"Прекрасная" студия портретов Mary Art
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей о том, как я заказывала портрет у студии Mary Art и пыталась вернуть свою предоплату за невыполненную работу.
Всё началось с того, что мне попалась реклама этой студии в одном сообществе в вк. В рекламном посте мне обещали быстрый и качественный портрет, нарисованный лучшими художниками студии.
Мне понравились их работы, особенно те, что были в рекламных постах и я решила заказать картину небольшого формата 40 на 50. Я написала подробное большое тз, чтобы художник чётко понимал, что я хочу видеть в итоге. После выбора формата менеджер написал мне цену и растолковал из чего складывается такая цена. Я согласилась и внесла предоплату в 1100р ( вся работа стоила 6550р).
Цены
После оплаты художник начал работать над моей картиной, эскиз пообещали прислать через 4-5 дней. Его мне прислали не через заявленный срок, а через 8 дней, когда я уже сама начала спрашивать менеджера. Сам эскиз лишь на половину соответствовал моему тз.
Приведу 2 примера, чего не было на готовом эскизе, но в тз это есть:
1) В моих требованиях чётко было прописано, что нужно нарисовать человека в полный рост;
2) Имеются определённые орнаменты на одежде.
Я написала, что конкретно нужно нарисовать ссылаясь на тз. Всего было 8 пунктов того, что нужно было исправить. Менеджер снова передал мои требования художнику.
Прошло 10 дней. Я подумала что, может эскиз уже исправили и решаю поинтересоваться,как обстоят дела. Менеджер прочитал,но не ответили.
На следующий день мне прислали исправленный эскиз, из 8 правок за 10 дней художник сделал лишь 2. Я пишу, ещё более подробно, о правках, которые забыли сделать и мой заказ решают передать другому художнику, который уже доработает его. Ой, какая же это была ошибка…
Проходит ещё 5 дней, менеджер скидывает мне 3 эскиз исправленный уже новым художником и знаете, что я вижу? А я вижу, что на новом эскизе художник почему-то перерисовал те моменты, которые и так получились отлично, я нигде не писала чтобы их исправляли. А ошибки,что были указаны, так и не были исправлены. Удивило то,что я просила изначально нарисовать человека с закрытыми глазами,а мне прислали его лицо с замазанными глазами и это очень хорошо было видно (пример внизу).
Ещё одной из моих претензией было то, что я просила нарисовать людей с фотографии, а художник нарисовал их намного моложе чем они есть, а когда я попросила перерисовать, то он просто наложил фильтр. На 2 эскизе художник исправил и нарисовали человека в полный рост, на 3 же другой художник вообще убрал ноги, а точнее сделал такие большие штаны, что стопы просто не помещались на картину. (на 1 фотографии 2 эскиз,на 2 фотографии 3 эскиз)
2 эскиз
3 эскиз
Я начинаю уже закипать, прошло 23 дня, почти месяц, а даже эскиз не был готов, хотя я всегда объясняла что нужно исправить, но меня просто игнорировали. Я не выдерживаю и прошу вернуть мне предоплату. И тут начался цирк…
На мои вопросы и просьбы они лишь отмахивались фразой «Мы передали ваш заказ художнику»,т.е иногда они читали мои сообщения и тупо игнорировали, а через день могли отписать эту заезженную фразу. На мой отказ с ними работать, они начинают меня умолять продолжить работу, а когда я отказываюсь они игнорируют и потом просто присылают мне 4 эскиз.
Меня и так уже трясло от всей этой ситуации, а тут они без моего согласия просто по своему желанию продолжают дорабатывать эскиз. Посмотрев на 4 эскиз я выругалась матом на всю квартиру. Я готова была уже рыдать увидя, как они исправили ситуацию с глазами у человека. Художник все таки нарисовал человека с закрытыми глазами, как я просила? Нет. ХУДОЖНИК НАРИСОВАЛ ЕМУ НЕ ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА, А ОТКРЫТЫЕ БЛ. И после этого они ещё удивляются почему я не хочу с ними продолжать работу.
4 эскиз
Я просто ох*.
Я уже не могу нормально это всё воспринимать и решаю на следующий день связаться со студией по указанному номеру в сообществе, раз по переписке меня не понимают.
Позвонив по телефону и объяснив всю ситуацию я потребовала предоплату и девушка на линии заверила меня, что они поговорят с руководством на этот счёт.
Звонила я утром, а ответ пришёл только вечером. Менеджер в чате мне ответил, что аргумент «не понравилось» не принимается», хотя я им писала свою причину по поводу правок, а не просто «мне не нравится, верните деньги».
А потом началось то, ради чего я и пишу этот пост.
Они мне начали заявлять, что их электронный эскиз стоит 2800, а я лишь внесла предоплату в 1100р и теперь я должна им ещё 1700р. На что я пересылаю им единственное сообщение о договорной цене, где не было ничего сказано о доплате за электронный эскиз сверху.
И тут я узнаю, что изначальный расчёт только для тех, кто согласен довести работу до конца, а если ты вдруг отказался, то будь добр оплати сверху и вали на все четыре стороны, если же ты не хочешь платить, то работай с нами до конца.
А это разве не является мошенничеством?
На вопрос о том, когда мне были обговорены эти моменты или где можно найти данную информацию, мне просто ответили, что это нигде не прописано, а просто является расчётом конкретного заказа, который мне не был озвучен с самого начала, а также не было разговора о том, что при отказе я должна доплачивать сверху определенную сумму.
Я зашла на страницу их сообщества, но не нашла какую либо информацию по этому поводу.
У них была только политика конфиденциальности в которой тоже не был прописан пункт об оплате.
Политика конфиденциальности студии Mary Art
Итог.
С предоплатой ещё решается вопрос,я добиваюсь чтобы мне ее вернули .
Спасибо больше студии Mary Art за потраченные нервы,некачественную работу(которая мне теперь будет в страшных снах сниться,это же нужно было так вср* сделать),а также непредвиденные доплаты о которых тебе никто не говорил.
Пишу этот пост, чтобы те кто решит заказать у этой студии знал, что при отказе у вас попросят оплатить весь эскиз, даже если работа не была выполнена должным образом.
Никому не советую обращаться в эту студию,и деньги оставите и нервы,а картину так и не получите.
Черный список компаний
262 поста2.3K подписчиков