, как раз у нее. Проходит пара часов, он скидывает чертеж говорит все ок, она проверила сказала правильно)

Оказалось, что она ему периодически и сама подгоняла студентиков, которые не могли справиться с чертежом, а этот парень башлял ей %. В итоге, на сдаче этого чертежа она нашла у меня 2 ошибки, этот парень мне их исправил и получилась у меня заслуженная (ха-ха) 4 за этот предмет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема? Преподаватель дал задание-ученик априори его не желающий выполнить ищет того,кто сможет всё головастые, как правило вышли из под крыла преподавателя...
учеба нужна ученику, а не учителю. Для объективной оценки знаний существуют экзамены
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что по-уму, если программа соответствует специальности - такого ученика надо гнать взашей или оставлять на пересдачу.

А если программа не соответствует специальности - то взашей надо гнать кого-то из министерства образования.


По своей студенческой практике вспоминаю, что многие дисциплины нам были нужны что козе баян.

Ну и учились самостоятельно (и тем более писали дипломы сами) хорошо если четверть всей группы.

Не думаю, что с тех пор что-то поменялось.


Вот и выкручиваются как могут.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На то и высшее образование, а не среднее специальное. ВО выпускает специалиста(сейчас бакалавра, тьфу) который кроме глубоких знаний своей специализации имеет и поверхностные знания по смежным специализациям, это позволяет ему более гибко входить в "производственный" процесс.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, только когда смежные специализации и ни разу не смежные вводят вместо глубоких знаний своей специальности - входить будет некуда.


Три семестра истории, два семестра социологии, два семестра философии, шесть(!) семестров экономики, экология, культурология, правоведение.

Экономист, наверное? А вот фиг. Инженер-системотехник.


И да, всё это великолепие за счёт часов основных дисциплин. Причём у тех, кто учился уже после меня - основных дисциплин ещё меньше, а этого вот треша - ещё больше.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я инженер-системотехник. В 2010 защитился на специальности 230101. Все эти "бесполезные" предметы, которые сдавались в течение первых двух курсов дают мне возможность правильно оценивать "сколько стоит это сделать" в производственном(разработка по и оборудования) процессе и "почему нельзя делать дешевле", а также объяснять это соисполнителям и заказчикам. Это и есть отличие инженера с ВО от инженера со средним специальным.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, коллега, я тоже этот самый. Только 220100 и в 2005.

В 2006-м нашу специальность перенумеровали в 230101.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мои родители в 88м закончили 220100, я потомственный))

Автор поста оценил этот комментарий
Для оценки "сколько это стоит" хватит одного семестра экономики, а не шести.

Для оценки "почему нельзя делать дешевле" - нужна технология производства. И я сильно сомневаюсь, что первокур без основ схемотехники, архитектуры и программирования потянет это объяснить, или тем более написать проект.


Зачем системотехнику нужна социология или философия - я не понимаю от слова совсем.


Когда инженер-системотехник не сможет в диф.линию на печатной плате, потому что он ТОЭ проходил очень сильно мимо - просто по-обезьянни скопирует, и без теории не будет знать как её строить.

Потом точно также не сможет её нормально смоделировать, чтобы проверить.


И в конечно продукте оно будет работать, но хреновенько, и давать очень плохой SNR.

И заказчику этот инженер может объяснять сколько угодно, почему у него дорогая PCB и дорогой BOM. Заказчик не купит железку, которая работает хреново.


Если ему этой хреновости хватит - он пойдёт к китайцам и купит дешевле. А если ему нужно качество - он будет искать именно качество.


Нет, я понимаю, что в наш век интернетов самообразование можно получить без проблем. Но у меня возникает вопрос - нафига я тратил время на всякую фигню? За социологию с философией у нас без проблем отчисляли.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Про шесть не знаю, вроде было 2. Ну в обратную сторону тоже работает, лучше пусть отвалятся на освоении социологий, историй, начерталок, культорологий и не тратят нервы профильных преподавателей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А не тратить своё собственное время и заняться чем-то более полезным никак нельзя?


Из практики преподавателей в нашем институте - было достаточно студентов, которые напрашивались на отчисление. Но их держали, чтобы "не портить статистику" а ещё некоторые были платниками, т.е. с них институт получал живые деньги. Само собой получать деньги лучше чем не получать.


На выходе имеем три четверти "дипломов", "специалисты" с которыми идут работать, тупят, косячат и портят репутацию:

1. Конкретного ВУЗа

2. Конкретных специальностей

3. Высшего образования в целом.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а зачем ещё физвос? Человек с ВО должен быть, нет, обязан быть, разносторонне развит. Это, в конце-концов, международный стандарт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот физра нужна. Не так, чтобы на мастера спорта, а чтобы в колоду не превратиться ещё в 20 лет.


Конечно, нервы на сессиях хорошо помогали не толстеть. Но и физра раз в неделю - это не такой уж и напряг.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку