108

Приморье с высоты трех километров: Пластун

Чем больше летаем - тем больше хочется)  Яркую осень нам подарил Кавалерово, а красоты поздней осени еще один поселок в Приморском крае - Пластун.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Пластун - поселок городского типа и порт на северо-востоке Приморского края у берегов Японского моря. До Владивостока, если ехать по дороге, 610 км. А лететь туда всего полтора часа, но каких...только посмотрите на эту красоту:

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Вид на поселок при заходе на посадку. Пластун - самый южный населенный пункт Тернейского района. Изначально поселок был рыбацким, но позже основной род его деятельности составила лесопромышленность и лесопереработка.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Осень в Приморье - волшебное время года. Вот такое зарево с высоты птичьего полета перед посадкой:

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Здание аэродрома и стоянка самолета DHC-6. Такое же теплое и ламповое, как, например, было до этого в Тернее. Сейчас там новое типовое здание, слегка модернизированное, на сваях, потому что топит. Не была там после ремонта, но в следующем году обязательно долечу. У нас еще остались не открытые точки на маршрутной карте этих самолетиков в Приморье и все они лежат через Терней. Вспомнила я о нем не только из-за здания, но и из-за времени: почти год назад мы начали оттуда наши полеты, и я благодарна Тернею за такое доброе начало.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Осень и декабрь в этом году невероятно теплые. Настолько, что даже плед не нужен. Это нам компенсация за отсутствие нормального лета, видимо.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Люблю посадку на дашек. Ни телетрапов, ни автобусов, только ты, перрон и самолет) Мне жаль, что мы не смогли познакомиться с самим поселком и сразу улетаем. Я очень люблю приезжать в небольшие пгт и просто поселки в Приморье. Там люди добрее, жизнь медленее, воздух чище, закаты ярче.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Я буду с теплотой вспоминать эти полеты зимними вечерами. Уже вспоминаю) Путешествовать зимой не менее красиво, но тяжело. Действительно холодно, влажно и ветрено. Но настоящая зима живет как раз тут. Во Владивостоке не увидишь белого пушистого снега на улице (разве что первые несколько часов после снегопада), деревья в снегу тоже редкость. Но стоит "встать пораньше, уехать подальше" и ты оказываешься в картинках из детства.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Люблю путешествовать с атмосферной музыкой. У каждого она своя, и это был очень спокойный и красивый полет. Это настоящий релакс после напряженных трудовых будней. А еще погода сделала подарок и облачность была высокой - мы видели другие самолеты на эшелоне и их следы на протяжении всего путешествия

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

И напоследок просто осенний и такой разный лес. За это я люблю малую авиацию, такие экскурсии больше нигде не дают) Не всегда есть возможность улететь в другие страны за яркими эмоциями и сменой обстановки. Но чаще всего, что бы почувствовать себя счастливым, далеко лететь и не нужно. Всего на 3 км:

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Хорошей недели, Пикабу. Летайте, смотрите на небо, будьте счастливы)

Найдены возможные дубликаты

+3

Очень теплый пост, спасибо! Под зиму отлично зашло.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо Вам, что прочитали)

+1

Пост очень душевный, чувствуется, что автор очень любит своё занятие и свой край.

+1
Малая авиация имеет свое очарование. Спасибо за пост!
+1

Это нам компенсация за отсутствие нормального лета, видимо.

ага. 3 недели ада в июле-августе с температурой +32 и выше это не лето.

раскрыть ветку 4
+1

Что-то я ни по памяти такого не припоминаю в этом году, ни в дневнике погоды на гисметео/рп5 ничего такого нет)

раскрыть ветку 3
0

с 13 июля по 6-7 августа с редким перерывом стояло глубоко за 28+.

https://novostivl.ru/post/66466/

https://ria.ru/20180725/1525268167.html

раскрыть ветку 2
0
Не знаю как вам, но мне некомфортно музыку слушать, слишком шумно. А виды, да, очень красивые открываются
0
Я много лет назад видел вакансию пилота на этот самолёт. Просили чтоб у соискателя обязательно было или швейцарское или американское гражданство. Так вот вопрос, кто на нем летал? Лётчики были наши или нет ?
раскрыть ветку 1
0

Вакансии есть и сейчас, но такое слышу впервые. Все действующие пилоты наши.


Вот текущая вакансия с сайта авиакомпании:

Командир воздушного судна DHC-6

Требования

- образование высшее/среднее авиационное с квалификацией «Пилот»

- знание английского языка не ниже 4-й уровня по шкале ИКАО

- действующее свидетельство линейного пилота

- налет в качестве КВС не менее 500 часов

- перерыв в летной работе не более 2 лет

0

У этих рейсов есть проблема в том, что их очень часто отменяют. А так все хочу прокатиться как нибудь.

раскрыть ветку 3
0

чаще переносят на час-полтора попозже, чем отменяют (например, ждут когда туман поднимется). но отмены из-за погоды да, тоже имеют место быть. удачи Вам в путешествиях и хорошей погоды)

раскрыть ветку 2
0

Я раньше тоже обзоры писал на полеты, на одном сайте, а сейчас, что то нет интересных перелетов, о чем хотелось бы поделиться .

