Пост сотрудника розницы

В ответ на посты, о мошенниках-операторах и работников салонов-связи.

Итак, я работаю в рознице одного мобильного оператора. Розница это салоны связи.  К оператору мы относимся посредственно, точнее работаем в дочерней компании.

Я такой же человек как и вы все. Мне так же хочется после работы домой, так же хочется есть, спать и отдыхать. Моя работа заключается не только в продаже услуг и телефонов, у меня куча других дел. А так как я тоже человек, то имею право психовать и бесится, как и вы. И вот список клиентов, которые действительно раздражают.

Тип первый- "Я только посмотрю"

У компании есть стандарты, по которым мы должны работать. И я обязана подходить к вам и задавать вопросы. Ваш ответ - "я просто посмотрю" только усугубляет ситуацию. Если вас что-то интересует, задавайте вопросы и отвечайте на мои. Завязать диалог гораздо приятнее гнетущей тишины. Я все равно буду стоять рядом, меня обязывает начальство. Но от людей которые идут на диалог впечатление остается гораздо лучше, даже если вы и не планируете ничего покупать.  Если придя в салон вы расскажете чего вы хотите от телефона, мне будет гораздо легче подобрать модель которая вам принесет радость. Так же я не советую вам заходить туда от скуки. Вы отрываете меня от дел. Я же не хожу по вашему офису с недовольным лицом!

Тип второй - "Мне все должны"

Люди, которые все время просят скидку. А собственно говоря, чего ради? Если человек пришел за телефоном, хамил и перебивал меня, с какой стати я буду делать скидку? Тем более, чаще всего у меня ее нет. Я могу ее сделать если она у меня есть и если человек мне приятен. Но требовать ее у меня как минимум не красиво, в конце концов мы не на рынке и цены фиксированные, выставляются компаниями. Платить за ваш аппарат я не намерена.

Тип третий -"да ладно, вы тут тысяч 50 получаете" (в продолжение предыдущего пункта)

Нет, не получаем. Был не давно один мужчина, который порывался уйти с телефоном, аргументировав это тем, что у нас хорошие зарплаты. Вот скажите, чего ради я незнакомому человеку должна что-то дарить? У меня так же есть семья, мне на что-то жить нужно, баловать себя тоже хочется. Я ваши зарплаты не считаю и у вас денег не прошу. И вам не советую.

Тип четвертый - "Вы специально хотите продать дороже"

Человек приходит за телефоном вроде Ark и слышать ничего не хочет. Гениальная фраза - Вы переубеждаете меня чтобы продать дороже! Нет, я переубеждаю вас, потому как знаю, что через пару месяцев он развалится у вас в руках, если не раньше, и вы придете ругаться на меня. Мне оно не надо. И вам я думаю тоже. За один проданный телефон мне платят от 30 до 60 рублей (айфон) и от 30 до 100 рублей другие марки. И если вам консультант искренне не советует его брать, лучше прислушаться. Я не могу говорить за всех, по крайней мере я и мои коллеги никого не обманывают.

Тип пятый - "Ты"

Мы с вами не знакомы, и как бы молодо я не выглядела, даже если я гораздо младше вас или ваша ровесница, прошу обращаться ко мне на Вы. Молодежь кстати гораздо более вежливая.

Тип шестой - "Вы украли мои деньги/подключили подписки"

Как я уже говорила в начале поста, к оператору мы относимся достаточно посредственно. Так что нет, мы ваши деньги не воруем, подписки не подключаем и на порносайты не заходим. Зато мы можем все это увидеть в истории вашего баланса. Да, мы с удовольствием поможем вам. (если не заняты с другим клиентом).Но для этого нам нужен ВАШ паспорт. И нет, без паспорта нельзя. Даже если вы помните все наизусть. Даже если вы дочь президента. Даже если вы нам заплатите. Есть ФЗ О персональных данных и не хотим ради вас получать по шапке. И да, сейчас у всех мобильных операторов есть личные кабинеты, пользуйтесь ими и с вас никто не спишет лишние деньги.

