Предновогодняя разработка: типа DateSim
Прошло уже две недели с тех пор, как я сделал игру "Фейк Новелла: Твоя Личная Цундэрэ" за пару вечеров и опубликовал её в Google Play Beta.
Много байт с тех пор утекл... И подумать за возрастной рейтинг успел и удачно опубликовать костюм ркн-тян на волне дисса Акра...
Да у меня даже была блокировка за оголённые бёдра на скриншоте и фразу "познайте мозги девушек"...
Я не понимаю, как могут взять в модераторы сексиста, для которого оскорбителен факт наличия мозгов у женщин! Это же научный факт. Shame!
Хотя фидбека было сильно меньше чем я ожидал, игра смогла собрать более 10_000 установок, а сообщество в ВК выросло в два раза. (с 350 до 700, ага...)
Это даже позволило отбить пару тысяч, которые я потратил на рекламу игры в ВК. (покупка репостов в тематических сообществах)
Правда, многие пользователи оказались школьниками со вполне заурядными требованиями...
Даже и обзор на ютубе подогнали. Автору лет восемь, но тем не менее... На вашу игру в Open Beta есть обзоры? :D
Но конечно, адекватно-положительных отзывов больше. Даже фан арты уже были )
Только вот, как забанить школьников в отзывах?
Разработка тоже не стояла на месте. Я добавил кучу мини-игр: тир, убей крота, судоку, решение примеров на скорость... Тот момент, когда за месяц программируешь игр больше чем за всю жизнь. А чтобы было ещё веселее, добавил туда 8-ball и магический квадрат.
Художники обновили кучу графики: начиная от трусов и заканчивая румянцем на плече. Да и нового контента тоже много: одежда, причёски и аксессуары по опросам в ВК.
Внезапным энтузиастом были подготовлены аж три свидания. (СЮЖЕТ!) Два из которых я даже успел добавить.
В Fungus это выглядело настолько монстроузорно, что пришлось разделить на несколько flowchart, чтобы не нагружать процессор обработкой такого числа блоков.
уже оптимизированная версия
Ну и потихоньку начался перевод на английский и испанский языки. Думал что будет так трудно найти платформу СУП в которой не будет ограничения на число ключей, ан нет - нашёл.
Бедные переводчики...
К чему это я всё? Любые проблемы решаемы - просто решайте их - идите вперёд. (кэп)
Геймдев это зашкварно сложно, но и весело одновременно. Это зависит от вашего подхода. С Наступающим и удачных проектов в Новом Году!
Я буду рад вашим советам по новой версии:
https://play.google.com/apps/testing/studio.sugoi.fake_novel...
Особенно, идеям и геймдизайнерским. И конечно, отвечу на любые вопросы в комментариях. Спасибо )
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"