Примерные жёны ч5

«Даже не позавтракал» - единственное, о чем подумала я.


День проходил как обычно, единственное происшествие, которое случилось- я поцарапала машину, о чем сразу же сообщила Филу.

-Поздравляю. Я сейчас занят. – все, что он сказал мне.

Дома, пока дети были на занятиях, я достала ноутбук, проверить социальные сети и узнать, что нового у моих подруг. На самом деле я не любитель выставлять свою жизнь на показ. Счастье любит тишину- как раз про меня. А может мне было просто лень, скорее всего у меня не было какой-то цели показывать свою жизнь, а уж тем более себя. Фил часто говорил мне , что я изменилась, потолстела, мало двигаюсь. Даже покупал мне абонемент в зал, но как-то не заладилось. Минуты спокойствия дома я не могла обменять их на поход в спорт зал. Да и зачем? Я не думала о себе.
Открыв браузер, я заметила, что Фил не закрыл свой диалог, поэтому я спокойно могла прочесть все его переписки. Раньше я бы просто закрыла страницу и занималась бы своими делами, но происшествие с Валери разбудили во мне интерес. Я знала, что Фил тот человек, которому я могу доверять на миллион процентов. Всё его общение с противоположным полом если и было флиртом, то это было необходимо исключительно по работе, он мне всегда говорил это сам.
Помню, когда мы обедали в ресторане, у нас подошла одна из официанток и хищно посмотрела на Фила и поздоровалась. Он улыбнулся ей так, будто заигрывал и поздоровался. Когда она отошла, я было спросила, что все это значит. Он ответил, что официантка- Катрин, раньше работала в одной фирме, с которой он сотрудничает, а не представил меня лишь потому, что не придал этому значения.
Я смотрела на его диалоги и не знала, что искать, и нужно ли вообще что-то искать. Что-то внутри меня кричало, что мне не нужно останавливаться, а с другой стороны, я спрашивала себя- хочу ли я найти что-то?