Привет

Привет, это я. Надеюсь, там, где ты сейчас, есть интернет, и твой телефон ещё работает. Не знаю, сможешь ли ты прочесть все это. Но я верю в лучшее.

Не знаю, что там случилось. Надеюсь, что с тобой все в порядке, и ты хорошо все помнишь. Так ведь бывает, да? Люди забывают.


На всякий случай напомню: меня зовут Даша, мне 14, я учусь в восьмом классе. И я твоя сестра…



Привет, это снова я. За последние месяцы этот чат стал мне почти что дневником. Хоть я и пишу не каждый день. Наверное, я скучно живу? Но все ещё будет, правильно? Я же ещё подросток.


Вчера в школе было так весело, мы с друзьями…



Привет, это я. Почему-то я все равно жду, что ты мне ответишь, хотя надеяться уже особо не на что.


Я очень давно не писала, просто не могла. Месяц назад тебя официально признали пропавшей без вести. Родители устроили похороны. Было тяжело идти туда. Я просто не могу принять это. Не могу…



Привет. Извини, что так давно не писала. Меня зовут Даша, мне 16, я закончила десятый класс…



И снова привет… Я, наверное, слишком много пишу тебе, да? Наверное, у тебя уже порядка ста сообщений… Но я до сих пор жду ответ. Я знаю, ты там. Если ты боишься, что я буду ругаться на тебя за то, что ты так долго молчала, знай, что это не так! Просто ответь…



Выпал первый снег. Я Даша, мне 17, и я скоро закончу школу…



Привет. Меня давно не было да?


Но ты знай, я все равно жду твоего ответа!


Я слышала, что этот чат скоро совсем перестанут поддерживать. Я боюсь, что не успею многое написать…



Привет. Работает?


Вроде отправляется.


Я поступила в универ. Сколько лет прошло с тех пор, да? Я Даша, мне 18, и я почти первокурсница. Когда я видела тебя в последний раз, тебе было столько же…



Снова привет… я выхожу замуж, а тебя нет. Почему ты пропала? Я скучаю…