раскрыть ветку 1
0
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, что у него под крыльями за хернюшки, как направляющие вроде?
раскрыть ветку 1
+1

я не специалист, но это вроде просто механизация крыла такая (механизмы закрылок\элеронов)

0
Это такой рейсовый самолётик? А трясет там также как в кукурузнике?
раскрыть ветку 1
0

Да, этот самолетик летает регулярные рейсы и нет, его трясет значительно меньше, чем кукурузник. По комфорту как газелька, но если сравнивать час-полтора на нем или 10-14+ часов по грунтовке - выбор очевиден) у меня есть предыдущий пост, там до места назначения часть нашей команды полетела на этом самолете, а часть поехала на авто, я была за рулем туда-обратно весь путь. Ехать тоже очень красиво на самом деле, но дороги оставляют желать лучшего.

Похожие посты
67

"Лицом к лицу" с Ми-26

Такой вот не вошедший во вчерашний пост кадр, наткнулся на него только сейчас. Снят в Кубинке 29-го числа. Canon 7d + 70-200 f/4.

"Лицом к лицу" с Ми-26 Вертолет, Вертолеты России, Ми-26, Авиация, Споттинг, Фотография, Авиация РФ

Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) — советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт.

127

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке

Не пятничное, но моё. Внезапно выдавшаяся пара выходных и чуть свободных денег вызывали желание поехать поснимать самолёты, а звенящая карантинная пустота профилей на Russianplanes и Jetphotos только подстёгивали это желание. Поэтому садимся на поезд до Москвы, затем в электричку, автобус и погнали!

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Лётный кластер форума по традиции проходил на аэродроме Кубинка в Московской области. Начинаю сразу с лётной части, а статическую экспозицию оставлю в конце - если влезет. Начал её Ка-52 одиночным пилотажем на фоне серенького неба:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

За которым выступила авиационная группа высшего пилотажа "Беркуты" на 4-х Ми-28:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Один из которых продолжил программу уже самостоятельно:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Погода стала получше, и Светлана Капанина на своей Экстре крутила просто отпадные фигуры пилотажа уже на фоне того что Яндекс днём ранее называл "переменной облачностью":

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Три с половиной часа ожидания с самого утра того стоили - удалось занять места где до самолётов прямо рукой подать.


Облачность, впрочем, всё равно оставалась переменной - этот Як-152 выступал на фоне почти грозовых туч:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

А за ним началось то, ради чего я собственно и ехал в Кубинку. Если кто не знал - Кубинка это дом двух крутейших пилотажных групп - Русских витязей и Стрижей:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Взлетают Стрижи на МиГ-ах. Впятером. На форсаже. Я оглох)))

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост
"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

И крутят пилотаж:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост
"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Отлетав - рулят на стоянку:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

А за Стрижами были Витязи на Су-шках:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост
"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

За которыми последовал уже бомбардировщик Су-34:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Было немного вертушек, которые с Кубинки уходили на вторую площадку - в Алабино:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

А в финале лётной части нам пытались показать воздушный бой Второй Мировой. В роли немца (Шторьх? Лёгкий Хеншель?) выступал такой вот политкорректный Пайпер Каб:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

"Немца", естественно, сбили и на этом официальная программа была как бы всё. Но я же немного е№@нутый очень увлечённый авиацией человек! Я остался ждать разлёта авиации на фоне закрывавшегося (дело было в последний день - 29-го числа) форума. Улетали Як-и...

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

И другие лёгкие самолётики...

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

А на закуску - улетал Ми-26 (техничка "Беркутов") - самый большой и тяжёлый серийный вертолёт.

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Повисел чуть-чуть...

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

И побежал по-самолётному - так как нагружен был, судя по всему, до отвала.

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Ну а теперь немного статической экспозиции. СМ-2000П - такая вот модернизация Як-18Т на шестерых человек:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

Ещё одна попытка модернизировать Ан-2, на этот раз глубокая. Самолёт с очень непростой историей:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

И Ан-72, он же "Чебурашка" за характерный внешний вид:

"Армия-2020" - авиашоу в Кубинке Споттинг, Фотография, Кубинка, Военная авиация, Авиация, Авиация РФ, Су-34, Су-30, Миг-29, Ми-26, Русские витязи, Пилотажная группа, Авиашоу, Ми-28, Ка-52, Длиннопост

На этом лимит картинок всё, и я откланиваюсь. Пост из серии про фототехнику тоже будет - в эту или следующую пятницу.


Все фото в посте мои. Сняты на Canon 7d + Canon 70-200 для лётной программы, 18-55 для статической экспозиции.


Мой инстаграм с другими фото самолётов.

Показать полностью 23
482

Как раньше дымили в самолётах

Борьба с курением на борту в Америке началась в 80-х. Понадобилось несколько лет, чтобы отучить всех курильщиков от привычки затянуться сигареткой развалившись в кресле. Пилотам разрешали курить до последнего, но в 90-е пали и они.


И если в 60-70-х полёт в самолёте напоминал визит в кальянную: одежду по прибытии приходилось стирать, а стюардессу было не разглядеть среди дыма, то сегодня это всё кажется нелепицей.


Тем интереснее смотреть старые комедии, где смеялись над курильщиками.


Например, мой любимый «Аэроплан».


Вот как выглядит курящий билет.

Как раньше дымили в самолётах Фильмы, Самолет, Авиация, Пилот, Путешествия, Лесли Нильсен, Аэроплан, Комедия, Летчики, Гражданская авиация, Длиннопост

А ещё в 80-е пускали кого угодно в кокпит. Это не казалось чем-то опасным.