Тип седьмой, пока последний - "А чё это платно чтоли?"

Да, услуга наклейка стекла/пленки, настройка телефона, перенос данных и так далее платные. Прайс есть в каждом салоне. Почему вы считаете, что можете тратить мое время совершенно бесплатно?

Тип восьмой - "Я приду за пять минут до закрытия"

Мой рабочий день закончен, я хочу домой, я не хочу ради вас тратить деньги на такси. Пожалуйста, приходите раньше и не тратьте мое время зря!

На этом пока все.

Я знаю что здесь есть много людей, таких же сотрудников, которые меня поймут. Держитесь, ребята. Может быть вы дополните в комментариях.

Помните - мы такие же люди как и вы, мы не вредничаем просто так и не делаем ничего вам на зло. Это наша работа, да не идеальная, другой пока нет. Относитесь с уважением к нам и вы получите гораздо больше хорошего=)

P.S. Даже если пост утонит в минусах, может хоть кто-то задумается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно работаете в рознице? Совет от человека, проработавшего в розничной торговли около 10 лет (27 лвл) и имеющего собственные магазины розничной торговли. Если хотите сберечь нервы, запомните: ни вы покупателям, ни покупатели вам ничего не должны. Единственный, кому вы должны, это ваш работодатель. И должны вы будете, до тех пор, пока получаете свою зп. Неважно большую или маленькую. Вы пришли на все готовое, вы не вкладывали своих денег, не теряли их, не таскались по судам из-за любой мелочи. Поэтому вы не имеете права советовать клиентам не заходить в магазин от скуки. Это не ваше дело, зачем он пришел. Ваше дело сделать так, чтобы у него появилось желание что-либо купить или, хотя бы, прийти еще раз. Никаких дел, важнее клиентов, у вас просто не может быть. И если клиент пришел за 5 минут до закрытия, предупредите его вежливо о вашем графике - по опыту люди очень быстро что-то покупают и не всегда обращают внимание на цену. Уверяю вас если вы откроете свой бизнес, то и среди ночи будете работать, если вам будут нести деньги.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот про вкладывать деньги вы зря

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы дольщик этой сети?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ха-ха, нет

компания такая

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про покупку канцелярских принадлежностей или что-то типа того, то это не компания такая, а ваш непосредственный руководитель. Есть такой тип людей, которые занимают должность, не соответствуя ей. Если магазин терпит убытки, то хороший руководитель увелиит продажи, а плохой сократит потери. Таки люди специально сокращают расходы на "расходники", а потом заставляют покупать то ленту, то бумагу, то ручки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

не то

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда подробнее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

не могу, сб найдет и подвесит

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не городите чушь. Если вы платите за недостачи - СЭБ с большей вероятностью подвесит вашего руководителя. Работа СЭБ не продавцов шманать, а обеспечивать безопасность бизнеса. А руководитель, покрывающий недостачи из кармана продавцов - угроза для бизнеса. Я не говорю, что в СЭБ работают сплошь блюстители справедливости. Нет, у них свои нормы. Но даже 10 продавцов не так привлекательны для статистики, как один директор.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вы живете в какой то параллельной реальности, где все по справедливости, я рассказываю вам как есть

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы живете в параллельной реальности. Причем тут справедливость? Если я прав, и вы покрываете недостачи из зарплаты, это не инициатива СЭБ. Я работал в компании федерального уровня, которую вы, возможно, знаете по сети магазинов низкой ценовой категории. И там лавочку с покрытием убытков за счет продавцов закрыли еще 2010г. А год назад вообще убрали понятие "потери" из мотивации сотрудников. Теперь за потери не штрафуют, а увольняют, и то не часто. Если вы работает в сети, принадлежащей кому-то из тройки ведущих операторов, то и там за подобное могут директора уволить.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку