107

Приморье с высоты трех километров: Пластун

Чем больше летаем - тем больше хочется)  Яркую осень нам подарил Кавалерово, а красоты поздней осени еще один поселок в Приморском крае - Пластун.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Пластун - поселок городского типа и порт на северо-востоке Приморского края у берегов Японского моря. До Владивостока, если ехать по дороге, 610 км. А лететь туда всего полтора часа, но каких...только посмотрите на эту красоту:

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Вид на поселок при заходе на посадку. Пластун - самый южный населенный пункт Тернейского района. Изначально поселок был рыбацким, но позже основной род его деятельности составила лесопромышленность и лесопереработка.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Осень в Приморье - волшебное время года. Вот такое зарево с высоты птичьего полета перед посадкой:

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Здание аэродрома и стоянка самолета DHC-6. Такое же теплое и ламповое, как, например, было до этого в Тернее. Сейчас там новое типовое здание, слегка модернизированное, на сваях, потому что топит. Не была там после ремонта, но в следующем году обязательно долечу. У нас еще остались не открытые точки на маршрутной карте этих самолетиков в Приморье и все они лежат через Терней. Вспомнила я о нем не только из-за здания, но и из-за времени: почти год назад мы начали оттуда наши полеты, и я благодарна Тернею за такое доброе начало.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Осень и декабрь в этом году невероятно теплые. Настолько, что даже плед не нужен. Это нам компенсация за отсутствие нормального лета, видимо.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Люблю посадку на дашек. Ни телетрапов, ни автобусов, только ты, перрон и самолет) Мне жаль, что мы не смогли познакомиться с самим поселком и сразу улетаем. Я очень люблю приезжать в небольшие пгт и просто поселки в Приморье. Там люди добрее, жизнь медленее, воздух чище, закаты ярче.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Я буду с теплотой вспоминать эти полеты зимними вечерами. Уже вспоминаю) Путешествовать зимой не менее красиво, но тяжело. Действительно холодно, влажно и ветрено. Но настоящая зима живет как раз тут. Во Владивостоке не увидишь белого пушистого снега на улице (разве что первые несколько часов после снегопада), деревья в снегу тоже редкость. Но стоит "встать пораньше, уехать подальше" и ты оказываешься в картинках из детства.

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Люблю путешествовать с атмосферной музыкой. У каждого она своя, и это был очень спокойный и красивый полет. Это настоящий релакс после напряженных трудовых будней. А еще погода сделала подарок и облачность была высокой - мы видели другие самолеты на эшелоне и их следы на протяжении всего путешествия

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

И напоследок просто осенний и такой разный лес. За это я люблю малую авиацию, такие экскурсии больше нигде не дают) Не всегда есть возможность улететь в другие страны за яркими эмоциями и сменой обстановки. Но чаще всего, что бы почувствовать себя счастливым, далеко лететь и не нужно. Всего на 3 км:

Приморье с высоты трех километров: Пластун Споттинг, Фотография, Приморский край, Авиация, Путешествия, Длиннопост

Хорошей недели, Пикабу. Летайте, смотрите на небо, будьте счастливы)

Найдены возможные дубликаты

+3

Очень теплый пост, спасибо! Под зиму отлично зашло.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо Вам, что прочитали)

+1

Пост очень душевный, чувствуется, что автор очень любит своё занятие и свой край.

+1
Малая авиация имеет свое очарование. Спасибо за пост!
+1

Это нам компенсация за отсутствие нормального лета, видимо.

ага. 3 недели ада в июле-августе с температурой +32 и выше это не лето.

раскрыть ветку 4
+1

Что-то я ни по памяти такого не припоминаю в этом году, ни в дневнике погоды на гисметео/рп5 ничего такого нет)

раскрыть ветку 3
0

с 13 июля по 6-7 августа с редким перерывом стояло глубоко за 28+.

https://novostivl.ru/post/66466/

https://ria.ru/20180725/1525268167.html

раскрыть ветку 2
0
Не знаю как вам, но мне некомфортно музыку слушать, слишком шумно. А виды, да, очень красивые открываются
0
Я много лет назад видел вакансию пилота на этот самолёт. Просили чтоб у соискателя обязательно было или швейцарское или американское гражданство. Так вот вопрос, кто на нем летал? Лётчики были наши или нет ?
раскрыть ветку 1
0

Вакансии есть и сейчас, но такое слышу впервые. Все действующие пилоты наши.


Вот текущая вакансия с сайта авиакомпании:

Командир воздушного судна DHC-6

Требования

- образование высшее/среднее авиационное с квалификацией «Пилот»

- знание английского языка не ниже 4-й уровня по шкале ИКАО

- действующее свидетельство линейного пилота

- налет в качестве КВС не менее 500 часов

- перерыв в летной работе не более 2 лет

0

У этих рейсов есть проблема в том, что их очень часто отменяют. А так все хочу прокатиться как нибудь.

раскрыть ветку 3
0

чаще переносят на час-полтора попозже, чем отменяют (например, ждут когда туман поднимется). но отмены из-за погоды да, тоже имеют место быть. удачи Вам в путешествиях и хорошей погоды)

раскрыть ветку 2
0

Я раньше тоже обзоры писал на полеты, на одном сайте, а сейчас, что то нет интересных перелетов, о чем хотелось бы поделиться .

раскрыть ветку 1
0
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, что у него под крыльями за хернюшки, как направляющие вроде?
раскрыть ветку 1
+1

я не специалист, но это вроде просто механизация крыла такая (механизмы закрылок\элеронов)

0
Это такой рейсовый самолётик? А трясет там также как в кукурузнике?
раскрыть ветку 1
0

Да, этот самолетик летает регулярные рейсы и нет, его трясет значительно меньше, чем кукурузник. По комфорту как газелька, но если сравнивать час-полтора на нем или 10-14+ часов по грунтовке - выбор очевиден) у меня есть предыдущий пост, там до места назначения часть нашей команды полетела на этом самолете, а часть поехала на авто, я была за рулем туда-обратно весь путь. Ехать тоже очень красиво на самом деле, но дороги оставляют желать лучшего.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: