Пост благодарности

Позавчера случилась со мной неприятность, сломалась машина на дороге. Я поворачивала налево с Адмирала Корнилова на Филимонковское шоссе. В момент поворота я пытаюсь переключить передачу, внутри сцепления раздаётся хруст и всё, я не могу переключить передачу. Машина зависает на нейтралке. На докате я кое-как вкатываюсь в поворот,освобождая перекрёсток и машина останавливается ровно посередине улицы, между двух полос движения. Я сразу включила аварийку, бегаю вокруг машины, пытаюсь её до обочины как-нибудь дотолкать. Сколько я мата в свой адрес услышала, не передать. Что я тупая курица, раскорячившаяся в середине улицы и кому я отсосала, чтобы права получить и многое другое. А у меня сцепление отказало и передачу я воткнуть не могу. Стою у машины и думаю, как бы мне её дотолкать до обочины через 2 полосы, одновременно подруливая. В этот момент улицу переходил мужчина. Он просто подошёл и помог. Мужчина в чёрной куртке, который дотолкал до обочины чёрную киа в Москве, на Хавани вечером 26.03, огромное вам спасибо, за то, что не прошли мимо и помогли. Вы так быстро ушли, что я даже толком поблагодарить вас не успела. Очень надеюсь, что вы прочтете этот пост. Вы мой герой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Когда отказало сцепление, при заглушенном моторе можно воткнуть любую передачу. Если не втыкается, чуть-чуть провернуть коленвал стартером. В принципе, можно вообще без сцепления ездить, только трогаться и останавливаться неудобно - приходится каждый раз мотор заводить/глушить.

раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если разлетелся выжимной,то бывает так что вклинивает и ничего стартером не прокрутишь,проходил такое.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы. В сервисе сказали, что выжимной разлетелся.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, не знала. А коробка не пострадает?
раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если будете тихонечко пилить на первой – то нет. Но это чисто "на 20 км/ч кое-как дотянуть до ближайшего сервиса" (было у меня такое однажды, на жигуле классике вилка сцепления лопнула). Но не факт, что в вашем случае сработало бы.

Принцип – включаете первую и заводитесь, подгазовывая по мере необходимости. Надеюсь, не пригодится.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. У меня рассыпалось сцепление. Я 250 км спокойно до сервиса доехал переключаясь ловя обороты и даже не хрустело ничего. По населённым пунктам - неудобно, согласен, но можно.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня трос сцепления рвался. Подруга на работу ехала. Сказал ей по телефону чтобы бросила машину у ближайшего тротуара. В выходной забрал и отогнал в сервис без сцепления. Ничего сложного.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было именно в городе, со всеми его светофорами (но я старался, играя газом, тянуть время до зелёного без остановки).

Ловить обороты – это всё-таки довольно серьёзный навык. Тут как раз есть шансы ушатать коробку, ошибившись, а это дорого...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда коробка с синхронизаторами (все современные МКПП легковые) - просто не надо до одури рычаг пихать, а просто слегка давать натяг в сторону нужной передачи и играть газом, ловить обороты, как скорости валов уравняются оно само запрыгнет куда надо

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В городе мне было проще еле тащиться и высматривать сервис.

Сейчас я бы, конечно, просто эвакуатор вызвал и не мучился.

Автор поста оценил этот комментарий
В московском потоке? 😁
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал про "шансы ушатать коробку".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ХЗ, если речь об этом - то у нас, к примеру, эвакуатор по городу стоит 2500-3000. Зачем эти риски - не понимаю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я когда-то в молодости, когда еще на 2109 ездил - по вечерне-ночному городу чисто по приколу ездил без сцепления, т.е. ехать 20км из конца в конец сцепление используем только чтобы тронуться со светофора, такой соби челендж (тогда еще таких слов не было как и ютуба).

А так да, полностью согласен, вальс в говне какой-то получается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А так и надо - светофоры проезжать ходом. А ловить обороты это всё же не рокет сциенц, просто нужно быть внимательнее и нежнее.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как выяснилось выжимной рассыпался. Я почувствовала, что со сцеплением что-то не то, с трудом тронулась на первой, чуточку скорость набрала и он рассыпался до того как я успела вторую включить. Я передачи всегда через нейтралку переключаю
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Через нейтралку – с двойным выжиманием сцепления, что ли? (говорят, в стародавние времена были машины, на которых это требовалось, но я не застал).

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Газ 66
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, выжала сцепление рычаг толкнула буквально на секунду в нейтралку и на следующую передачу переключила. Например 3 и 4 напротив как бы находятся и минуя нейтралку никак не переключишь.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На любой мкпп в легковом автомобиле переключение по факту через нейтралку идёт, т.е. сначала размыкается одна передача, потом замыкается вторая. Но при этом когда говорят о переключении через нейтралку имеют ввиду следующий порядок: выжать сцепление, включить нейтралку, отпустить сцепление, снова выжать и включить передачу.

Автор поста оценил этот комментарий

С жигулей что ли навык остался?)


Я ездил когда то на 2112, и ,чтоб не было хруста при переключении с 1 на 2, приходилось придерживать на нейтралке на секунду

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, меня 20 лет назад как раз на жигуле инструктор учил даже не на секунду, а на долю секунды – просто не одним резким движением, а двумя отдельными подряд.

Автор поста оценил этот комментарий
На УАЗ Патриот (2016 года во всяком случае) с двойным выжиманием)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть какая. Это, интересно, что – бракованная коробка с дохлыми синхронизаторами?

Автор поста оценил этот комментарий
Лайфхак. Если внезапно заглох на жд переезде и машина больше не заводится - первая передача, ключ на старт и на стартере убираешься с жд полотна. Хотя сейчас же кнопка запуска, теперь не прокатит.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моя без кнопки, но в копилку моих страхов вы добавили ещё один😁
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На здоровье! =))))
Автор поста оценил этот комментарий

На заглушенном моторе - нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку