Прям вспомнил, как я после 9 класса хотел перевестись в крутую школу с английским и математическим уклоном. Надо было пройти собеседования с учителями математики и английского. Ну, с математикой все просто, дали задание, решил. А на английском она как начала задавать вопросы на отвлеченные темы... Причем ответы в одно два предложения ее не устраивали, надо было большой развернутый ответ дать, целый рассказ. На вопросе "Что такое любовь?" я завис окончательно и сказал "Тётенька, я и по русски не знаю, что на это ответить". Ну тут она смягчилась и сказала "Ну ладно, ладно. Расскажи тогда, в чем смысл жизни"
What is love?
Baby, don't hurt me.
Don't hurt me.
No more.
Точно, назову сына Духастом, чтобы когда он вырастет смог меня немощного придушить подушкой.
Для ЛЛ: на фотке Тутанхамон - фараон Древнего Египта из XVIII династии Нового царства, правивший приблизительно в 1332—1323 годах до н. э.
Он известен всему миру тем, что его нетронутую гробницу и золотую погребальную маску обнаружили в Долине Царей в 1922 году.
I beg you pardon? Bloody hell, nah! Ima British, you bell-head wankas, right then! God Save the Queen!
Fokin ell, that sounded a bit cheeky, huh.
https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/q6juin/comment/h...
Cheers, mate.
Может, кто продолжит ассоциативный ряд? (Хуй в пуп, сутки прошли, никто и не прочитает. Да и похуй...)
Там тема не важна на самом деле. Смысл в том, чтобы оторваться от шаблонных тем, на которые у тебя в голове могут быть какие-то заготовки, и говорить именно свои мысли. Это очень круто прокачивает скилл разговорной речи. Т.е. если ты по английски ответишь, что терпеть не можешь разглагольствования на такие темы, то это именно то, что надо. Тебя в ответ спросят "а какие темы тебя нравятся" и т.д. Смысл именно в том, чтобы ты свои мысли транслировал в речь.
если ты по английски ответишь, что терпеть не можешь разглагольствования на такие темы, то это именно то, что надо. Тебя в ответ спросят "а какие темы тебя нравятся" и т.д
нет, такое как в анекдот про студента и блоху на серьёзных тестах по английскому не сработает
Студент сельхоза выучил на экзамен только строение блохи. Ну тянет он билет — там строение собаки. Вот он и начинает:
— Собака — животное на четырех лапах, покрыто шерстью. А в шерсти водятся блохи…И дальше про блох все что знает.
Препод:
— Ладно, ладно. Расскажите нам о строении коровы.
— Ну, корова, это животное на четырех ногах, питается травой, покрыто шерстью. А вот в шерсти водятся блохи, ну и дальше по тексту.
— Ладно, хватит. Расскажите нам тогда про строение рыбы.
— Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…
Не в моем случае. 99% такие люди вообще не поймут что-то в моих интересах. А я ппц как ненавижу объяснять что-то людям не понимающим в этом
Да никто не собирается вникать в ваши интересы в процессе обучения языку. Это просто разговорная практика на свободную тему. Можете вместо своих интересов 5 минут на английском рассказывать, почему вы не любите их обсуждать. С аргументацией. Польза такая же будет.
Я б и по русски не стал больше 1-2 предложений говорить.
и вас бы не взяли в данное учебное заведение, т.к. проверяется уровень владения иностранным языком, а не навык применения пары-тройки выученных фраз.
Вот это очень странно, ведь я хочу учить язык чтобы понимать и смочь разговаривать на данном языке, а не качать бредогенератор и способность непрерывно нести любую чушь в течении долгого времени.
2) исходя из описанной вами цели обучения, я сделал вывод, что вы не совсем правильно понимаете смысл учреждений с углубленным изучением языка.
То, что описываете вы - реализуемо в рамках средней школы и специальных внешкольных языковых курсах
Я поясню.
то, что описываете вы - уровень примерно А2-Б1. Т.е. уровень школьника-хорошиста.
Уровень туриста, уровень человека, который сможет выжить в англоязычной стране .
А на углубленно обучении от вас могут требовать Б2 и целится в С1/2
Почему? Потому что Б2 это полноценный разговорный уровень и чтение литературы на языке.
Переход на С1 подразумевает владение академической речью. Использование языка в рамках профессиональной и научной сферы общения.
В ситуации владения языком на уровне Б2 возможно обучение на английском языке, учителями смогут выступать непосредственно носители языка и обучение в целом может быть двуязычным.
Единственный вариант достижения с2 (да и С1 по хорошему) - постоянна языковая практика. Это выше уровня владения лексикой и грамматикой.
Если речь идёт о реальном углубленно изучении языка - подобные требования необходимы, потому что наличие в классе людей, не способных вести свободно диалог на иностранном языке - будет тормозить всю группу.
