Принцесса для Темных Земель
Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13.1 Глава 13.2 Глава 14 Глава 15
Глава 16
В библиотеке я сидел до последнего. Вначале с Сарано, а затем, отослав ее, один. Смесь паршивого настроения и будоражащих душу воспоминаний - сейчас мне только испуганной Лилит не хватало для полного счастья и гарантированного срыва. Пускай лучше уснет. Пускай не смотрит на меня с подозрением, пускай не искушает своим вызывающе-сладким страхом.
Испуг смешанный с сомнением, растерянностью, надеждой и остатками нежности был невероятно вкусным.
Лучше было не рисковать. Так будет и безопаснее, и проще.
Откровенно говоря, внутри меня теплилась надежда, что к завтрашнему утру все наладится само собой. Что Лилит, поспав как следует, согласится сделать вид, что не помнит ничего особенного.
В компании крепкого сидра я дождался середины ночи - времени, когда обычно она уже крепко спала. Однако, сегодня, стоило мне открыть дверь, как моя супруга тут же проснулась.
Не сдержав разочарования я утробно зарычал.
В обычные дни Лилит спала как убитая. По ней прыгали Ночь и Хвост, а она лишь вяло ворчала и переворачивалась на другой бок. Но не сегодня. Сегодня она просыпается от ничтожного шороха!
По комнате начал расползаться ее страх. Я вдыхал его запах, я чувствовал его вкус на языке. Я почти видел его витающей в воздухе желтоватой дымкой.
Мне нравилось. Это было неправильно, но мне нравилось.
Я зашел внутрь и закрыл за собой дверь. Молча начал раздевать, решив сделать вид, что не заметил ее пробуждения.
Лилит лежала смирно. Пока я скидывал с себя одежду она молча наблюдала за мной из-под прикрытых ресниц. Я видел каждую складку ее рубашки, а много ли она могла рассмотреть в темноте своим слабым человеческим зрением? Навряд ли.
- Страшно? - зачем-то спросил я очевидное и тут же прикусил язык. Мой голос был хриплым и глубоким, совершенно не таким, как он звучал днем.
Лилит крупно вздрогнула. Над ее верхней губой выступили бисеринки пота.
Конечно страшно.
- Ты не успокоишь ее, если ничего не объяснишь, - вспомнился мне наш недавний спор с Сарано.
- В самом деле? - язвительно возразил я, - за то если я расскажу ей, что любил ломать любовницам пальцы, то она сразу же расслабится.
- Не сразу. Но, зная чего бояться, Лилит перестанет выдумывать себе ужасы. Поверь мне, фантазии всегда страшнее реальности.
- Я уже поверил тебе, - едва не зарычал я, - когда позволил ей встретиться с Сохором. Из-за тебя возникла эта проблема.
- Я ошиблась, - ровно признала Сарано, - насчет мотивов и действий отца. Но насчет твоей супруги мои советы были верными. Вспомни хоть один, что испортил бы ваши отношения?
Я вздохнул и зарыл пальцы в волосы.
- Твоя правда.
- Расскажешь ей? - уточнила Сарано. Я замотал головой к ее явному разочарованию.
- Не хочу. Не хочу и не могу. У меня язык не повернется. Уверен, рано или поздно она успокоится и так. Поговори с Алтаном. Донеси до него максимально четко: он очень сильно пожалеет, если скажет Лилит хоть слово о моем прошлом.
- А чего не сам? - усмехнулась Сарано.
- Не хочу, - огрызнулся я. Мои развлечения в клане Алтана были темной и сложной стороной наших отношений. Я был рад, что оборотень простил меня и не имел никакого желания ворошить прошлое. Сарано, как мне казалось, могла найти нужные слова.
А могла и не найти. Оборотни никогда не врали о том, что касалось их семьи.
Лилит села на постели, но отвечать не стала. Глядя на меня расширенными в темноте зрачками она казалась младше и меньше, чем была на самом деле.
Ее хотелось ударить.
Не только от обычной моей нездоровой тяги к жестокости, но и просто для того чтобы знала, чего на самом деле нужно бояться. Понимала, как хорошо с ней обращаются обычно. Делала выводы. Ее самоуверенная наивность, обычно кажущаяся мне милой, сейчас невероятно раздражала.
Я знал, что это не правильно. Не только потому, что за ошибку такого рода меня прикончит Талория. Я не хотел. Мне не нравилось. Моя жизнь была хороша и без этого.