Как раньше дымили в самолётах Фильмы, Самолет, Авиация, Пилот, Путешествия, Лесли Нильсен, Аэроплан, Комедия, Летчики, Гражданская авиация, Длиннопост

В «Аэроплане» начал свою карьеру заново Лесли Нильсен. Он кардинально сменил имидж и стал эдаким весёлым плейбоем-пенсионером с серьёзным лицом.

Как раньше дымили в самолётах Фильмы, Самолет, Авиация, Пилот, Путешествия, Лесли Нильсен, Аэроплан, Комедия, Летчики, Гражданская авиация, Длиннопост

Вообще, «Аэроплан» отлично смотрится до сих пор, жаль, что Лесли не взяли во вторую часть. Хоть он и исполнил не главную, но точно одну из своих самых ярких ролей.



Источник: телеграм канал про кино — https://t.me/kinoakula/56

Показать полностью 1
536

Как стать пилотом. Часть 8

Всем привет!


Несколько лет назад я написал 7 постов о том, как стать пилотом в современных реалиях. С моего последнего поста прошло уже больше двух лет и честно признаюсь, все это время я сидел на пикабу, но писать новый пост мне было лень. Так вышло, что мотивация писать посты ко мне приходит только тогда, когда я остаюсь без работы, и этот пост не исключение. Меня в очередной раз турнули с работы и возможно сейчас хороший момент почистить смартфон и написать о моих приключениях за прошедшие два года.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Если вы пропустили первые 7 частей моих увлекательных истории, переходите по ссылкам.

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 1

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 2

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 3

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 4

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 5

Как стать пилотом. Часть 6, первое трудоустройство.

Как стать пилотом. Часть 7




Лето 2018 года.


Я всегда мечтал устроиться в большую авиацию и летать на чем-нибудь двухэтажном, широком и с четырьмя турбореактивными двигателями (желательно с штурвалом). Как только я видел падающую звезду или находил очередную волшебную лампу в пустыне, я без размышления загадывал джамбоджет с красивыми стюардессами и побольше денег. Наверное мне тогда попалась просроченная лампа с Джафаром, и я навел на себя проклятие “черного пропеллера”, жертва которого будет вечно летать на маленьком однодвигательном самолете по областным аэродромам.

Снять это проклятие конечно же можно, но для этого нужно налетать на большом самолете с двумя пропеллерами, который возит пассажиров на регулярных рейсах и имеет не меньше двух стюардесс-девственниц. Именно с такими мыслями я бросил малую авиацию и отправился на собеседование в Датскую авиакомпанию.


В те славные годы была большая нехватка пилотов и компании брали всех, у кого имелось пилотское и хоть как-то прощупывался пульс.

У меня не только прощупывался пульс, но уже был небольшой опыт и даже допуск на их самолет АТР-72, что зачислило меня в их компанию почти нахаляву.

Работа в компании началась с месяца лекций, где мы зубрили всевозможные правила компании, тонули в бассейне в надувных жилетах и спасали плюшевых мишек из кабины тренажера горящего самолета...

Не будем вдаваться в нудные подробности и сразу перемотаем к основной части моей работы – полеты.


Лампедуза.
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Лампедуза-это маленький пустырный остров в Средиземном море, где-то в часе полета от Палермо. Его обожают старые итальянцы, черепахи и африканские беженцы.

Наша компания как раз получила контракт на несколько лет на соединение острова с большой землей и меня туда отправили стажером – первопроходцем, учиться летать на большом самолете и создавать новую колонию.

Увидев фото острова с неба, вы наверное подумали, что это рай на земле? Я тоже так думал до того момента , пока не обнаружил пропажу своего чемодана с вещами на стыковке в Риме.

Остаться в Италии без вещей, еще и на жарком острове, с одним комлектом полетной формы, которую я специально упаковал в ручную кладь – это рецепт отличного летнего времяпровождения. Ну и ладно.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Компания нас поселила в шестизвездочную гостиницу по меркам 30-х годов, в номере с ремонтом 80-х годов было все – и туалет, и, не поверите, даже душ:)

Если вы никогда не были в Италии, то я попытаюсь немного описать их планету. У них вроде все как у людей, но в тоже время есть некоторые странности. Например, в их настенные розетки невозможно воткнуть зарядку от обычного ноутбука или телефона – она просто не влезает. В каждом туалете свисает непонятный шнур с потолка – если его потянуть, то он активирует сигнал бедствия (вот бы Элвису эту идею).

Ну а на завтрак у них может быть три разных блюда – круассан с джемом, круассан с шоколадом ну или просто круассан.. На обед и ужин они едят макароны с оливковым маслом- в простонародье называется пастой, ну а по праздникам- пицца с рюмочкой пива.

Опять я заговорился, давайте вернемся к теме полетов..

До настоящего момента я никогда не работал вторым пилотом на пассажирском самолете, у меня никогда не было стюардесс и капитана. Я летал на небольшом частном турбовинтовом самолете размером с автомобиль, был сам себе хозяин. Я мог придти на аэродром за 3 часа до вылета, выпить кофе, походить вокруг самолета, потом выпить чаю, поспать. Я был и шеф пилотом, и капитаном, и стюардессой в одном лице.

