Преимущества и особенности выбора топливных баков Scania: обзор на площадке Worktruck

Привет, друзья, сегодня давайте поговорим о топливных баках. Тема особенно интересна тем, что мы постоянно слышим от владельцев тягачей, что то тут, то там делают самопальные баки, и ничуть не хуже, чем в самой Scania. Почему же спрос на оригинальные баки б/у на нашей площадке не падает? Давайте разбираться.


Не преподносит неприятностей лишь то, что в автомобиле не установлено, а поскольку топливный бак - обязательный атрибут тягача, надеяться, что бак никогда не даст знать о своем существовании, может только неисправимый оптимист.


Топливные баки на замену требуются по множеству причин, включим капитана Очевидность и перечислим основные:


-Могли прогнить;


-Сильно заржавели;


-Покрылись коррозией;


-Пропускают топливо;


- список продолжите сами.


На какие ещё подлости способна эта емкость для хранения запаса горючего? История знает случаи, как однажды в студёную зимнюю пору двигатель отказался работать из-за закупоривания системы питания парафиновой слизью. Свою долю к остроте сюжета про топливный бак могут добавить водители автомобилей, пробивавшие сей предмет. В некоторых машинах баки становились жертвами езды по плохим дорогам или бездорожью, но бывало и такое, что дырку в баке проделывал посторонний предмет, лежавший на дороге и поднятый наехавшим колесом.


В общем, баки всякие нужны, баки всякие важны.

Преимущества и особенности выбора топливных баков Scania: обзор на площадке Worktruck Дальнобойщики, Авто, Фура, Ремонт авто, Авторазбор, Длиннопост

Почему предпочтительнее брать оригинал? Топливные баки Scania сделаны абсолютно все из высокопрочного материала. Речь идет про алюминий – этот материал характеризуется долговечностью и тем самым длительным периодом службы. Даже в бэушном состоянии баки сохраняют свою надежность, а прибавьте к этому наш жесткий отбор и добросовестное хранение, и выбор становится очевидным.


У нас на площадке всегда хранится несколько видов баков разного объема, на видео можно посмотреть пример количества и видов. Конечно, в момент, когда вы читаете это, уже произошла ротация, но картину в целом увидеть можно: какого типа топливные баки у нас есть, как мы их храним, какие завозим вообще.


К примеру, бак номер один – Scania 1871190, на 500 литров – вместе с кронштейнами, в отличном состоянии, не смотря на то, что отходил он уже несколько лет.


Бак номер два – аналогичный, но есть потертости, а так он прекрасен, больше дефектов нет.

Бак номер три - Scania 1517309, на 700 литров – с кронштейнами, в прекрасном состоянии, даже наклейки сохранились.


Бак номер четыре – Scania 1878319, на 400 литров – он без кронштейнов, но доукомплектовать не проблема. Качество достойное.


Бак пятый - Scania 1517309, на 700 литров – с небольшой потертостью, несущественно зацепило шов. Но этот бак и подешевле остальных будет.


Бак шестой - Scania 1871190, на 500 литров, без дефектов.


Бак седьмой - Scania 1517309, на 700 литров – выпуклый бак, с несмертельными дефектами, зато стоить будет гораздо дешевле остальных, можно сэкономить.


Бак восьмой - Scania 1517309, на 700 литров, но уже не выпуклый. Есть дефекты по бокам – чуть повредили в процессе эксплуатации.


И ещё несколько – посмотрите на видео, есть и совсем маленький бачок. Присутствуют на видео и такие, что мы даже и предлагать не будем. Каждый бак показываем там со всех сторон, видно очень хорошо, легко убедиться в качестве.


Кстати, о цене. С нами можно и поторговаться, но вот купить оригинальный бак, пусть и б/у, но по цене самопала, в Worktruck, увы, не получится.