Я не хотел терять Лилит. И чтобы она менялась я тоже не хотел.
Что-то хищное внутри меня ожесточенно протестовало. Скалилось и просило развлечений, в которых я так долго себе отказывал.
“Это не я”, - подумалось мне отчаянно, - “этого хочу не я”.
- Разве я обижал тебя? - спросил я не своим голосом, низким и слегка рычащим, - Разве причинял тебе боль? Какая разница, что было в моем прошлом? Почему ты не можешь жить сегодняшним днем?
- Могу, - через силу согласилась Лилит и выдавила из себя жалкую улыбку, - забудь, пожалуйста. Это и в самом деле не имеет значения.
Внутри поднялось и отвращение, и возбуждение, и ужас, и предвкушение. Такую ложь я уже слышал. Я много раз пробовал ее на вкус. Я знал, что будет дальше. Другие девушки ни один десяток раз разыгрывали для меня эту сцену.
Вначале надежда, что до худшего не дойдет. Ужимки и шутки, лесть и попытки сместить мой интерес к чему-то невинному. Или пошлому. К чему-то по-человечески нормальному.
Затем, когда боль становилась реальностью, они обычно пытались подыгрывать. Заискивали, заигрывали, делали вид, что считают легкое насилие приемлемой для себя игрой. Кто-то начинал ощущать отчаяние раньше, а кто-то до последнего надеялся, что все закончится царапинами и кровоподтеками.
Заискивания сменялись мольбами когда я начинал загибать их пальцы в обратную сторону. По одному. До хруста. Медленно. Надежда, что пытка вот-вот прекратится делала игру особенно сладкой.
Думать о Лилит в таком русле было мерзко, но не думать не выходило - слишком сладко пахло ее страхом, слишком большими глазами она на меня смотрела, слишком давно, чего уж тут, мне хотелось к ней прикоснуться. Не обнять. Взять так, как женщину берет мужчина. Как с Лилит у нас еще не было.
Я знал, что сдерживаться во время секса будет особенно сложно и потому не торопил свою невинную супругу. Мне было хорошо и без этого.
Днем.
Сегодня мне до боли в паху хотелось большего.
Мысленно клянясь, что не позволю себе ничего лишнего я сел на кровать. Ветер из открытого окна неприятно холодил голую спину. Странно. Лето же было теплым.
Весна тревожно завыла и запрыгнула на постель. Ночь, лежавшая у Лилит в ногах, только лениво повернула ко мне голову. Я коротко выругался на шумную полуволчицу.
- Давай выставим Весну за дверь? - предложил я.
- Она будет выть, - возразила Лилит.
- Пускай. Она и здесь воет. И вообще без нее сейчас будет лучше.
Лилит помолчала немного. В ее широко распахнутых, почти черных глазах читался страх, но не ужас. Не паника.
Моя супруга поняла, что ей есть чего бояться, но прошлого добра от меня пока не забыла.
Забавная.
- Почему без нее будет лучше? - спросила она.
Я усмехнулся и потянулся рукой к Лилит. Весна встала между нами и яростно оскалилась. Моя рука повисла в воздухе, а из груди вырвалось тихое рычание. Весна заскулила, но с места не сдвинулась.
Та часть меня, что надеялась избежать худшего, горячо поблагодарила упрямое животное.
"Нельзя касаться Лилит, - твердил я себе, - нельзя. Тогда ты точно не сумеешь остановиться".
Губы, однако, сами собой растянулись в улыбке.
- Супруги обычно не только обнимаются и целуются. Почему бы нам не двинуться дальше?
- Я не хочу, - неприятно удивила Лилит мою худшую часть. Та ожидала покорного согласия, а Лилит решила заупрямиться и со мной поспорить. И это несмотря на то, что ее страх висел в воздухе почти осязаемой пеленой.
Забавная девочка. Сопротивление, порой, тоже было увлекательным.
- Почему? - вкрадчиво уточнил я.
Лилит пожала плечами. Ее пальцы, сжимающие одеяло, заметно дрожали, но в голосе звенел вызов.
- "Не хочу" не достаточно?
"Нет" - едва не ответил я ей.
“Нет, нет, нет” - вопило что-то внутри меня.
Весна зарычала. Я рыкнул в ответ, заставил волчицу заскулить и поджать хвост, но от хозяйки та не отошла.