В большой авиации же всё иначе, все наши шаги расписаны поминутно. Например, выезд из гостиницы строго за 1 час до вылета, подготовка кабины за 40 минут до вылета, посадка за 25 минут до вылета и тд.

Если в бизнес авиации я летал в летний сезон 4 -6 рейсов в неделю, то теперь мне предстояло выполнять от 4 до 6 рейсов в день при температуре +34 на самолете без кондиционера.

Первый пассажирский рейс еще долго мне будет сниться в ночных кошмарах. Я ничего не успевал, захлебывался в поте и проклинал всё. Мысль была одна- бросить все к чертям и вернуться в родной Телави.

Кабина пилотов прогревалась докрасна, мы потели как свиньи и иногда казалось, что я за штурвалом большого мерзкого слизня.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Наши полеты длились всего около часа,включая руление и взлет. После набора высоты, можно было передохнуть несколько минут, проглотить обед, посмотреть в окно.

В остальное время, включая стоянку на земле, экипаж работал.


Если вы смотрите новости, то возможно слышали, что на остров Лампедуза круглогодично плывут африканские мигранты. Если в первые дни мне это казалось большим форсмажором, то через некоторое время я привык видеть мигрантские шлюпки по несколько раз в день.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

В авиакомпаниях мы привыкли извлекать выгоду из всего, поэтому очередная брошенная мигрантами лодка тщательно инспектировалась на предмет полезных вещей. Ценились монетки и особенно африканский бензин, который мы нещадно сливали и заправляли наш старый Фиат Панду, чтоб кататься на острове – а что? Бензин на острове очень дорогой, не пропадать же добру.

Моя первая командировка подходила к концу, и я с нетерпением отсчитывал каждый день до возвращения домой. От вида макарон и пиццы начинает подташнивать. Очень хочется вернуться на большую землю, обнять жену и пойти в Макдональдс (или наоборот). Чтобы окончательно не превратиться в островного Гринча, стараюсь иногда выбираться на море и кормить итальянских рыбок:)

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

P.S. Чемодан я нашел практически там же, где и потерял, всё это время он лежал на складе в аэропорту Рима:)

Норвегия, Сторд.

В нашей авиакомпании много баз по всему Евросоюзу, обычно пилоты работают командировками месяц, потом возвращаются домой на 10 дней и обратно на работу. В очередную командировку могут отправить куда угодно, даже на Карибы,была у нас и там база.

Отдохнув неделю дома, я принялся запаковывать чемодан в ожидании новых приключений. Я написал планированию полетов список мест, куда хотел бы поехать: Ибица, Карибы, Италия. Короче туда, где есть бассейн и море. Но произошел какой-то технический сбой и когда моё сообщение дошло до планирования, оно полностью потеряло изначальный смысл – теперь же моя просьба звучала так – Не отправляйте меня на Ибицу, Карибы и в Италию, не хочу туда, где есть море и бассейны.

Желание пилота, особенно пилота- новичка, закон для планировщика и уже через пару часов мою просьбу выполнили – я был запланирован в солнечный Сторд.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Сторд- это маленький портовый поселок на западе Норвегии, в часе полета от Осло. Делать там особо нечего, погода всегда пасмурная, а любые увеселительные мероприятия вроде баров и дискотек жестко зарегулированы норвежским шариатом с наценками на алкоголь в 300%. Чтоб не повеситься от счастья, местные стараются как можно чаще выбираться на большую землю. Раньше они плавали на драккарах, но со временем этот транспорт не выдержал конкуренцию с нашей авиакомпанией, и мы буквально стали монополистами.


Полеты в Сторде были однообразными, каждый день по два рейса в Осло и обратно. Мы летали много, но по одному и тому же маршруту. Единственное, что менялось по двадцать раз в день -это погода. Она там была настолько непредсказуемой, что я всегда брал с собой зубную щетку и пижаму на случай ухода на запасной аэродром. Мы могли вылететь солнечным теплым днем, а уже через 2 часа прилететь в ‘заснеженную рождественскую сказку’.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Жили мы в Сторде одной большой семьей, в большом картонном домике на берегу озера. После возвращения с полетов, Капитан переодевался в пижаму и превращался в дедушку, стюардессы в бабушек, а я в маленького внучка.

В Норвегии люди закаленные и на многие мелочи, вроде шумоизоляции не обращают внимание. Им вполне достаточно собрать домик из тонкой фанеры, установить в нем теплый пол и поставить пару тумбочек для разнообразия.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Если вы не любите рыбалку, то как я писал выше, делать в Сторде особо нечего. Один раз мне наскучило сидеть дома и я совершил очень дорогую ошибку, пригласив стюардессу в местный бар. Это стоило мне 250 евро и 250 ударов сковородкой от жены.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Я никогда не отличался особой суеверностью, не верю в поверья и очень люблю подколоть пилотов, которые боятся слово- последний. Но когда наступает последний день командировки в Сторде, жди плохую погоду или сломанный самолет. Я был в Сторде около 10 раз и каждый последний день командировки что-то шло не так. Эта дыра будто не хочет отпускать тебя домой.

Последний –последний (умру, но не поеду) раз работы в Сторде заслуживает отдельной статьи.

