Предъявляйте претензии!

Случилось это почти десять лет назад, когда продавцам было насрать на всех ещё больше, чем сейчас..

Есть у нас с женой знакомые люди, которые в силу состояния здоровья, никогда не покидают свой дом. Мы их часто навещаем (живём в другом городе), общаемся, помогаем чем можем. Однажды решили подарить простенький DVD-плеер. Пошёл в соседний крупный сетевик, выбрал, купил. Короче, подарок понравился, стали снабжать их фильмами - всё хорошо. Через пару месяцев звонят: сломался. Забираю, отвожу в магазин, благо он, в отличии от фирменного СЦ, рядом с домом.

В магазине произошёл неприятный случай, который я, придя домой "на взводе", описал в форме "обратной связи" на сайте сети. Вот мой эмоциональный текст:


"Вчера, **.12.08 был вынужден сдать в ремонт приобретенный в августе в вашем магазине в г. ***  DVD-плеер, Решил обратиться в магазин. Молодые люди в отделе проверки купленной техники категорически пытались отправить меня в сервис-центр компании-производителя. После моего обращения к девушке за стойкой администратора, последняя дала указания одному из молодых людей (Владимиру) оформить приемку в ремонт, что было исполнено без вопросов. Пока я объяснял девушке проблему, в разговоре молодых людей между собой слышалась фраза, типа "Ага, сейчас поеду я в сервис-центр..."

Молодой человек, оформив приемку плеера в ремонт, на руки выдал всего лишь ксерокопию моего заявления на ремонт, без единой отметки о том, что товар в ремонт принят (не было ни единой подписи или печати). На моё замечание, что я, в случае чего, не смогу подтвердить, что плеер в ремонт у меня принят, молодой человек ответил: "Бред", с крайне недовольным выражением лица поставил штамп магазина и раздраженно спросил: "Этого хватит?"

Я понял, что копеечным плеером я еще могу рискнуть, но желание заходить в этот магазин, да и в другие магазины сети у меня отпало напрочь."


Короче, "выпустил пар" и со спокойной душой лёг спать. Самое интересное началось на следующий день. Звонок "Алло" "Здравствуйте. Это директор магазина. Я хочу извиниться за нашего сотрудника. Также хочу предложить Вам не ждать несколько месяцев, пока плеер отремонтируют, а прийти в магазин в любое удобное время и получить такую же модель, а в случае её отсутствия - любую другую, близкую по цене.  Прихожу. Директор, конечно, на входе не встречает и дорожки ковровой нет (я ж без предупреждения, как комиссия из Москвы). Девушке-админу объяснил цель своего визита, она позвонила директору и тот довольно быстро появился в торговом зале. Ещё раз извинился, провёл меня к стеллажу с плеерами, предложил выбирать и слинял по своим делам. Хожу, смотрю. Нет таких. И похожих по цене тоже нет. Все дороже. Чешу репу, нахожу директора, обрисовываю картину. Директор чешет свою репу, показывает на неплохую модель и предлагает её (в полтора раза дороже, более крутой бренд). Соглашаюсь, идём вместе на кассу, он даёт указание кассирше зачесть мой чек, а разницу вычесть с..., Владимира, конечно же.

Короче, репутация магазина и сети в целом в моих глазах была восстановлена!

Такая, вот, рождественская история.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий
Полный идиотизм со стороны директора.
Когда работал в Связном, очень любопытный был, и перечитал всю книженцию по ЗоЗПП, как следствие, ко мне отправляли все "сложные" возвраты. Сложные - это не те, что "я не пойду в сервис, принимайте здесь!", это, в общем-то, нормальное человеческое желание. Сложные - это "у меня еще неделя до конца гарантии! И что, что все пломбы вскрыты и из телефона вода течет!? Какая еще диагностика!? Я юрист, вы обязаны вернуть мне деньги прямо вчера!" Так вот. От таких юристов про меня куча записей в книге отзывов и в обратной связи на сайте. И хамил я, и орал. У одних, оказывается, я швырнул телефон и он сломался пополам. И воняло от меня, просто жесть.
И это при том условии, что я ни разу не нахамил покупателям.
А тут по одной записи в фидбэк штрафовать продавца... Нечему радоваться.
Хотя, возможно это был спектакль для ТС, типа вот, ты нажаловался, а я Володьку наказал, ты доволен? Тогда директор молодец.
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Или за Володей это был не первый раз.. как вариант
31
Автор поста оценил этот комментарий
Таки непонятно,к чему куча текста про Связной?Адрес хоть.точный точки пишите,когда рекламируете.Хотя возвраты у Вас там и правда пизданутые- сломался тел,я чтобы не футболили сразу в СЦ поехал,через мес ожидания вернулся в магаз с мертвым тел и бумажкой из СЦ соответствующей.ВЫ ж твари,3 раза заставляли ехать к Вам в Связной!У Вас из офиса типа,то подтверждают возврат,то нет!Законы он видите ли читает,соблюдать их у себя в компании извольте.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже жопа была со связным. Купила в году 2013 что ли galaxy s4, только вышел, ценник 30. Проработал 2 дня и умер, юзался в оригинальном чехле книжке и защитном стекле, не падал, не тонул. Сколько мне пришлось выяснять отношения с местными продавцами, потом звонили юристы связного и тд. Я требовала, чтобы экспертизу провели быстрее и вообще вернули деньги, никаких ремонтов или замен, ведь я даже неделю не пользовалась телефоном. В итоге, кое как они снизошли и произвели возврат в течении 10 дней.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если вы читали пост и мой коммент, то он сводился к тому, что покупатели могут написать всякую ересь, далекую от действительности. И наказывать рублем за нее не надо.
Ну, а если надо адрес Связного, в котором работал - пожалуйте в 2005 год)))
Ну и Связной уже давно не у нас, а у них. С тех пор там многое изменилось... И да, я и сам уже перестал в связном покупать. Претензионная работа сводится к отфутболиванию, а юр. отдел не подключается, пока не получает повестку. А после этого предлагает мировую.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте я на всякий млучай извинюсь,если задел как личность😇.Просто я помню в нете 《крутые》 отзывы про школы Связного и то что было в действительности,вот фонтан и прорвало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, личность мою задеть сложно)) Особенно в этих ваших интернетах.

Но я до сих пор вспоминаю школу Связного, как самую лучшую. И очень рад, что в свое время пошел именно туда, рывок связной дает очень хороший.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Упоминание сети не означает рекламу.
Автор поста оценил этот комментарий
Сложные - это не те, что "я не пойду в сервис, принимайте здесь!", это, в общем-то, нормальное человеческое желание
так все-таки по закону можно сдать обратно в магазин, или нужно ехать искать этот сервисный центр где-то на окраине?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, конечно!
ст. 18, п. 2, 3 ЗоЗПП
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу обидеть, но это рассуждения дилетанта. У нас много людей, которые мнят себя знатоками закона, но реально юридически подкованных очень мало.. Все эти рассуждения хороши до первого похода в суд, а там закон всегда на стороне покупателя и с вас бы там 3 шкуры содрали. Говорю так потому что рядом с моим кабинетом находилась сервисная служба с юристом. Слали они нафиг часто, но в основном это были товарищи, которые пришли скандалить. В основном пытались разобраться и часто это было так, как написал автор. Не знаю как в Связном, но в той конторе очень ценили репутацию и за плохой отзыв разбирались и драли продавцов, если те косячили, так как херовые отзывы в интернете продаж не повышают.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку