Преступник - иностранец

Дорогие юристы, я прошу вас дать мне максимально правдивый прогноз по ситуации, которая со мной случилась.

Предисловие.
Я до 18 лет хотела набраться опыта работы в интернете, разумеется, в абсолютно законных проектах в сфере модерации, технической администрации и так далее. В один раз я наткнулась на проект одного человека из Украины, это было года два назад. Платить за работу он не собирался, никаких договоров заключать, разумеется, тоже. Моей глупой девчачьей голове это было и не нужно, я считала, что набираться опыта бесплатно - нормально.

На первый взгляд это был абсолютно обычный сервер (название игры уточнять не буду :D), куда донатили люди и где была администрация, не получающая ни гроша, но полностью контролирующая происходящее на сервере и выполняющая всю работу за владельца, помимо сбора денег.

Суть проблемы.
Со временем я поднималась по карьерной лестнице и стала получать доступ к закрытой от лишних ушей информации. Как выяснилось, владелец проекта мог спокойно удалять базу данных с донатами игроков, забирая у них все привилегии со словами "упс, произошли технические неполадки, донатьте снова". Да, возможно он имеет на это право, однако это не всё. Этот же человек продавал палёные сборки для других проектов, палёные ноутбуки и даже "проценты" от своего проекта. Один товарищ будучи довольно богатым буратинкой вложил в его проект за раз 200 000 рублей, после чего тут же был изолирован от него (блокировка везде + публичное  высмеивание от владельца проекта). Он сказал не пытаться жаловаться куда-либо, ибо весь проект оформлен на подставного человека. Карты и телефонные номера он периодически менял, я заметила это, общаясь с донатерами.