Когда мы взлетали, самолет попал в сильнейший снежный шторм с мощным обледенением. Самолет болтало и кренило так, что даже старый капитан побледнел. Лед налип на пропеллеры и помимо обычной болтанки, самолет вибрировал как стиральная машинка. Нам повезло и мы успели зайти на посадку в Осло.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

В тот день всю Северную Европу накрыл мощный циклон, все аэропорты засыпало снегом. После посадки в таких сложных условиях сразу наступает эйфория – думаешь, наконец-то свалил из Сторда . Теперь можно спокойно идти в терминал, переодеться в нормальную одежду, выпить виски и лететь пассажиром домой. Теперь я обычный пассажир, а этот снегопад – проблема других пилотов.

У меня был стыковочный рейс в Стокгольме, где я благополучно застрял. Все рейсы отменили , тысячи пассажиров не улетели, все гостиницы забиты. Авиакомпания мна посочувствовала и предложила два варианта- подушку и плед с ночевкой в терминале, либо ночь в гостинице, которую сделали из старого Боинга 747! Выбор был очевиден.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Covid 19, 2020 год

Впервые я прочитал про новый вирус в январе и еще подумал – надоели они со своими вирусами, каждый месяц что-то пишут, лишь бы привлечь аудиторию. Я тогда и представить не мог, что этот ковид окажется для авиации невиданным дихлофосом.

Когда закрылись северные регионы Италии, многие пилоты и бортпроводники резко заболели и отказывались лететь в зону бедствий. Планирование лично обзванивало каждого пилота и уговаривало поехать “отдохнуть” на пару недель на Лампедузу,а взамен обещали вручить звание героев.. посмертно.

У меня нет проблем с имунитетом и я верю, что самый надежный способ побороть вирус- переболеть им, поэтому я настаивал, чтобы меня взяли добровольцем.

Возможно это была одна из лучших командировок – туристов не было, улицы пустые. Нас, то есть 8 экипажей, заперли в отеле с бассейном и запасом алкоголя на несколько лет, при этом большинство рейсов отменили и мне достаточно было быть трезвым только 1 раз в неделю.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Во время этой командировки мы узнали много нового, например, что коронавирус передается половым путем и болеть им совсем нестрашно, главное – чтобы не было официального результата. Если кто-то все таки попадался с положительным тестом, их изгоняли из племени и замуровывали в гостиничном номере.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

К сожалению, мы тогда и не осознавали, что это была наша последняя командировка.

Современные авиакомпании превратились в подобие бездушной машины, типа терминатора, которая пойдет на все ради прибыли. Им абсолютно фиолетово ,что вы рисковали здоровьем и печенью ради того, чтоб босс получил полмиллиона долларов. Им все равно, что у вас есть семья и кредит, которые требуют постоянной прибыли. Для них вы обычный номер в системе. Если компьютер показал, что ради экономии в 100 рублей вас выгоднее пустить в расход, компания даже не задумается и пустит вас в расход, а все ваши усилия и жертвы ради их блага мигом забываются.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

После возвращения домой из двухмесячной командировки мы получили две строчки на личную почту– спасибо за вашу работу, но ваши услуги больше не требуются нашей авиакомпании.


Я надеюсь, что этот пост вам понравился. А теперь экипаж прощается с вами и желает хороших выходных!


А я пока пойду паковать зеленого надувного крокодила в чемодан, а то опоздаю на рейс в Телави.

Показать полностью 17
30

Черный шаман и Пасть Дьявола Приморского края

Черный шаман и Пасть Дьявола Приморского края Дальний Восток, Приморский край, Водопад, Природа, Путешествия, Путешествие по России, Видео, Длиннопост

© Все фото и видео: ТАСС/Юрий Смитюк


Это один из самых известных водопадов региона, его высота — 33 метра. В народе его называют Чёрным Шаманом; по легенде, такое имя он получил из-за огромного камня, лежащего над водопадом. Очертания булыжника напоминали человеческое лицо. Наш фотокорреспондент Юрий Смитюк посетил это место удивительной красоты.

Водопад расположен в ущелье на севере края, вокруг — двухсотметровые скалы с не менее мрачным названием Пасть Дьявола. Здесь снег и лёд держатся до середины июля

Черный шаман и Пасть Дьявола Приморского края Дальний Восток, Приморский край, Водопад, Природа, Путешествия, Путешествие по России, Видео, Длиннопост

Многие считают, что водопад намного выше 33 метров, его верхняя ступень скрыта, и её невозможно увидеть снизу.

Черный шаман и Пасть Дьявола Приморского края Дальний Восток, Приморский край, Водопад, Природа, Путешествия, Путешествие по России, Видео, Длиннопост

Это место всегда пользовалось популярностью у местных и приезжих. Попасть туда можно как через турфирму (вас встретят, отвезут, поездка продлится три дня и две ночи), так и добраться самостоятельно.

Черный шаман и Пасть Дьявола Приморского края Дальний Восток, Приморский край, Водопад, Природа, Путешествия, Путешествие по России, Видео, Длиннопост
Черный шаман и Пасть Дьявола Приморского края Дальний Восток, Приморский край, Водопад, Природа, Путешествия, Путешествие по России, Видео, Длиннопост

Чтобы полюбоваться им, надо планировать не однодневный поход. Но по пути в виде бонусов вас ждёт ещё масса достопримечательностей, поскольку Чёрный Шаман расположен в Кема-Амгинском национальном природном парке. Есть здесь и реликтовые растения, и минеральный источник, известный своей целебной водой.

