Пример плохого маркетинга

Пример плохого маркетинга Продукты, Еда, Маркетинг, Бизнес, Ошибка, Цвет, Длиннопост

Заранее извиняюсь за правописание, пишу с телефона.

Пост пишется с целью помочь организации, сайт которой не доступен, и уберечь других предпринимателей от подобной ошибки.

Начну с предистории: Захотели с женой на ужин приготовить куриные голени в духовке с картошечкой. Отправились в ближайший магазин, начали выбирать, в магазине было голени 3х разных фирм, 2 почти кончились, а той чья эмблема наверху была целая горка. Жена потянулась за мятой пачкой одной из тех которые почти кончились. На мой вопрос почему не 3я фирма она мне сказала: "так они же синюшные". (Специально купил 1 пачку, оказались очень даже не синюшные и вполне хорошие голяхи).

Так в чём же проблема?

Пример плохого маркетинга Продукты, Еда, Маркетинг, Бизнес, Ошибка, Цвет, Длиннопост

Элементарно, говномаркетолог! Суть в цвете логотипа.

Интуитивно мы избегаем продукты синего, голубого, пурпурного и черного цветов. Наш мозг запрограммирован таким образом, что эти продукты кажутся нам испорченными или мертвыми. (Мне лень искать пруфы, если есть желание гуглите, есть целые передачи со ссылками на исследования).

Так вот, к чему это я, нельзя использоаать подобные цвета в пищевой промышленности если вы хотите, чтобы ваш продукт продавался. Замените цвет фона в лого на, к примеру, оранжевый и ваши продажи резко возрастут.

Обидно когда качественная продукция теряет рынок из-за плохих специалистов.

Искренне надеюсь, что кто-то из фирмы заметит этот пост, а кто-то не повторит такой идиотской ошибки.