Все носители языка говорят на уровне с2
Нельзя отождествлять возможность говорить о неком явлении и понимание этого явления. То, что вы не владеете некоторой узкой терминологией - не значит, что вы не можете говорить о явлении, описываемом данной терминологией.
Вы в своей речи не задумываясь используете сравнения, аллюзии, устойчивые выражения, мемы и многое другое... Да мат в конце концов.
вы же не раздумывает и не сверяетесь со словарём, когда характеризует некое явление как "ёбаную, блядь, хуйню".
С2 это и есть уровень носителя. Когда тебе не нужно переводить текст и ты его просто понимаешь на том языке, на котором говоришь.
А вот чистота речи, её грамотность и содержательность - это иная характеристика и к уровню владения не относится.
* в качестве примера - в интернетах русскоязычных море вирусологов, политологов и иных "научных людей" которые даже терминологией сыпят, но при этом нихрена в ней не понимают)
О неком учебном заведении, в рамках которого осуществляется отбор по уровню владения иностранным языком.
У нас в вузе был замечательный препод страноведения и стилистики (правда замечательный, без сарказма), который говорил: "На любой мой вопрос вы должны отвечать так долго, пока мне не надоест слушать". И таки да, такой подход очень хорошо прокачивает разговорный английский. Сначала, конечно, было тяжеловато придумать, как можно развернуто ответить на вопрос типа "Сколько палат в британском парламенте?", но уже курсу к третьему большинство научились развернуто отвечать на любые вопросы и вместе с этим хорошо прокачали разговорный английский. Так что это отличное упражнение.
- Мечта - это когда идёшь в универ, а в голове уже мысли, от которых краснеешь до корней волос. Мой милый, милый член комиссии, мой препод, мой сэнсей! Вонзи в меня своё готическое эго! Вспаши меня, о конь! Я буду течь рекой и принимать в свои воды то, что ты прикажешь, наставник и экскурсовод по жизни, разделитель и властитель. Хочу 5, знаю на 2, согласна на всё. Даже на 4
в чем смысл жизни
Ну ладно, со школьника какой спрос, но так-то взрослому дать на этот вопрос адекватный ответ - как два пальца обмочить, ёпта! Начиная с "в следовании Уставу", и кончая "в служении ххххх". Я лично рекомендую утверждать, что служение - в коем смысл жизни - это непосредственно господину Бафомету, ибо Он есть средоточие мудрости и силы познания <3 . А ещё у него клёвая свеча во лбу, и няшные сисечки :)
Звучит как оправдание. Смысл жизни - размножение. Всё живое размножается, чтобы новое живое дальше размножалось. Если этот процесс прекратить, жизнь исчезнет. Больше никакого смысла в нашем существовании нет.
Больше никакого смысла в нашем существовании нет.
к столь аргументированным утверждениям стоит добавлять "по моему мнению"
смысла в принципе никакого нет, в том числе такого, каким его описал чел выше в ветке. слово "смысл" предполагет искусственность.что-то сделано кем-то для чего то. а жизнь просто есть
Индивидуальный и ситуативный смысл вполне может быть. Просто обычно когда про смысл жизни пытаются какую-то универсальную штуку придумать
для меня смысл, это что то, отвечающее на вопрос "зачем". человек может выбрать, зачем он живет, но по умолчанию он живет незачем
а в чем смысл размножения? в чем смысл не прекращать этот процесс?
твоя трактовка самореферентна и потому не имеет смысла
Процесс существует из-за возникшей цепи самоподдерживающейся репликации. В ней и есть его смысл, потому что если её прекратить, процесс исчезнет. Размножение ради последующего размножения. Всё, больше никакого смысла нету.
Лол, нет.
Круто, когда ваше самомнение на столько зашкаливает, что вы готовы возвести его на уровень аксиомы.
Только для эволюции должен размножатся ваш вид, вам самому, как единице из 8 миллиардов, необязательно)
Размножение - это не цель и не смысл, а всего лишь способ сохранения вида. А смысл жизни у любого существа в прлучении удовольствия, буквально любое действие сводится к этому (включая твоё любимое размножение, кстати).
Весь срач здесь из-за различных определений "жизни" и "смысла". Под жизнью я имел в виду факт появления организма, а не процесс его существования, под смыслом - причину его появления, а не цель его деятельности.
Это... очень странный подход о..о
Типа "ну, я просто под белым понимаю зелёное, а под красным - фиолетовое в крапинку".
Это звучит совсем не как твоё определение из предыдущего коммента. Даже больше, это звучит скорее как то, что ты написал после слов "а не".
Я так присягу на румынское гражданство принимал.
Надо было на румвнском ответить на вопросы типа "Что для вас Родина?"
Черт, я и по-русски долго бы это формулировал бы...
Наберите в поиске "гражданство Румынии под ключ", в СНГ есть многожетво фирм, которые этим занимается.
Ну или читать про гос.программу и готовить документы самому