Черный шаман и Пасть Дьявола Приморского края Дальний Восток, Приморский край, Водопад, Природа, Путешествия, Путешествие по России, Видео, Длиннопост

Источник DV.Land

Показать полностью 5
13276

По пути в Дубай

Попался мне сегодня один из самых наших дальних рейсов. Вильнюс - Дубай. То ещё удовольствие, честно сказать. Один экипаж не может выполнить рейс туда-обратно из-за ограничений по лётному времени, поэтому в одну сторону летят одни, а в Дубае их подменяют другие. Удовольствия мало, потому что тот, кто выполняет рейс туда, возвращается домой на откидных креслах на кухне/в кабине, а они весьма неудобны. Мне «посчастливилось» лететь туда.

Подъем в 1:30 ночи, явка на брифинг в 2:30. Обсуждаем детали рейса, делимся последними новостями и выдвигаемся к самолету. Аэропорт будто вымерший - в такое время вылетаем только мы. Приходим на самолёт, смотрим документы. Новых дефектов не нарисовалось, а старые все починили. Непривычно видеть пустой список! Обычно пытливые пассажиры нет, нет, да отломают какой-нибудь подлокотник или кофеварка не выдержит потока мутной жижи, что официально называется «кофе за пару евро».

Сегодня летит кэп, а я «контролирую». Это значит, что непосредсвенное управление самолетом осуществляет командир, а я усиленно бдю, веду связь и тыкаю в кнопки, связанные с системами самолета. Обычно, когда мы летаем по два рейса в одну сторону пилотирует один, в другую другой. Я то в принципе не против, но это означает, что на улицу идти осматривать самолёт сегодня мне. Температура -2, ветер 10 м/с. Героически стуча зубами неспешно осматриваю самолёт. Я получаю какой-то особый кайф от этих обходов. Даже когда дико охота спать, задувает ветер и понимаешь, что до дома и отдыха тебе ещё часов 16.

Смотрим крылья. Снизу иней. Галочка в голове, что надо посмотреть на верхнюю плоскость. Сверху чисто. Можно не обливаться.

Пассажиры на борту, выталкиваемся, запускаемся. Ребята на земле дружно тупят и выталкивают нас носом не в ту сторону. Что поделать, время уже 4. Договариваемся с вышкой, что толкнёмся чуть дальше запланированного. Вышке глубоко пофиг, хоть сразу на полосу буксируйтесь. Плюсы работы ночью. Взлетаем, пробиваем облака, видно звёзды. Отключаем обогрев двигателей, набираем. Ночной эфир, тишина, байки от кэпа. Ночные города, сонные диспетчера. Минск, Киев, Одесса, на горизонте Севастополь.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Встречаем рассвет над Турцией, укрытой облаками, связываемся с Иранскими вояками, идентифицируемся. Тем временем расступаются облака и глазам предстаёт такая вот картина. И внезапно сонный рейс становится чем-то вроде медитации. Меня всегда дико завораживают горы. Все снято по пути вдоль западной границы Ирана.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Все это красиво, но также в случае разгерметизации горы создают некоторые сложности. При потере давления в салоне в этой местности, мы не сможем снизиться до стандартных 3 км высоты и сохранить безопасную дистанцию до гор. На таких маршрутах каждая авиакомпания разрабатывает свои процедуры. Мы внимательно следим за тем, где летим и обсуждаем, что будем делать в аварийной ситуации в тот или иной момент. Аварийные процедуры открыты на планшете.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Подходим к границе с ОАЭ. Тегеран-контроль передаёт нас под управление диспетчера из Дубая. Какой контраст! Если Турки, Иранцы говорят с ярковыраженным акцентом, то тут явно воздушным движением управляют неместные. Чистый British English. Аж ухо режет с непривычки. Видимо, не только в Emirates работает много иностранцев.

Тем временем из дымки начинает показываться Дубай со всеми его достопримечательностями. Мы заходим по схеме, проходящей прямо над самым высоким зданием в мире. Под нами вылетают самолеты из основного дубайского порта, а мы летим немного в сторону - к аэропорту Аль Мактум.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Аль Мактум построен сравнительно недавно - открыт в 2010 году. Пользуется популярностью у российских и украинских чартеров. Пока мы там стояли (примерно за полтора часа) рядом с нами встали несколько Азуров, Уральцы, Royal Flight и Аэрофлот. Также аэропорт служит базой для Emirates Flight Academy и имеет некоторый грузовой трафик.

По прилету в Дубай после 5 с половиной часов полета наша миссия окончена - пришёл новый экипаж, который отвезёт нас домой. Ребята подготовились к вылету, а я засел на джампсит, который около мини-гардероба. Напихал в гардероб пальто и задремал, облокотившись на них. Всю красоту в виде Ирана и Восточной Турции я благополучно забыл снять за болтовней с товарищами, а вот на заходе в Вильнюсе сделал несколько кадров и видео:

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

В Вильнюсе сегодня ветрено - на высоте 300-600 метров ветер 20 м/с, на полосе 10. Садился капитан.

Вот такая история. Как обычно, прошу фидбек. Интересен ли такой формат постов, или просто продолжать лить фотки без демагогии?

Спасибо за внимание.