Нет.
Я не остановлюсь. Даже пылай Лилит страстью, а не источай страх я бы все равно не остановился.
"Нет. Даже пальцем касаться не смей" - приказал я себе.
- Достаточно, - сказал я глухо и лег на свое место. Шансов заснуть у меня не было, но и уйти тоже. Я просто не был способен заставить себя выйти из комнаты.
Лежа спиной к Лилит я добавил - для себя в самом-то деле, не для нее.
- Я не причиню тебе вреда. Обещаю.
Лилит хотела спросить что-то. Ее взгляд буравил мне спину некоторое время, однако, чувство самосохранения победило. Лилит легла на край кровати и накрылась одеялом с головой.
Она заснула через некоторое время. Стало полегче. Количество темных мыслей в голове поубавилось, но желания спать больше не стало. Весна, беспокойно ворочалась и сверлила меня взглядом своих желтых глаз, чем совершенно не помогала.
“Где носит Охотника и Хвоста?” - размышлял я вяло.
Моих волков нашли с утра. Охотники, тренирующие псов, позвали меня в лес за замком. Волки были живы, но жизнь в них удерживалась лишь темной магией, замкнутой на мелкий, рядом валяющийся кристалл. Переломанные конечности уже не могли шевелиться, а из глоток не вырывалось никаких звуков кроме хриплого дыхания. Хвост был в забытье, а вот глаза Охотника вращались в глазницах. Заметив меня друг оживился и попробовал заскулить.
Я почувствовал как на глазах выступают слезы.
И как дыхание перехватывает от ярости.
Я опустился на землю рядом с волком. Что-то внутри билось, надеялось и просило позвать сюда Талорию, но разум знал, что друидесса не поможет. С такими ранами никто и ничто уже не поможет.
Хотелось положить руку на холку и потрепать друга напоследок, но я был уверен, что лишь доставлю ему лишние муки. Вместо этого я поднял с земли кристалл.
Познания в минералах у меня отсутствовали, но это было и не важно. Теневая магия разрушала любую материю. Не подготовленный особым образом камень под ее воздействием рассыпался песком за сутки.
Я легко раскрошил кристал между пальцами.
“Двенадцать часов, максимум четырнадцать”, - понял я по тем усилиям, что мне пришлось приложить.
Краем глаза я заметил движение позади. Из-за поворота тропы вышла Сарано.
- Сожалению, - сказала она, осмотрев печальную картину. Без подпитки магией волки умерли в считанные секунды.
- Это твой отец, - сказал я с абсолютной уверенностью.
- Скорее по его приказу, - поправила она меня, - но сути не меняет.
- Зачем?
Сарано замялась.
- Я уже ошиблась насчет его планов недавно. Мне... страшно делать новые предположения.
Из леса выбежал крупный зверь с осколком ножа, болтающимся на кожаном шнурке у шеи.
Зрелище как Алтан стягивает тугой амулет с помощью передних лап я обычно находил забавным. Сейчас клоунада была неуместна. Самостоятельно догадавшись об этом, мой советник подошел к Сарано. Та сняла с него шнурок с осколком ножа. Оборотень обратился в обнаженного мужчину.
Ничуть не стесняясь своей наготы Алтан подошел к телам и осмотрел их сумрачно.
- У тебя в звериной форме нюх разве не сильнее? - спросил я с упреком.
Алтан поморщился.
- Все полито отбивающих запах зельем. Я сделал десяток кругов - из-за той елки уже даже крови не чувствуется. Взять след я не могу.
- Джархан, - привлекла Сарано мое внимание и кивнула на мою же руку.
С кровавых лунок, оставшихся от моих же ногтей, медленно вытекала кровь. Я слизнул ее и сказал дрогнувшим голосом.
- Я хочу чтобы он умер.
Мои советники переглянулись.
- Разумеется. Когда мы будем готовы, - ответила мне Сарано.
- Плевать мне на нашу готовность. Хочу его голову до конца лета, - упрямо приказал я.
- Смерть Сохора сейчас опасна для нас, - осторожно возразила советница, - ты же знаешь.
- Мне плевать. Я хочу видеть как он подохнет, - голосом, звенящим от ярости чеканил я, - нет, как он вначале будет мучаться, а потом подохнет. Мне плевать на последствия.
- Возьми себя в руки, - неожиданно резко сказал мне Алтан. Я посмотрел на него удивленно и зло.
