Поспешишь – людей насмешишь или мой опыт в хардкорных компьютерных играх

В наше время большинство игр приучают человека к тому, что всегда можно исправить последствия ошибочного решения: контрольная точка, восстановить из сохранения и прочие возможности отмотать время назад. К сожалению или к счастью, но есть такие игры (хардкорные по этой или ряду других причин), где провал игрового процесса равносилен необходимости начать жизнь заново. Спасибо, что многие ситуации в нашей жизни разрешаются не столь сурово (но, например, иногда отрывают от нормального геймплея на 7-10 лет).

Я играю для того, чтобы получить удовольствие от интересного сюжета и игрового мира. Преодолевать трудности можно и в жизни, но иногда попадаются интересные и необычные проекты. Например, «This war of mine». В нескольких словах: случилась пиздецома гражданская война и вы управляете коллективом выживших, которым нужно дотянуть до улучшения обстановки (своего рода «дожить до весны»). От вас могут уходить, к вам могут присоединяться, люди могут болеть и умирать, вас могут грабить (и вы, кстати, тоже), можно собирать дождевую воду, чинить и создавать нехитрое имущество…возможностей достаточно много и все они неплохо продуманы.

Поспешишь – людей насмешишь или мой опыт в хардкорных компьютерных играх Юмор, Грустный юмор, Печальный опыт, Компьютерные игры, Борьба за выживание, This War of Mine, Глупость, Спешка, Мораль, Мат

Особенность игры: ресурсов мало и над ними нужно трястись. Как таковой цели (выиграть) нет, «дожить» в итоге может и один человек, но каждый из ваших подопечных представляет собой личность. И хочется сделать так, чтобы выжили все, а не кто-то один. Если все помрут, то игра заканчивается – нужно начинать заново. Никаких сохранений, все как в жизни.

В каких-то мелочах далее я могу ошибаться, восстанавливаю события по памяти. Сначала я играл небрежно, погибали все. 3-4 попытки, потом ко мне присоединились домашние – им стало интересно. Они стали давать советы, я напрягся и создал в присущем мне занудно-рациональном стиле идеальную коммуну. Мы богатели, у нас было полно еды, имелось автоматическое оружие. Я привязался к каждому из героев, знал и использовал их особенности. Все шло хорошо.

А потом я расслабился и дал волю жадности. За каким-то хреном я решил, что нам нужно больше, и вывел активную часть своего коллектива на разграбление казино с бандитами. И все закончилось в течение 10 минут. У них тоже было достаточно оружия. Сначала погиб один герой, потом второй, а затем пришел черед и запаниковавших оставшихся. Оставшихся дома детей ограбили – есть нечего. Женщина, которая оставалась с ними, свалила, забрав с собой часть оставшихся припасов.

Это был крах. Жена посмотрела на меня и сказала: «Ну ты и дебил…». И больше я в эту игру не играл. Можно было попытаться дотащить до финала детей, но меня доконала совесть: недальновидность, спешка и жадность пустили все насмарку. Теперь при любых кризисных ситуациях я вспоминаю эту игру и стараюсь сначала несколько раз подумать и предусмотреть запасные пути, а потом что-то сделать. Жизнь – это еще больший хардкор и больше такого опыта даже через игры я получать не хочу.

Специфический юмор

29.2K поста51.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.


В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)