З.ы. Все снято на телефон, так что фотки не мега качества.

Показать полностью 9 1
561

Немного фотографий из самолета и не только

Всем привет!

Сидел я томным вечером с бокалом вина, и возникла идея поделиться с вами фотографиями с работы. Все фото сделаны на некритических этапах полета, либо не в числе работающего экипажа. Что-то снято на Nikon D5100, что-то на телефон.


Начнем с моего любимого - с аэропортов.

Вильнюс

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Дюссельдорф

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Ираклион

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Мадейра

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Далее - пейзажи и фотографии, которые я не смог классифицировать

Север Норвегии (около Эвенеса)

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

На подлете к Каиру

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Недалеко от Ираклиона

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Лиссабон

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Атлантика (недалеко от Португалии)

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Говорят, некрасивых самолетов не бывает. Я очень люблю их фотографировать.

737 в Мадейре

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

747-400 в Амстердаме

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

КЛМ там же

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

747-8

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Напоследок - моя любовь. Small Planet. Как много в этом сочетании для людей, работавших там. Идеальное место для работы!

Немного фотографий из самолета и не только Авиация, Споттинг, Boeing, Airbus, Путешествия, Работа, Вид из кабины, Длиннопост

Если будет интерес, продолжу выкладывать такие подборки. Спасибо за внимание!

P.S Тут по-любому найдутся фотографы, для которых качество фото будет отвратным. Не кидайте сильно тапками, на звание профессионала не претендую. А конструктивную критику я люблю. Любые советы/пожелания приветствуются!

Спасибо за внимание!

Показать полностью 12
1244

Итоги года 2019: pilot version

Видел тут недавно пост про итоги года от дальнобойщика в Штатах, решил посмотреть свои в роли пилота. Оказалось, год был весьма интересным и разнообразным.


Так выглядит общая карта полетов:

Итоги года 2019: pilot version Авиация, Полет, Карты, Путешествия, Длиннопост

А тут Европа поближе:

Итоги года 2019: pilot version Авиация, Полет, Карты, Путешествия, Длиннопост

Цифры за год примерно такие:

Это с марта по декабрь, первые два месяца года сидел без работы.

Итоги года 2019: pilot version Авиация, Полет, Карты, Путешествия, Длиннопост

Block - это непосредственно лётные часы.

Duty - рабочее время (сюда входит подготовка к рейсам, резервы, полеты пассажиром между базами)

Вокруг земли получилось примерно 8 раз :)

А общая карта полетов за 2 года выглядит пока что так

Итоги года 2019: pilot version Авиация, Полет, Карты, Путешествия, Длиннопост

С Новым годом!

Показать полностью 3
122

Приморские берега

Приморские берега Море, Фотография, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Приморский край, Дальний Восток, Длиннопост
Приморские берега Море, Фотография, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Приморский край, Дальний Восток, Длиннопост

Неподалёку от города Находка, Приморский край России - находятся замечательной красоты места, не имеющие официальных картографических наименований. 

Здесь проходит холодное Лиманское течение и вода обычно прогревается к началу сентября. Что, впрочем, не мешает многочисленным туристам и отдыхающим купаться в течение всего лета.

Приморские берега Море, Фотография, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Приморский край, Дальний Восток, Длиннопост
Приморские берега Море, Фотография, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Приморский край, Дальний Восток, Длиннопост
Приморские берега Море, Фотография, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Приморский край, Дальний Восток, Длиннопост
Показать полностью 3
248

Приморский край России: одна безымянная бухта

Приморский край России: одна безымянная бухта Приморский край, Дальний Восток, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Находка, Море, Длиннопост
Приморский край России: одна безымянная бухта Приморский край, Дальний Восток, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Находка, Море, Длиннопост

Находкинский городской округ, близ посёлка городского типа Врангель, район т.н. "Триозерья". Народные топонимы местности: "Бухта Самурай", "Бухта Ежовая".

Приморский край России: одна безымянная бухта Приморский край, Дальний Восток, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Находка, Море, Длиннопост
Приморский край России: одна безымянная бухта Приморский край, Дальний Восток, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Находка, Море, Длиннопост
Приморский край России: одна безымянная бухта Приморский край, Дальний Восток, Начинающий фотограф, Путешествия, Путешествие по России, Находка, Море, Длиннопост
Показать полностью 3
49

Qantas обновила рекорд по длительности беспосадочного перелета

Boeing австралийской авиакомпании завершил рейс из Лондона в Сидней за 19 часов и 19 минут, побив собственный рекорд на 3 минуты. На борту находились 40 человек. Самолет преодолел 17,8 тыс. км


Лайнер преодолел 17,8 тыс. км и пролетел над территорией 11 стран, включая Германию, Россию, Китай и Индонезию. В сообщении отмечается, что время полета по сравнению с рейсом с одной пересадкой сократилось примерно на два часа. На борту находились 40 человек, включая членов экипажа. Таким образом авиакомпания побила собственный рекорд по продолжительности беспосадочного перелета из Нью-Йорка в Сидней, который занял 19 часов и 16 минут.

«Мы дважды встретили восход», — цитирует The Guardian главу компании Алана Джойса. Издание уточняет, что Boeing 787 Dreamliner может вместить 300 пассажиров, но при такой загрузке выполнить полет без дозаправки было бы невозможно.