- По твоему я не держу себя в руках?
- Нет. Сейчас смерть Сохора нам не нужна. Хватит капризничать.
- Капризничать? - задохнулся я от ярости и в два шага оказался рядом с Алтаном. Я был ниже и, откровенно говоря, не уверен, что сейчас был сильнее. С дистанции - безусловно, но стоя в полушаге от оборотня я сомневался, что успею сотворить заклинание, - это называется капризничать? Эта гребанная мразь...
- Сделала больно тем, кого ты любишь? - оскалился Алтан с яростью, не уступающей моей, - мучила твоих друзей? Ударила тебя в спину? - перешел оборотень на громогласный рык. Я опешил и отступил на полшага.
В расстояние между нами вклинилась Сарано и успокаивающе заговорила с Алтаном:
- Не говори и не делай то, о чем потом пожалеешь. Пожалуйста.
Алтан прислушался. Сжал зубы и сделал несколько глубоких вдохов.
- Мне жаль твоих волков, Джархан. Умные были. Но если я не выпустил кишки тебе, когда ты бежал из моих земель к Сохору, то ты будешь терпеть эту мразь до тех пор, пока его смерть не станет для нас безболезненной. Иначе, клянусь тебе, я перейду на его сторону.
Я глотал воздух совершенно шокированный. Мне потребовалось время чтобы найтись с ответом.
- Я извинился и заплатил виру. Ты знаешь, что я жалею.
- Только о том, что ты не так хорош, как хочешь казаться всем вокруг, - фыркнул Алтан, - Плевать тебе на все остальное.
- А на что мне должно быть не плевать? - вырвалось у меня прежде, чем я в полной мере осознал, что несу. Оборотень рассмеялся, будто услышал хорошую шутку, - я не это имел в виду! - зазвенело в моем голосе бессилье.
- Копайте под Сохора, - отмахнулся Алтан, сжимая в руке осколок, - я тоже буду рад придушить его. Давно мечтал.
На землю упала пара капель крови. Не контролируя свое обращение в полной мере Алтан вынужден был использовать артефакт. Пролив немного своей крови Алтан превращался в зверя и оставался им до тех пор пока осколок ножа был на его шее. Для обратной трансформации достаточно было стащить амулет.
Обернувшись зверем оборотень скрылся в лесу.
Я отослал Сарано под нелепым предлогом. Мне нужно было остаться одному.
Вначале внутри меня бушевала ярость, но постепенно она остывала, пока не затухла полностью. Остались лишь пустота и боль. Очень, очень сильная боль. Я вспоминал дни, что мы прожили вместе - все шкоды и радости, все дурные и забавные привычки.
Охотник любил толкаться. Становиться боком и толкать меня в бедра, не отпуская по делам.
Хвост обожал, когда я гладил ему подбородок. Он брал в зубы мой большой палец - почему-то ему обязательно нужно было взять в зубы мой большой палец и в таком странном положении я чесал его так далеко, как только мог дотянуться.
Охотник был послушнее прочих - не прыгал на кровать и не ставил лапы на стол. За то сколько моих кожаных поясов он сожрал! Даже Лилит, которую я забыл предупредить, лишилась прелестного клепаного пояска из-за его зубов.
Хвоста бесполезно было выгонять с кровати, за то он не испортил ни одного предмета моего гардероба. В детстве он часто охотился на кур и мои слуги вечно бегали извиняться и оплачивать убитых животных селянам.
За то никогда не нападал и даже не скалился на людей.
Охотник мог пропасть на день или два. Поэтому я и не беспокоился о нем вчерашним вечером.
Хвост - никогда. Не будь я так занят внутренней борьбой и обязательно подумал бы об этом. Но мне было не до пропажи друзей. Меня отвлекали собственные переживания и попытки не испортить отношения с Лилит.
Это я во всем виноват. Я мог предотвратить это. Я был должен.
Я не заметил, как начал плакать и не услышал шагов за спиной.
- Джар... - раздался позади голос Лилит, перешедший в крик ужаса.
Я быстро стянул плащ и накинул его на тела.
Рада любым отзывам!
На АТ или Литнете выкладка книги уже закончена и можно прочитать до конца
Книжная лига
28.1K поста82K подписчиков
Правила сообщества
Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА
При создании поста обязательно ставьте следующие теги:
«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;
«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;
«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».
Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.
ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.