Рейс из Нью-Йорка в Сидней, а также нынешний перелет из Лондона в Сидней — часть проекта Sunrise по запуску регулярных беспосадочных рейсов с восточного побережья Австралии в Лондон и Нью-Йорк. Он в том числе приурочен к юбилею компании — в сентябре 2020 года Qantas исполнится 100 лет.


Корреспондент Bloomberg, который был на борту во время рейса Qantas из Нью-Йорка, отмечал, что в полете лайнер превратился в «летающую лабораторию» под наблюдением специалистов. В частности, пассажиры, чтобы не засыпать, делали физические упражнения. Им также предлагали специальное меню, чтобы помочь «взбодриться» или, наоборот, подготовиться ко сну.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/15/11/2019/5dce871c9a7947bebcdb6d...

63

Остров Лисий

Остров Лисий Находка, Приморский край, Дальний Восток, Путешествия, Путешествие по России, Начинающий фотограф, Фотография

Остров Лисий, залив Находка (бывш. Залив Америка), Приморский край России. Золотая осень, октябрь.


Лучше Википедии я вряд ли напишу - в конце концов, что нового можно придумать, кроме истории... Вот некоторые факты об острове (оригинал в Вики):


Название острова таит в себе загадку, лис на острове не водилось. Скорее всего, это созвучное название острова местных народностей. Первое название острова — остров Облызина, предполагается, по фамилии члена экипажа корвета «Америка», открывшего залив 18 июня 1859 года.


В 1935 году на острове построили предприятие — английскую концессию по выращиванию мальков осетровых рыб и переработкой морской капусты ламинарии в йод и спирт.


С 1937 года и до сентября 1945 года на острове Лисьем находился женский лагерь политических заключенных, где осуждённые занимались обработкой, засолкой и отправкой рыбы (официально — «Филиал рыбозавода „Тафуин“»). С 1947 года на острове работали вольнонаёмные рабочие. У вольнонаёмных был небольшой посёлок, в северной части острова располагалась зона с бараками для жилья и детскими яслями.


После 1950-х годов остров Лисий стал заповедным и от посещения его охранял пограничный отряд. Несмотря на близость к городу, до 1990-х годов остров посещали единицы. В 1990-х годах на острове были обнаружены груды металла и остатки строений. До сих пор в городе существует популярная версия, что остров в течение сорока лет не был необитаем, а на нём находятся подземные военные бункеры. Пока эта версия лишена оснований, но расположение военной части для защиты бухты весьма выгодно. Даже несмотря на относительную открытость с 1990-х, остров посещает немного людей. В 1994 году постановлением главы администрации Находки остров Лисий объявлен памятником природы.


Остров высок, берега его обрывисты. Из 4,2 км его береговой линии только 1 км приходится на каменистый пляж на северо-западном побережье. Остальные берега представляют собой изрезанные скалы и обрывы, наиболее высокие на юго-западе, на мысе Ержиковича. Остров покрыт широколиственным лесом, преимущественно монгольским дубом. Многие виды растений занесены в Красную книгу России. Хотя остров Лисий находится на расстоянии чуть более километра от континента (полуостров Трудный), его растительный и животный миры отличаются от берега Находки.


Первая полноценная научная экспедиция на остров состоялась лишь в 1994 году.


Научная экспедиция 2002 года на острове Лисьем установила, что растительный мир острова очень разнообразен: виноград, клён, граб, дуб, липа.


Что касается животного мира, здесь водятся множество птиц: орланы, голуби, сороки, бакланы, соколы, чайки. Один из видов — голубая сорока является видом на грани вымирания. Из млекопитающих водятся нерпы, тюлени, бурундуки, а из пресмыкающихся — ужи и ящерицы.

Показать полностью
34

Бухта Дубовая

Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост

В Кавалеровском районе Приморского края России, неподалёку от посёлка Зеркальный, находится потрясающей красоты местечко, народным топонимом называемое "Бухта Дубовая".


По достаточно плохой лесной (бывшей военной) дороге можно с трудом добраться до её побережья. В восточной части бухты находятся кекуры причудливой формы, известные под названиями "Рюмка", "Петух" и "Слон".

Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост

С вершин сопок открывается потрясающий вид на первозданную, почти не тронутую человеком природу - бескрайнее Японское море, замысловатую береговую линию, уходящую за горизонт и сопки, покрытые приморским дубняком. По этим сопкам ходят пятнистые олени - видели стадо в пару десятков голов своими глазами.

Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост
Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост

В море у берега растут огромные кусты ламинарии - морской капусты, а на прибрежные скалы под вечер частенько вылазят погреться пятнистые тюлени - ларги. Разумеется, много змей и клещей - при поездке в эти места следует обязательно привиться от клещевого энцефалита.


С каждым годом дорога становится всё хуже и хуже, а мусора на берегу, оставленного несознательными туристами - всё больше, к сожалению...

Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост
Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост
Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост
Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост
Бухта Дубовая Дальний Восток, Приморский край, Бухта Дубовая, Начинающий фотограф, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 7
36

Золотая Долина

Золотая Долина (Унаши), место впадения реки Сица (Тигровая) в реку Сучан (Партизанская), близ хутора Орёл, Приморский край. После заката...

Золотая Долина Приморский край, Дальний Восток, Начинающий фотограф, Фотография, Закат, Путешествие по России, Путешествия
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: